О блокировках на ниву - Тюнинг 4х4. Внедорожная подготовка, внедорожное оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Страницы: Страницы: 1 2 3
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105

Re: О блокировках на ниву

Volant:

поправка - у Миши  Шамана - в заднем мосту блок валрэйсинг.
см. пост № 29

поправка, уже нету

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно

Re: О блокировках на ниву

Поездил немного; при первом выезде упал в колею, порвали все буксирные тросы, натаскался деревьев разного калибра и т.д., по приезду заказал хайджек, динамический трос и норм лопату. Периодически (скажем так -  нарочно, без этого не познать возможностей) случаются залипоны, неспешно в две руки с хайджеком нива вызволяется из большинства засад. Обычно шнива и хайджек вещи малосовместимые. Нива и лифт - вещи несовместимые. Шнива и болгарка - вещи редкосовместимые, поэтому колес выбор невелик. Остаётся

Лебедка решает проблемы бездорожья

скорее даже не бездорожья, а неминуемых ошибок.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Re: О блокировках на ниву

Самоблок только помощь от диагоналки остальное считаю зло.Только принудиловка и лебёдка.

 
garaninSnaik
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива

Re: О блокировках на ниву

Начать надо с колёс, а потом понесется

 
Kukanov
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: SsangYng Musso

Re: О блокировках на ниву

VMV:

Поездил немного; при первом выезде упал в колею, порвали все буксирные тросы, натаскался деревьев разного калибра и т.д., по приезду заказал хайджек, динамический трос и норм лопату. Периодически (скажем так -  нарочно, без этого не познать возможностей) случаются залипоны, неспешно в две руки с хайджеком нива вызволяется из большинства засад. Обычно шнива и хайджек вещи малосовместимые. Нива и лифт - вещи несовместимые. Шнива и болгарка - вещи редкосовместимые, поэтому колес выбор невелик. Остаётся

Лебедка решает проблемы бездорожья

скорее даже не бездорожья, а неминуемых ошибок.

И почему же нива и лифт несовместимы?Лебедка на ниве если и нужна,то ручная в багажнике,а не как не лишние 30-50 кг.веса на передке нивы...

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно

Re: О блокировках на ниву

В стоке углы шрусов уже на пределе. При лифте хода отбоя практически нет.
Лебёдку ставить в базу.
Можно и ручную. Сколько весит ручная?

 
garaninSnaik
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: шнива

Re: О блокировках на ниву

Лифт 5см . хода теже, шруса живые,скорость та же, управляемость тоже

 
Kukanov
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: SsangYng Musso

Re: О блокировках на ниву

VMV:

В стоке углы шрусов уже на пределе. При лифте хода отбоя практически нет.
Лебёдку ставить в базу.
Можно и ручную. Сколько весит ручная?

После лифта,новые шрусы ставишь и нет проблемм,учите мат.часть,не говорите глупостей,шруза прирабатываются под тем углом при которых их установишь,при изменении сего,начинают "хрустеть"...

Отредактировал Kukanov (01.08.2017 14:50:43)

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Надежда Ивановна, Соболь 4WD

Re: О блокировках на ниву

Kukanov, мне кажется излишнее бахвальство - не есть хорошо..

 
Kukanov
Автолюбитель
Откуда: череповец
ТС: SsangYng Musso

Re: О блокировках на ниву

prostovanzo:

Kukanov, мне кажется излишнее бахвальство - не есть хорошо..

В чем бахвальство?люди в простых вещах начинают спорить,не понимая работы механизмов...

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105

Re: О блокировках на ниву

Вот почитал баталию и даже интересно стало, захотелось свой камень добавить.  Нива сток едет посредственно, нива подготовленная едет отлично ,но медленно и требует большого вливания на переделки (грамотные), как найти баланс вот камень преткновения. Как сделать ниву надежной, проходимой и быстрой? по части шевы, лифт на ней сделать проще чем на 213 и лифт нужно делать кузова, а не подвески.  С хайджеком шева дружит, нужно лишь в нужных местах усилить бампера, большие колеса для нив несомненно зло, но без них она не едет, по шрусам Куканов прав и ставить лучше трипоиды, чтобы другие не говорили. Лебеда на ниву весит 20 с небольшим кило и это никак не отразится на ее проходимости. Все что нужно сделать всего лишь грамотно подойти к переделке трансмиссии, не покупать говеных запчастей и соблюсти баланс мощность+скорость+проходимость=надежность

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Re: О блокировках на ниву

волгарь:

баланс мощность+скорость+проходимость=надежность

Причем для каждого он будет индивидуален-этот баланс.

Личный опыт-шевик, на 29 колесах (сейчас медведи), легкий лифт, главные пары 4,3, лебедка. Вполне хватает и в грязь, и в поездки.Машин повседневный.

 
nm70
Я тут новенький
Откуда: Череповец
ТС: Лаванда

Re: О блокировках на ниву

волгарь:

лифт нужно делать кузова, а не подвески.

а как лифтануть кузов? Вроде как рамы нет.... Тут на просторах интернетов встречал много разных лифт комплектов, но это в основном проставки под шаровые, пружины и т.п.

 
Кельт
Адепт гнилонивоводства
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Re: О блокировках на ниву

nm70:

а как лифтануть кузов? Вроде как рамы нет..

У Шнивы опускается балка. Выпускаются наборы со спецпроставками под нее. Зад лифтуется только подвеска.

Прежде чем разводить срач насчет нивы, можно почитать отчеты-журналы диванных экспертов. Например о Ниве Попугай. Или Летающей Ниве. Ну или СуицЫд-Ниве. О нашей местной Redfield почитать. DEN_NIVA. Нива, которая СМОГЛА, в конце концов...

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте