О блокировках на ниву - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
серж горелый
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда-вытегра
ТС: нива 2121
Просветите по поводу блокировок на ниву!дак-дан,чем они отличаются и что лучше для авто?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Привет всем  По поводу блокировок. Так - то давно мониторю эту тему. Про ДАК и ДАН я бы посоветовал забыть - если посмотреть отзывы, то на нивах на них рвет корпуса. (гыгыгы "Шары товарища Красикова"). Так вот, исходя из условий эксплуатации и состояния финансов выбор то собсно невелик:
1. Самоблоки Вал - рейсинг http://www.val-racing63.ru/ - недешево, качественно.
2. Принудительная - http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053 - дорого, качественно и 4х сателлитная гарантированно держит 32" симекс. хотя народ и с 35" ладогу на них проходил
3. Самоблоки тольятти - http://z-iq.ru/shop?mode=product&pr … =160256006 - дешево, отзывы хз. радует что преднатяг делают любой при заказе.
4. Электродуговая - заварить диф. По цене - копейки. Минус - износ резины (его не видно, но ощущаешь всем естеством). По отзывам - юзаю сам, но заварена с забеганием, чтоб свободный ход был небольшой. 31" колеса Federal Couragia, уже два соревнования откатаны - никаких проблем. Вопреки отзывам ни свиста резины в поворотах, ни черных следов на асфальте. Но руль без ГУРа - это жопа. Ну и недостаточная поворачиваемость. Из плюсов кроме проходимости могу отметить появляющийся (где то - глубоко - глубоко) навык управления в поворотах газом. Особенно важно на скользком покрытии. Манера езды по бездору - быстрая, но сцепление стал выжимать гораздо чаще, уже инстинктивно.

К вопросу о скручивании полуосей. Нет не так, а вот так: О СКРУЧИВАНИИ ПОЛУОСЕЙ. Решающим фактором является не размер колес, а вес машины. Ведь как давно известно, самый правильный тюнинг нивы - это липосакция! Доподлинно известно, что на маленькой котлетке из нивы весом в 900 кг, заваренный задний диф вкупе с 33" Silverstone X-Treme живет уже целый год. И ни каких свернутых полуосей и высыпавшихся полуосевых шестерен.

5. Есть еще конечно лок-райт на ниву от ИЖ - ТЕХНО - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … amp;page=8 - обещают выпустить в январе. Обещают недорого (8000- 9000 р.)  Но насколько знаю пока испытателей еще нет. В планах инсталлировать именно его в задний мост. Но тут уже тебе потребуется поизучать матчасть об устройстве этих приспособлений. Если с головой пользоваться (равно как и со всеми вообще - то блокировками) то блин эта наикрутейшая фича для нивы.

Если вопрос что бы я поставил - идеальной схемой считаю лок-райт в зад и принудительную вперед (включение гидравликой, а не воздухом) + качественные полуоси и приводы. Как то так.

Подытожив все вышесказанное обращусь ко всем нивоводам: не прикручивайте никаких бамперов из горячекатанных швеллеров - оставьте их уазоводам, они по поводу рельса на переднем свесе не паряться обычно smile , багажники тоже не надо делать со всего леса, на пол-нивы высотой. Пилите, сверлите и выкидывайте лишнее - чем легче ваш  пепелац, тем дольше будет жизнь любых полуосей будь то завареный задний диф со стандартными полуосями или 4х сателлитная принудительная с разгруженными.

Отредактировал Good_Vin (07.01.2014 12:59:06)

 
серж горелый
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда-вытегра
ТС: нива 2121
Читал на формах,что дак и дан на год примерно хватает!a стоят прилично!

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Про ДАК даже не думай.

 
серж горелый
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда-вытегра
ТС: нива 2121
Если полуоси  заварить?

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

серж горелый:

Если полуоси  заварить?

Что за новый способ блокировки?
Про завареный диф знаю, а этот еще интереснее.)))

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Мишка,  вот так  biggrin
О блокировках на ниву

 
серж горелый
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда-вытегра
ТС: нива 2121
Примерно

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Если на постоянку на авто ездишь - лучше не заваривать... Хоть это и самый недорогой способ, но надо реально полуоси крепкие, а то будешь каждую покатуху полуось ломать...

 
серж горелый
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда-вытегра
ТС: нива 2121
Хочеться в идеале что бы дешево и надежно!


Всем спасибо!принцип в целом понял,тему можно удалить!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
может вы ее как-то оформите и в техничку?

 
Baraccuda
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: нива 21213
Good_Vin, думается лок райт около 8000р будет?заманчивое предложение))

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

Barmalei:

реально полуоси крепкие, а то будешь каждую покатуху полуось ломать...

Дружище, вот ты наверняка ведь не ездил на ниве с заваренным задом, либо не читал, что я писал. В любом случае 2 соревнования живы и редуктор и полуоси. После каждых разборка и дефектовка - шлицы целые, нету следов деформации, следов скручивания нет.

  07.01.2014 13:23:35:
Добавил в первое сообщение

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Good_Vin, извини, много букв не осилил...  wink

 
lomik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: шнива
лок-райт на ниву от ИЖ - ТЕХНО
Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/34мм), V-AX-BL-2234, 9500 p.
Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/36мм), V-AX-BL-2236, 9500 p.
вопрос, 34мм и 36мм это что за размер?

http://www.low4wd.ru/images/materials/m … -ax-bl.pdf

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
это размер посадочного полуосевых шестерней. корпуса дифференциала были двух вариантов - старого и нового образца. новый как раз 36 мм.

 
lomik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: шнива
как узнать этот размер недостовая полуось?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
напиши модель и год автомобиля.

 
lomik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: шнива
Нива шевроле 2004.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
если задний мост и редуктор родные, то процентов на 90 уверен что старого образца, т.е. на 34 мм.

 
lomik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: шнива

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
поставил БЛОККУ?

 
lomik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: шнива

Good_Vin:

поставил БЛОККУ?

Нет пока, щас лифтуюсь и ставлю 29" колёса Плюс лебёдку жду (китайскую), пока с баблом напряг. Правда тупанул надо было сперва блоку ставить а не лебёдку заказывать.

 
Kirill
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Пешеход
Кто блокировку ставил на ниву, подскажите расход топлива вырос сильно?

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
И на разу подскажите, как это проверяли)).

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте