Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
В Германии на продажу выставлен внедорожный дом на колесах, специально построенный для самых сложных экспедиций. Уникальность кемпера на базе MAN KAT 1 6x6 в встроенном в машину гараже на два квадроцикла.

Этот супердом на колесах был построен компанией F&F Expedition в 2012 году. За основу взято шасси MAN 6x6 KAT 1 выпуска января 1979 года. Пробег 45 000 км. Мощность двигателя 320 л.с. ( Евро 0). Емкость трех баков 820 литров.

Общий вес кемпера 21 тонна. Длинна 5 метров, ширина 2,53 м, высота 2,62 м. Жилой отсек собран из сендвич-панелей толщиной 58 мм.

Внутри спальня с двухспальной кроватью, оборудованная всем необходим кухня, ванна с душем и стиральной машиной, туалет.

Запас воды 410 литров. Отопление от дизельной Truma Combi D6. Электрооборудование питается от трех аккумуляторов AGM 280 Ah, которые заряжаются пятью солнечными панелями мощностью 75 Вт каждая.

Гараж на два квадроцикла оборудован гидравлическим подъемником и выдвижным пандусом. Квадроциклы могут быть приобретены вместе с автодомом по цене 10 000 евро каждый.

Цена внедорожного дома на колесах 149 000 евро. Посмотреть кемпер можно вблизи города Тюбинген / Баден-Вюртемберг (Германия).

Ещё фото...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Молодые путешественники Сабина Хоппе и Томас Ран в конце 2009 года отправились в кругосветное путешествие на автодоме, построенном на базе старого «Мерседеса», которому дали имя «Паула».

Сабина и Томас, художница и эколог, давно мечтали отправиться в долгое путешествие и увидеть весь мир своими глазами, но только после поездки в 2007 году Новую Зеландию мечта созрела до конкретной идеи. Через год они старый автодом на базе Mercedes 1977-го года выпуска.
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Поздней осенью 2009 года они отправились в путь из Амберга. После шести лет и 120000 километров странствий по прекрасным и опасным дорогам, посетив 54 страны на 5 континентах, в августе 2015 года путешественники вернулись в родную Баварию.

Трудно представить себе, как весь этот путь одолела старенькая «Паула», но факт есть факт: она смогла! Взгляните на географию путешествий этой троицы:
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
2009
Германия - Австрия - Словения - Венгрия - Болгария - Румыния - Греция

2010
Греция - Турция - Иран - Туркменистан - Узбекистан - Кыргызстан - Казахстан - Россия - Монголия - Китай - Лаос

2011
Лаос - Камбоджа - Таиланд - Малайзия - Сингапур - Индонезия - Канада - США

2012
США - Мексика - Гватемала - Гондурас - Никарагуа - Коста - Рика - Панама - Колумбия - Венесуэла - Колумбия

2013
Колумбия - Эквадор - Перу - Боливия - Чили - Аргентина

2014
Южная Африка - Свазиленд - Лесото - Намибия - Ботсвана - Зимбабве - Замбия - Малави - Танзания

2015
Танзания - Кения - Уганда - Эфиопия - Судан - Египет - Иордания - Израиль - Италия - Австрия - Германия
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
С 2010 года молодые искатели приключений представляли свои маршруты в прямом эфире MultiVision Show, а с конца 2016 года организовали цикл лекций-встреч в разных городах, на которых рассказывают о своих путешествиях.

Паула

Mercedes Kurzhauber LA 911b 1977 г.
Бывший автомобиль военных пограничников. Кемпер: 4,70 м х 2,45 м х 1,85 м.
Двигатель: 5.7 л, 6-цилиндровый атмосферный дизельный, 130 л.с
Вес 7,5 тонн, расход топлива:  22 л/100 км
Максимальная скорость 85 км / ч, крейсерская скорость 75 км / ч.
Поный привод, блокировка заднего дифференциала, шины 335/80 R20
В жилом модуле: кровать 1,20 х 1,90 м, душевая кабина, туалет, жилая зона, газовая плита, холодильник, газовое отопление, дровяная печь.
Бак для топлива: 900 л
Бак для читсой воды: 300л
Газовые баллоны 2 x 11 кг
Инструменты и запчасти: 200 кг
Напряжение питания 24 В
Солнечные модули 220W, батареи 2 x 105 А
Период автономной жизни в автодоме - около 2 недель.
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Сайт проекта (на немецком)

Небольшое видео: https://vimeo.com/157737361

По материалам ex-roadmedia.ru
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Часть 1

Есть ли шансы проехать на машине на остров Вайгач? Можно ли обогнуть Югорский полуостров? А так же: как добраться на машине до Амдермы, сколько дорог ведёт в Воркуту. Ну и, конечно же, как заехать в Арктику так, что потом не всяким трактором можно было бы вытащить. Обо всём этом и многом другом в рассказе о нашем не самом лёгком и не самом удачном путешествии в начале 2017 года по Югорскому полуострову к острову Вайгач.

Читать далее...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Часть 1.

Итак, засидевшись дома мы вопреки нерадостному прогнозу погоды отправляемся на Кавказ. Синоптики обещают проливные дожди на каждый день нашего пребывания, но мы надеемся что прогнозы всегда врут, а прогнозы в горах дело неблагодарное.

Ранний старт из Москвы почему-то не удался. Кемперный стиль путешествия словно помимо удобства подразумевает еще какое-то дополнительное разгильдяйство, чего мы раньше себе никогда не позволяли. В итоге мы сначала спали, потом догрузили вещи, потом заехали в ветеринарку показать собаку, которую накануне так покусали комары, что к утру следы от укусов были похожи то ли на лишай, то ли на болезнь лайма, потом был еще заезд в ветаптеку, в макдональдс, а еще пробка на мкаде и что-то еще. Таким образом мы неспешно перемещались в сторону Кисловодска, потратив на дорогу в итоге почти три дня! Из бонусов только то, что имеющийся опыт и чутьё, вкупе с osmand навигацией, позволяли нам дважды находить неплохие места для вечернего заночевинга в непостредственной близости от трассы  с очень симпатичными пейзажами.



Читать далее...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Часть 2.

Когда я повырывал все кусты, деревья и рододендроны позади машины, я приступил к упражнениям с передней лебедкой. Собрав удлинители в кучу я вроде бы должен дотянутся до камня, который вроде бы можно зацепить в две корозащитки.


Читать далее...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Часть 3.

Погода - это, пожалуй, главное в любой поездке, так как она определяет и настрой, а иногда и протяженность, и сложность маршрута.


Читать далее...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Часть 2

Поломка оказалась непростой. Нужно было разбирать заднюю часть машины и отсоединять задний мост, чтобы добраться до места, которое нуждалось в сварочных работах. В тундре, конечно, можно было и это сделать, у нас было всё для этого, но мы решили аккуратно продолжать движение в сторону Амдермы...

Читать далее...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Часть 3

Самолёт начал разбег, а я, вцепившись с панель приборов, устремил свой взгляд вперёд. Но взгляд этот тут же осёкся на сломанном напополам лобовом стекле (так мне тогда показалось), сшитом на месте слома то ли ниточкой, то ли проволочкой, и заботливо проклеенным скотчем. Единственная мысль, которая возникла тогда в голове, это то, что в данный момент я меньше всего хотел бы знать, какие обстоятельства способствовали появлению этого шва...

Читать далее...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Часть 4

В какой-то момент мы уже начали было сомневаться: а не показалось ли нам? Но ведь не могли же ошибаться все четверо! В голову приходили только два варианта исчезновения фар. Первый — вездеход сломался, а снегоходы развернулись обратно в Каратайку за запчастями. Но этот вариант отпал после того, как мы полдня шли примерно в том направлении, откуда предположительно видели свет, и смогли продвинуться на несколько километров...

Читать далее...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Часть 1

Есть у зимних автопутешествий в Арктику одна особенность — мало достигнуть какого-то отдалённого населённого пункта, будь то какие-нибудь Амдерма, Диксон или Хатанга. Нужно ещё как-то оттуда выбраться. И, что очень часто случается, обратный путь бывает ещё более сложным и непредсказуемым, чем дорога туда. Вот и город Воркута не является исключением. И уже много раз путешественники, добравшись сюда на своих машинах, оказывались перед ещё более сложной задачей – своего спасения из этого сурового края.

Читать далее...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
Медиатор
Мастер вождения
Откуда: Вологда4х4
Часть 2

На одной из машин у нас был установлен GPS маячок, благодаря чему родные и друзья пристально следили за нашими перемещениями. И вот когда мы упёрлись в целину, и скорость сильно упала, то начал переживать и звонить нам через каждые несколько часов наш старый друг Женька

— Парни, чего у вас там?
— Да нормально всё, едем.
— Ну да, рассказывайте. За день на несколько километров всего продвинулись!
— Да нет, всё нормально, топчемся помаленьку.
— Короче, если вы не начнёте двигаться, то я выезжаю!
— Нуу… Даже не знаем… Но тащить нас на верёвке точно не дадимся. Хватит нам уже.
— Да перестаньте вы! Я уже и так дома засиделся. Просто хоть в горы прокачусь, да с вами пообщаюсь.

Читать далее...
Экспедиции. Интересные обзоры, снаряжения, техника.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Canopy Camper — сделано в России

Canopy Camper это мультифункциональный кунг с интегрированной палаткой на крыше. Тут есть горячий душ, холодильник, раковина и газовая плита. А ещё есть отопление в палатке и даже керхер. А ещё тут очень удобный трёхместный пассажирский салон!
https://klimovs-travels.ru/canopy-campe … -v-rossii/

Отредактировал gekka (08.02.2022 18:51:56)

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Вспомнился старый анекдот:
Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета, на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
х....й мы попытаемся взлететь!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну бредятина вроде подставки под вино, самогонной херни и какой-то то там жаровни, конечно присутствуют.
С другой стороны если владелец без бутылки вина за сто тыщ не выезжает (а проект явно тянет как минимум на десятку мильенов) - имеет право.
Но в целом-то, считаю, для двоих - ладный автомобильчик.
Задняя лебедка, имхо, чистый маркетинг либо, шоп не думать и из машины не выходить вообще. Но в целом мне проект понравился.
Не все ж обязаны быть повержены аскетизму :)

Под экспедицию большую Азию мы специально купили полноценный холодильник Waeco, за ,в общем, большие деньги. Правда не под бухло, а под сыворотки от всяких там сильно кусачих. Но в целом тоже, можно рассматривать как блажь.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Купили не кунг к пикапу, а пикап к кунгу.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Авторские туры от блогеров вскружили голову россиянам. Что они скрывают за красивой картинкой?
https://lenta.ru/articles/2022/02/13/russia_tours/

Познавательная статья, особенно для тех, кто ездит "в компании".
Конечно, для объективности нужно знать мнения всех сторон. Но в целом, ситуация понятна.

1. Инстаграмм-головного-мозга. И это не Задорновский шарж и не Дивный новый мир. Это пипец реальность.
2. Тему "открываем Россию" подхватили и готовы расчехлять на бабло. Кому-то повезет, и Оргами будут порядочные профессионалы. Только где ж их столько взять-то, на всех россиян, истосковавшимся по дикой Родине??

Как в той самой песне - На чем проверяются люди, когда войны уже нет!?

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Паркетный туризм он такой)))
Больше всего позабавило "отсутствие водопровода" и "не сделал фото с дрона")))

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Не ну Миш, если ты сам со своим рюкзаком и личным шилом в попе - то твое приключение и твои проблемы.

Люди покупают тур, в том числе и по "дичке", ожидая озвученный! уровень обеспечения и подготовки.
Представь, свадебный фотограф нафоткал красивые машинки в кортеже, потому что прикольно, а жениха с невестой забил, ну не зашло в этот раз:)
Понятно, что "потребители" - те еще личности в большинстве своем. Но если зафрахтован оператор - выполняй.

В нашей Скандинавской зимней эпопее мы поперлись хрен куда на самый край Лофотенов, чтоб прыгнуть на кораблик и в заплыв к китам. Но не получилось, т.к. штормина был такой, что сами киты, наверное, слиняли куда подальше.
Сам захотел, сам приехал, сам "пролетел". Бывает. А если б мы забашляли "шоб усё былО" и не получилось, я бы требовал "советского консула" :)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте