Скоро будет год, как я стал "счастливым" обладателем Мицубиси L200. Хочу немного поделиться своими впечатлениями. До этого эксплуатировал шнивы, были две машины, обе куплены в салоне с нуля.
И так: Эльку искал долго, понятно, что б/у, хотел автомат и супер селект, но...,найти живую машину на вторичном рынке крайне сложно,
в итоге через 1,5 мес. поиска выбор пал на авто с ручкой и, как не жаль с изи селектом, 2011 года с пробегом 175000 км, бывший владелец один, пенсионер, в прошлом дальнобойщик,
в силу финансовых проблем на пенсии такой автомобиль кормить стало сложно.
Следил он за машиной сам, соответственно обслуживал тоже.
Сошлись на сумме в 700000 р. Авто забирал в Тверской обл. В общем с какой проблемой столкнулся сразу- это нечитаемый номер рамы, соответственно экспертиза, 2 мес. ожидания и нервотрепки, т.к. на авто ездил, хоть и не совсем законно...
Ожидаемо машина оказалась на проверку чиста и даже номер на экспертизе был в итоге прочтен.
Собственно не имея опыта обращения с б/у техникой, тем более импортной сразу поехал к официалам на диагностику. (Вологда, Мартен авто)
Про машину плохого и критичного ничего не сказали, вполне живой экземпляр, двигатель в порядке, даже ЕГР не заглушен, трансмиссия тоже, по кузову серьезных прблем нет. Но текущего ремонта и обслуживания все таки она требовала.
И вот тут начинается самое неприятное, цена оригинальных запчастей на японские авто просто заоблачная ( понятно, что можно взять б/у, хороший неоригинал, но будет ли это со временем надежным японским авто??).
И так первое посещение официалов обошлось около 70000 р., диагностика, замена масла и фильтров (только двигатель), замена передних торм. колодок и дисков (диски реально мертвые были, а пара оригинальных обошлась со скидкой в 22000 р.),
пыльник шруса, ремонт переднего суппорта и еще по мелочи. Дальнейшие расходы:
Передние пртивотуманки, покупка и установка, защиты двигателя, поиск и покупка б/у кунга, замена трансмиссионного масла ( а его там млять, как на камаз по объему надо, покупал синтетику мобиловскую, сумма понятная по итогу),
покраска капота, т.к. у предыдущего хозяина он потерся от дешманской мухобойки, антикор рамы и нижней части кузова, покупка и установка фаркопа, новая зимняя резина, замена битой лобовухи,
ну и еще чего-то по мелочи, всего не вспомню сейчас.
По итогу сумма, помимо цены машины в 700000, еще около 200-300 тыс. набежала. (кто спрашивает, обычно отвечаю- за эти деньги из шнивы вертолет сделать можно).
Теперь впечатления от владения машиной в сравнении с шевиком. Плюсы это конечно мощность и какая-никакая динамика дизеля, да, я теперь могу положить на рыбалке огромного сома прямо в кунг, а потом помыть его керхером, привезти хренову
тучу стройматериалов батьке на дачу. Пределы проходимости не испытывал, но учитывая опыт езды на ниве, на шевике проехал бы не хуже, если не дальше. Особенно стремно зимой на загородной обледенелой трассе,
в шниве уверен больше был, хотя этот тоже с полным приводом идет хорошо, но беда, нет межосевого дифференциала и включать его на постоянку нельзя (уазик в общем-то по трансмиссии). На дальняк в эле ехать комфортнее, особенно по хоршей трассе, прошлым летом гоняли на Белое море,
собственно взяли с собой че надо и не надо и еще хренова туча места свободного в машине осталась..
По удобству посадки шнива мне ближе, по комфорту передвижения тоже. Элька при движении все же мини грузовик, очень жесткая без нагрузки. Из допов в салоне: есть кондиционер, обогрев сидений, приятно, на шеви у меня этого не было.
А в остальном шевик оснащен лучше, хотя данная элька не в самой бедной комплектации. Например обогрев зеркал, очень его не хватает. Есть обогрев заднего стекла, но уважаемые ускоглазые, нахрена он мне нужен??, через кунг
один фиг как на газели видимость... Расход топлива у L200 больше, а по зиме еще и столкнулся с проблемой дизельных двигателей, не греется вообще. Установлена вебасто, но тоже требовался ее ремонт, после вливания Н*ной суммы стало лучше,
по крайней мере на работу приезжал уже в более-менее подогретом авто. Шнива ремонтопригодна даже в полевых условиях, с запчястями проблем нет,
всегда в наличии, практически в любом захолустье, с элькой в этом плане сложнее.
Делая вывод сказать однозначно не могу. В поисках новой машины был выбор, взять новую шниву, или все-таки что-то другое. Как поступил бы сейчас тоже не знаю, к эльке вроде привык, но по шевику скучаю,
у нее достаточно много достоинств за свои деньги... Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет, кто будет так же стоять перед выбором авто.
Отредактировал alex_kot_7 (22.02.2020 15:33:40)