Выбор зимней и летней внедорожной резины на Ниву - Автофорум - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Michael35
ОргСовет
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.


Подбор резины, особенно зимней — дело ответственное. Вот и на нашу Ниву нужно было найти что то подходящее. Вариант "всесезонка круглый год" сразу отбросили, что и вам советую. Летом должна быть летняя или всесезонная резина, а зимой — зимняя, причем лучше шипованная. Это правило подтверждается не только личным опытом, но и многочисленными тестами.
Вот пример реальных тестовых испытаний: тормозной путь с 50 км/ч до нуля на льду на хорошей шипованной резине составляет порядка 50 метров. На аналогичной зимней нешипованной резине, то бишь "липучке", это расстояние увеличится до 64 м. А теперь представьте: с такой, казалось бы, малой скорости, на обычной всесезонке "оттормозиться" у вас получится только через 90-100 м.



Но и с зимней резиной не все так просто. Что на льду, что на асфальте, шины с шипами ведут себя лучше — доказано опять же тестами. Но преимущество шипованной резины перед "липучками" будет заметно лишь в первые пару лет зимней эксплуатации. По мере износа (где то при 6 мм протектора) характеристики "шиповки" станут такими же, как и у нешипованной резины той же марки с таким же пробегом. А еще через пару сезонов (при остатке протектора 3мм) изношенные зимние шины потеряют все свои свойства.
Поэтому в наших зимних условиях (в средней и северной полосе России) свой выбор нужно делать в пользу импортных "скандинавских" шин, ориентируясь на лидеров шинных тестов.
Что касается шипов — каждый выбирает сам. "Шипы" — хорошие характеристики на льду в первые сезоны эксплуатации, "липучки" — менее цепкие на льду, но более постоянные в своих качествах при длительной эксплуатации.



Выбирая резину на Ниву, я остановил свой выбор на резине Gislaved Nord Frost 5 в размерности 215/70 R15 (из всех размерностей только в этой удалось найти нормальные шины). Как и ожидалось, авто на этих шинах прекрасно чувствует себя на льду. Нива хорошо управляется на асфальтовой и заснеженной дороге, но преодоление снежной "каши" дается слегка с трудом — сказывается ширина колес. Проходимость на твердую "4", Нокиа в тех же условиях ведет себя получше из-за более агрессивного протектора.



Теплый сезон
Выбирая резину на лето долго мучился с выбором между АТ-шной и "Мудовой" резиной. Вроде как большая часть поездок проводится по асфальту. Но так не хотелось отказывать себе в удовольствии свободного передвижения по оффроуду… Нужна грязевая резина!
С размерностью сразу определился — 215/75 R15. Для Нивы без переделок самое то. А вот с маркой резины вышло чуть сложнее. Перелопатив кучу форумов выбор сводился к нескольким вариантам:
1) BFGoodrich MT старого образца
2) BFGoodrich MT КМ2
3) Hankook Dynapro MT RT03
4) Kumho Road Venture M/T KL71



Сначала хотелось приобрести Ханкук — вроде неплохой вариант между МТ и АТ. Но в наличии нигде не было. Старый Гудрич уже перестал выпускаться, поэтому продают только остатки. Новый КМ2 вроде не хуже старого, но по отзывам на трассе более жесткий и шумный, чем МТ-шный Кумхо. Решил попробовать корейские покрышки и ничуть не жалею! Отличный вариант даже для повседневного использования.
Остановлюсь более подробно на достоинствах и недостатках:
Плюсы:
1) Отличный внешний вид
2) Почти не шумят на трассе
3) Мягкие, машина стала гораздо комфортнее (при давлении 2-2,2)
4) Хороши в грязи. В обычном черноземе отлично ползают, особенно подспущенные. В глине посложнее, но если хорошо "газовать" неплохо очищаются. Грамотно сделаны крайние грунтозацепы: их края расположены на разном расстоянии от центральной дорожки протектора, поэтому даже забитому глиной колесу есть чем цепляться за грунт.



Минусы:
Немного ухудшился разгон и максималка, увеличился расход (в среднем на 0,5-1 л), что было вполне ожидаемо.
На счет износостойкости пока говорить рано, думаю, изнашиваться будут быстрее Гудричей.

 
г***ч
Гость
если сжать и продинамить то получиться рекламный ролик.
 
Иванченко
гость
Продолжим тему.

Кто какую зимнюю резину использует.

Отдельный вопрос НИВОводам о зимней резине не стандартных размеров.

На зиму лучше уменьшать размер резины или увеличивать??

 
Alex
Гуру автомобилистов

FRAER:

На зиму лучше уменьшать размер резины или увеличивать??

На зиму лучше узкую резину,погляди на чём спортцмены ездят и сделай выводы......

 
Иванченко
гость
Тут ПАЛКА о двух концах. Ежели только афальт - то узкая, а ежели - рыхлый снег.

 
Alex
Гуру автомобилистов

FRAER:

Ежели только афальт - то узкая, а ежели - рыхлый снег.

А ежели рыхлый снег,то только  снежик)))))

 
Иванченко
гость
ТУПЛЮ, че та такое СНЕЖИК.

Шины низкого давлениея

 
Alex
Гуру автомобилистов

FRAER:

ТУПЛЮ, че та такое СНЕЖИК.

biggrinСнегоход

 
Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200
Я на Шниве ездил зимой на Нокиан Хакке... все устраивало, но ее одевал обычно в январе или вообще на зимнюю не менял. В стандарте на мудовых гудричах. В нокиан не устраивала езда по сугробам, ИМХО гудричи в сугробах лучше гребут. В гудричах не устраивала езда по зимнему городу и накатанному снегу.. скользят блин, хотя к этому привык)

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Я тоже к пилигримам привык,Митрич ездит на медведях,Хома на кордах  , и тд....  на ниве нужна привычка.

 
Сидоришин
удаленный пользователь
Зимой лечше чуть уже стандартной резины - шипованную, со злым протектором. Широкая только на чистом льду выигрывает, любой снег плотный/рыхлый, кашу лучше переваривает узкая (в меру) резина. У спорцменов там одни шипы, резина не соприкасается с поверхностью.

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
После пары зим на грязевой поставил зимнюю шипованную. Небо и земля! Что на укатанном снегу, что на льду, что в рыхлом - зимняя везде лучше. Там где грязевая буксует, зимняя позволяет спокойно ехать внатяг. Также грязевая при буксе почти сразу же создает под собой лед за которые вообще не цепляется. Зимняя - цепляется до последнего.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
я уже второй сезон катаю на стандартной заводской всесезонке кама 232. полёт нормальный. по рыхлому снегу идёт пока на мосты не сядет. тока по льду скользковата, а на укатоном снеге держит нормально. в прошлом году в январе по костромской области под 100 км шол за машинами на шиповке и веё гуд.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
шипы для того и придумали для зимней резины. Катаю бридж 7000 в стандарт размере. Хома застрял в поле вечером, приехал его выручать, прополз по целине, выдернул его и также нормально выехал.

 
Сидоришин
удаленный пользователь
Нива и на зимней резине опасна на гололеде, (особенно на стиральной доске, жопу переставляет) а на всесезонке и не свежей совсем ппц, если её понесло то никак её кроме как вырулить не вывести из заноса 4х4 мать их))) (газу и сбрасывать и добовлять низя), длинная конечно сильно отличается в лучшую сторону, но коротышь-зло на гололёде надо быть оч аккуратным.

 
Иванченко
гость
Вспоминается институт и выезд на Обход города Вологды: люблю круговое движение. Остановился после полного оборота.

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Galloper 2 2.5 TDI
Ребята, а у кого какого размера стоит летняя) резина на Ниве шевроле?
Такое ощущение по форумам, что одинаковых нив шевроле не делают.
Интересует максимальный размер на ниву шевроле (рестайлинг) без лифта.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
На каждый день, без резки, без кувалдинга?
Или в принципе максимальный размер?
Мне нравится шнива на соревнованиях под номером 8, на 31" сафари, немного кувалдинга, немного подрезали.

 
Volant
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Galloper 2 2.5 TDI
VMV,   да, резина на каждый день.   и в пир, и в мир и в добрые люди.
интересует  размер, чтобы кувалдинга с резкой было минимум.    резать и подгибать желательно только пластик,   металл  пока трогать не очень хочется.
+

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Volant, могу ошибаться, но товарищ ставил 225/75/15. Не терло нигде. 235 уже подтирало.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
На осях нижних рычагов регулировочные шайбы переложить вперёд, примерять колёса, подрезать (подгибать) край бампера и подкрылок. А размер, самое верное примерять, могу свои предложить, 225/70/16 зимние на диске 6,5" и вылетом 40.

 
Ксенус
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Нива шевроле
Дорестайл. 235/75 15 ЕТ38, передний бампер подрезал и лифт 6см

 
hmuriy
Автолюбитель
Откуда: N59°11.875' E39°51.297'
ТС: ВАЗ 21214M
Зимой Cordiant Snow Cross 205/70 R15 100T
Летом Contyre Expedition 215/65 R16 98Q
Всё в стоке.
Я доволен!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте