Вопрос спортсменам. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
Есть ли в нашей "деревне"контора и мастер кто сможет осадить шатуны?

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Всмысле осадить ?

 
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
Уменьшить их длину. При постройке турбо моторов так делают что бы СЖ понизить.

 
Mike
ОргСовет
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Тоесть нужно разрезать шатун и сварить его заново? Не проще найти нужный по длине и переделать его под палец и шейку колена?

 
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
Миша, шатун в одном месте нагревают а потом в спецоправке сжимают.

 
Mike
ОргСовет
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Фигасе! https://ingeneryi.info/razbor-plc/4396- … tunov.html
Не знал. Думается, что в Во никто так не сделает.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Модель то какая?

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Учитывая, что даже завтулить шатунв под поршневые пальцы никто не берется...тут будет не просто найти спеца)

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, TS200R

Alex ZJ:

При постройке турбо моторов так делают что бы СЖ понизить

При постройке турбомоторов обычно увеличивают объем вытеснителя в поршне и объем КС в головке блока. Ну еще пихают прокладки потолще как бомж-вариант. 
Про осадку шатунов слышал, но не знаю ни одного человека кто так делал в своем моторе - шатунам и так придётся несладко, как они себя поведут после такой термообработки фиг его знает..
Увеличишь недоход шатуном - увеличишь нагрузку на стенку цилиндра и поршень в момент перекладки поршня в ВМТ. Теоретически конечно, насколько в процентах не скажу, но лучше от этого ему точно не станет.

  09.04.2019 09:57:11:
Как один из вариантов торцуют поршня, тем самым уменьшая их компрессионную высоту. Перед этим посоветовал бы распилить пару старых поршней чтобы померять толщину днища и жарового пояса. Про расчеты и проливку не пишу, думаю все знаешь и так.

 
Alex ZJ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: JEEP
Мне не на турбо мотор, а для строкера.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте