Отчитываюсь. Сегодня ездил на замену пиропатрона пассажирской подушки безопастности .
На все-про-все ушло 2часа 20мин. ни копейки не взяли. Машину намыли бесплатно :).
Шлю лучи счастья работникам сервиса " Марка-Nissan ". все быстро, культур-мультур. кстати кофе очень недорогой, чашка эспрессо 36рублей всего. Слегка абалдел от сервиса в хорошем смысле слова. Попросился присутствовать в ремонтной зоне, на что мастер дал согласие ни секунды не колеблясь. Правда попросили одеть жилетку. Понятно, безопасность в ремзоне штука серьезная.
Честно говоря я внутренне готовился к другому диалогу. Так что жирный плюс сервису в карму. :) (я там под ногами старался не мешать, но мастеру вопросы все равно задавал и глазел в процессе. Нагоняев не получил, мастер был терпелив и на мои вопросы отвечал, поясняя что и как. Попутно протер резинки в дверях после мойки, чтоб не приморозились.)
Всех нисцановодов примут с радостью. Пиропатрон кстати здоровенный по размеру. ржавмый цилиндр это он. размер накладки для сравнения его размера. Со слов мастера приемки, проблема в том числе и в коррозии, в результате его разрывает. Хотя в других источниках пишут что смеси заложено многовато инженеры в Такато... Не суть, главное что он может причинить серьезные проблемы.
Спойлер:
В США подтвердили еще один случай гибели по вине дефектной подушки безопасности Takata. Инцидент произошел в июле 2017 года.
Подушки безопасности Takata убили еще одного человека
Подушки безопасности сработали в Honda Accord 2002 года, попавшем в аварию в городе Холидей (Флорида, США). В Accord врезался Pontiac Firebird, 19-летний водитель которого нарушил правила дорожного движения. В японке в это время находились 34-летняя Николь Бейкер, которая управляла Accord, ее мать, 10-летний сын и 5-летняя дочь. Бракованная подушка безопасности взорвалась и серьезно ранила осколками металла женщину, которая умерла в больнице. Пассажиры получили незначительные травмы.
К настоящему моменту известно уже по меньшей мере о 21 смертельном исходе по вине Takata. http://www.jcnews.ru/news/view?id=41995
Поэтому не откладывайте решение вопроса в долгий ящик. Кстати в Марке Ниссан мастер пояснил, что у разных моделей разные подушки меняют. Точно скажут пробив по ВИНу. В моем случае только пассажирская подлежит замене.
Компания по замене подушек началась давно, я года два или три назад пробивал свой ВИН, на предмет попадаю или нет под отзывную компанию. Тогда моего авто в списке не было. Но недавно узнал, что список по подушкам расширили и как оказалось мой авто попал буквально месяц назад.
Так что звоните уточняйте. В данной ситуации лучше перебдеть. Как говорится ни гвоздя вам, ни жезла.
Отредактировал master key (27.01.2018 19:33:44)