Для новичков - нужная информация по выбору мотоцикла, экипировки и т.д - Автофорум. Внедорожная техника. Новости. - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Сибиряк
old school
Откуда: Где то на Алтае
ТС: Toyota Corona
Конечно информация довольна условна . Но думаю поможет хоть чем то.  (Статьи взяты из разных источников)


Для начала - нужно определиться с мотоциклом, и для чего он нужен:

1) Кросс - чисто спортивный болид для бездорожья, не обременен приборами и оптикой, проходимость - везде! Если выбор пал на него, лучше сразу приобрести прицеп к машине - ибо по городу на данном аппарате ездить просто нельзя, резина не та, подвеска слишком мягкая. Зато за городом - на пересеченке - равных тебе не будет.

- При покупке желательно убедиться что мотоцикл в гонакх не учавствовал, иначе не избежать расходов на замену поршневой (здесь это расходный материал) и прочих мелочей.

Цена аппарата в среднем 1000$-6000$

2) Эндуро - кросс, но доработанный, в общем то это машина для ралли рейдов, бездорожья и езды по городу, то есть если ты для себя решил сделать небольшой Дакар - смело бери.Здесь есть и приборы и оптика, более жесткий чем кросс, более покладистый. РОазрешен для езды в городе. Неприхотлив и надежен, хотя это уже зависит от модели и общего состояния.

- При покупке - то же что и с кроссом, единственное - поршневая прослужит намного дольше, да и его состояние будет видно сразу - так как пластика на данном мотоцикле минимум, все нюансы в принципе открыты.

Цена колеблется от 1000 до 7000$ в среднем.

3) Классик - классический мотоцикл в полном смысле этого слова. Сугубо городской зверек, как правило отличается минимумом пластика, хорош для начинающих. Удобен для передвижения среди машин и по дорогам общего пользования. Проходимость - в условиях города отличная, но вот ветрозащита почти нулевая. Достаточно надежен, НО как правило при надлежащем уходе за ним.

- При покупке обратите внимание на общее внешнее состояние, потертости и погнутости. Послушать мотор - если это японец - никаких стуков и бряков быть не должно, работа должна быть ровной. У европейских и американских мотоциклов есть множество посторонних шумов - обусловлено тем, что все они Твины (V-образная двойка) ну и общей конструкцией.

Цена: от 1500$ и до предела

4) Чеппер - эдакий апофеоз спокойствия, важности и размеренности. Огромный блестящий хромом мотоцикл, надежен, тяга паровозная, вес чудовищный (до 400кг). Тут я больше ничего наверное не скажу - техника на любителя, хотя ездить на таких диванах бесспорно очень удобно.

При покупке обратить внимание на все то, на что обращать его при покупке любого другого мотоцикла.

Цена от 2000$

5) Спорт-Турист - мотоцикл для дальних поездок, компромисс между скоростью и комфортом, из себя представляет спортивный мотоцикл с большим сиденьем, увеличенной базой и весом. Весь в пластике, нередко с кофрами - этакие короба-багажники. Оптимизирован специально для езды на дальние дистанции.

- при покупке, тоже самое что и везде.

Цена от 2500$

6) Квадроцикл - мото вездеход, мото-машина, не знаю как назвать его еще. В общем маленький четырехколесный вездеход. Предназначен для тех же целей что и эндуро-кросс, то есть для езды по пересеченке. выглядят агрессивно - едут мощно, способны тянуть за собой прицеп или тяжелый груз. Используются так же для охоты. Очень высокая проходимость.

Цена: от 3000$

7) Ну и конечно же- Спортбайки - это мои любимцы. Мотоциклы максимально приближенные к гоночным болидам. Высокая мощь, самые современные технологии, очень высокие скорости. Данная техника по большому счету предназначена для горизонтальных полетов средней дальности. Внешне представляют из себя закованные в пластик баллистические ракеты - красивы, изящны, очень мощны - любой из современных спортов играючи преодолевает планку в 250км\ч.

Цена: от 1500 (серенькая 250ка) и до 300000 (Y2K MTT)

8) Гиперспорт-турист - мотоцикл огромной мощи (более 170 л.с). Часто с ограничением по скорости в 340км\ч. Имеют практически ту же внешность что и спортбайки, только гораздо больше весом и куда более мощны (хотя не всегда). Чаще всего удобны для дальних поездок.

Цена: от 4000$

Прошу учесть что цены условные, во многом цена складывается от кубатуры, модели, состояния и года мотоцикла.


ЭКИПИРОВКА:

Вопрос об экипировке важен так же как и выбор самого мотоцикла. При покупке мотоцикла заранее планируйте статью расходов на защитную экипировку - в среднем это 1000-3000$, все зависит от предпочтений. ПОМНИТЕ - Езда без шлема, и защиты - ЭТО НЕ КРУТО, И НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ОКРУЖАЮЩИМ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, КРОМЕ ВАШЕЙ ГЛУПОСТИ.

Что нужно покупать:

- Шлем - голова у нас одна, и надо ее защищать. Цена от 100$

- Куртка - имеет жесткую защиту плечь, спины и рук. Цена от 100$

- Перчатки - весьма полезны не только в плане защиты, но и в плане удобства, ничего не скользит, закрывают руки от мелких камешков и прочего. Цена от 50$

- Ботинки - тут и так все ясно, закрывают ноги наши. Цена от 200$

- Штаны - вещь полезная и нужная, а еще и удобная, да и пачкается намного медленнее обычных джинс. Цена от 150$

- Черепаха - эдакий бронежилет, защищает почти все тело, жесткими вставками из пластика, паролона и еще чего то там. Цена от 2000руб.

 
Сибиряк
old school
Откуда: Где то на Алтае
ТС: Toyota Corona
Покупка мотоцикла и первые шаги


Если это Ваш первый мотоцикл, то не надо пытаться своим ходом забрать его из магазина. Попросите знакомых, продавца, наймите в конце концов грузовик. Вы же пока еще не знаете, как дорого нынче медицинское обслуживание и мотосервис. У вас еще все впереди. Вероятность того, что Вы упадете в первый день близка к 1.(все знают, что вероятность не измеряется в процентах?). Прежде чем садится на мотоцикл, приобретите себе необходимую защиту. Она вам поможет. Джинсы, кожа и кости стираются по асфальту очень быстро. А заживают последствия асфальтовой болезни очень медленно. В дальнейшем, мы постараемся сюда добавить мысли о выборе защиты. Пока лишь общие соображения. Шлем — обязателен. Перчатки — обязательны. Мотоботы очень желательны. Один из авторов этих строк испытал кроссовки Reebok на прочность. После этого три недели ходил в тапочках. Штаны и куртка: идеально, купить все это с встроенной защитой. В крайнем случае, подойдут и отдельные наколенники, налокотники и защита спины. Не верите в необходимость защиты, попробуйте упасть с велосипеда на асфальт, лучше перед травмпунктом. Надо запомнить, с мотоцикла падают все. На месте, на маленькой скорости, на треке, в городе, на большой скорости. Неважно, какой у вас мотоцикл, неважно, как хорошо вы катались в детстве на велосипеде, вы будете падать. А в гипсе лежать, ходить, а тем более ездить ужасно проблематично. Учиться лучше всего в хорошей мотошколе. Если мотошколы нет, то под присмотром человека с опытом езды на мотоцикле, если и этого нет, то в тихом и спокойном месте. Вспомните, как вы учились водить машину, вы глохли, не могли развернуться, задевали стойки, дергались при торможении и разгоне. Почему вы думаете, что на мотоцикле все будет иначе? В общем да, иначе. Любая ошибка в управлении скорее всего будет приводить к падению. Не надо с первых дней испытывать максимальную скорость вашего аппарата. Разве вы уже дочитали до места, где мы рассказываем как тормозить. Нам известен случай, когда человек попробовал прокатится на Яве в гаражах. В результате — скончался через несколько дней. Все надо делать не торопясь. Научились трогаться и останавливаться, научились потихоньку поворачивать. Для нормального человека хватает пары недель для того, чтобы хоть как то освоиться с мотоцикле.

 
Сергей$
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Forester, Note, Ниву пришлось продать(((
Спрошу здесь.  темы подходящей не нашел....
Где в Вологде можно подобрать детский шлем кроссовый....везде либо взрослые, либо нет вообще...(((((

 
Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Вот тоже ищу)) в орбите в цоколе есть,но он какой то смешной,без защиты подбородка

 
Сергей$
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Forester, Note, Ниву пришлось продать(((
Были,...не подошел...это который  интегралл....хотим именно мотокросс который

Беда какая то у нас в Вологде  со шлемаками

 
Эвил
Турист
Откуда: Вологда
ТС: Навигация
Как вариант - спросить у Андрея Широкова (МКР) - где и какой нужно брать... или в интернете поискать...

 
Олигарх
Механик
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi pajero sport 3.2
На Чернышевского магазин мотомир

 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Самые оптимальные варианты 1 на Южакова после умельца на первом этаже, название не помню, по цене около 4.5 т.р. среднее по качеству. 2 вариант Новгородская за ДК ПЗ тоже первый этаж там если нет то на заказ привезут ценник примерно 8 т.р производство Европа.

  21.11.2018 22:21:53:
Посмотрел в инете Техноленд и Авангард

 
Good_Vin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, TS200R
мерять размер головы и по таблицам подбирать. заказать можно с сайта fc-moto.de сам оттудова заказывал. присылают почтой России, цены после регистрации будут за вычетом НДС

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Good_Vin:

мерять размер головы и по таблицам подбирать

с одной стороны правильно, с другой не всегда хорошо. я себе шлем выбирал долго. ибо не голове ничего не желало нормально сидеть.

 
Сергей$
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Forester, Note, Ниву пришлось продать(((
Вот и фигово, в инете еще найти можно...а в городе, два шлема всего пока попало, и оба интегралы....а хотим кроссовый....даже померять и прикинуть по размеру не знаешь как sad
А покупать в инете за 100 Евро....чтоб сразу на авито вывесить...как то совсем не хочеться

 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Изредка ещё привозят в вездеход на Пошехонке примерно за 2500, но если для езды на мотоцикле, я бы не когда не купил.

 
Good_Vin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, TS200R
как вариант сходить в авангард на новгородской, померять как сидят айрохи (может что есть из маленьких размеров) и заказать такой же

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте