Планы: глубокая Осень - Зима 2021 - Внедорожные, автомобильные, Off-road 4х4, соревнования - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Смахнув пыль с орденов, вспомнив, какие "нелегкие" только мы не преодолевали, немножко расстроившись скоростью преодоления бездорожья на крайней покатухе, стало ясно - нужно повторить :)
Есть хороший, умеренно сложный Клубный маршрут.
Давайте выедем в формате ПРО++, может быть не такой большой бандой, но уже без "детских ошибок".

Кроме этого, у нас напланировано куча активностей. Примерный план такой:

1. Покатушка хардкор ПРО++. Думается начало ноября.
2. Финал Кубка ДОСААФ по трофи рейдам 12-14 ноября.
3. Клубный учебно-тренировочный выезд Вологда-Череповец в районе Славянки. Сложность - предполагаемая Стандарт. Вроде "Полевых дорог". Возможно с небольшим триальчиком на месте пикника. Даты - на обсуждении, но чтобы землю "прихватило" прилично. Выезд не зарубный.
4. Мини-гонка в Череповце. В стадии обсуждения. Даты - наверное, пока все не замерзло. Но после ДОСААФ, чтоб все починились.
5. Декабрь если не завалит снегом - лайт покатушка Дыхание Леса. На обсуждении локация и даты.
Планы: глубокая Осень - Зима 2021

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
А что за клубно-учебно-тренировочный выезд? Чему будут учить и кто?)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну если получится сделать уже традиционную (стараниями Мака ВМВ и Кости Элефрена) Школу-Экзамен, только посредине между двух городов - будет отлично!
По поводу кто - есть инициативная группа, надеемся запал реализуется в мероприятие.

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
А ну как в прошлом году.
Я то подумал буде какое то обучение))

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Дима, а чему учить-то?
Если нужно помочь или научить - я помогу:)

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
Да нет, я теоретическую часть уже знаю не плохо. Мне поможет только практика. А вот новички которых у нас к стати не мало, может и хотели бы чему то поучится. Практика это конечно хорошо, но тросом или хайджеком лучше учится пользоваться на берегу. Как оказалось не все с корками даже ездят. Травить колёса многие то же боятся и страдает вся колонна, а если скажем на примере показать правильное давление, показать что это не страшно, то может и стронется с с места наш паровоз

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну давай подумаем…
Я только за, особенно если ты возьмёшь руководство этой частью:)

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
gekka, мне кажется у нас есть более квалифицированные люди для этого)) но самый главный вопрос вообще это кому то надо? Может опрос запилить?

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: MPS 1/УАЗ 31519/ Бурёнка
Квалификация людей повышается от чтения статей и изучения материалов по данному вопросу, ну и потом закрепляется практикой. И не просто так один раз попробовал, не получилось, да и пофигу. Нет, надо стараться, экспериментировать и т.д. Я вообще стараюсь все свои идеи реализовывать когда выезжаю один. Играюсь с давлением в колесах и всякие разные эксперименты по преодолению различных препятствий использую, хотя у меня времени на это вообще нет, так как работы очень много. Но самое главное, чтобы было желание учиться и экспериментировать, тогда опыт будет увеличиваться. А если на каждой покатушке одним и тем же объяснять, что надо колеса травить и они смотрят на тебя как на идиота, то тут уже надо задуматься...
p.s. Я перед тем как приобрёл свой первый полноприводный автомобиль несколько лет читал информацию и статьи про автомобили и преодоление бездорожья.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: MPS 1/УАЗ 31519/ Бурёнка
Вот даже цитата с моего гараже:
"В начале далёкого, 2014 года меня, наверное, хорошо поморозило, или ударился головой, или ещё что-то случилось, но захотел себе полноприводный автомобиль. С того момента начал читать и изучать информацию. Сначала выбор пал на Ниву, но были некоторые сомнения и терзания. В итоге выбрал УАЗ. Три года вынашивал в себе эту идею.
2 апреля 2017 года прокатился с клубом на Шеви ниве отца и решительно понял, что мне нужен свой автомобиль"

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
Daniloff, я с тобой согласен, но одни могут самообразовываться, а другие нет. Кому то достаточно прочитать и попробовать, другие же только увидев в живую воспринимают. Ты же работаешь с людьми, разве не замечаешь разницы?
Если будут желающие послушать про такие простые на взгляд большинства опытных джиперов вещи как давление в колесах, хайджек, лебёдка, я порассказываю.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Все на этом свете происходит циклически, меняются только декорации:)

Дим, какие-то "тренировки", в том числе самообразовательные, мы проводили почти с самых первых покатушек.
Памятен выезд на Турубайку в 2007 году, и Валера КИТ (как руководитель колонны) нас тогда "отругивал", что мы постоянно лезем в самую жопную колею, рубим по центру, когда нужно ехать боками, лесом, кустами и т.д. Надеюсь, хотя бы частично, это "знание" передали на прошлой покатушке:)

Потом, наверное, лет десять назад, стали проводить специально организованные "школы-тренинги". И теоретически и практические. Арендовали залы с проекторами, ездили в Че, делали Клубом тренировочные трассы и т.д.
Естественно, для "участников" все было безвозмездно, т.е. даром. Затраты, не космические но существенные, были на оргах. Чтобы активисты не "угорали", создали фонд Клуба, который, как нам казалось, всегда будет в плюсе - нас же много! Даже если рублей 500 в год основной костяк скинет - будет хорошо.
В итоге, все было как у всех (что не удивительно) - скидывалась центровая оргобанда. Еще, пока сдавали коллективно донорскую кровь, выданные "государственные" деньги сдавали в Клуб.

Получалась, совершенно идиотическая картина - сами скидываемся, чтобы самим поехать в поля, сделать движуху для неустановленного круга лиц (а на GPS тренинги кто только не приходил, в том числе за тупо халявными картами для Гармина). Бред?!

Года до 2016 мы "вращали землю". Ну и вроде бы все научились, в мастерской у Андрея "на Клуб" отмечались всё те же люди. Так вся эта идея благополучно "взмерзла".

Но Макс с Костей реанимировали "Школу", а в прошлом году получился полноценный "Экзамен"! Все кто делал и помогал - молодчины!

Может быть и пришло время, возобновить дележку опытом:)? Как знать, давайте попробуем.

С другой стороны, если человек не читал этой книги, то доказать что-то опытным путем будет сложно. А почитав, ему не нужна ни какая школа - практикуй внедряй.
Так и про навигацию-ЖПС - в этой теме (и рядом профильных) почти все уже столько раз по полочкам разложено, даже шпаргалки Олег Ниватор делал. Прошерстив хотя б поиском, ответ будет найден на 99%.
Но зачем себя напрягать, если можно напрячь "опытных товарищей". Чтоб на блюдечке.

Короче говоря, я не против. Но нужно быть уверенными, что делаем для:
а) Прочитавших книгу БАМовцам.
б) Поискали ответы по навигации на форуме (ну или вообще в интернетах).

Вот если после появились вопросы, мнения, предложения - отличный повод встретиться!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте