Привет всем По поводу блокировок. Так - то давно мониторю эту тему. Про ДАК и ДАН я бы посоветовал забыть - если посмотреть отзывы, то на нивах на них рвет корпуса. (гыгыгы "Шары товарища Красикова"). Так вот, исходя из условий эксплуатации и состояния финансов выбор то собсно невелик:
1. Самоблоки Вал - рейсинг
http://www.val-racing63.ru/ - недешево, качественно.
2. Принудительная -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053 - дорого, качественно и 4х сателлитная гарантированно держит 32" симекс. хотя народ и с 35" ладогу на них проходил
3. Самоблоки тольятти -
http://z-iq.ru/shop?mode=product&pr … =160256006 - дешево, отзывы хз. радует что преднатяг делают любой при заказе.
4. Электродуговая - заварить диф. По цене - копейки. Минус - износ резины (его не видно, но ощущаешь всем естеством). По отзывам - юзаю сам, но заварена с забеганием, чтоб свободный ход был небольшой. 31" колеса Federal Couragia, уже два соревнования откатаны - никаких проблем. Вопреки отзывам ни свиста резины в поворотах, ни черных следов на асфальте. Но руль без ГУРа - это жопа. Ну и недостаточная поворачиваемость. Из плюсов кроме проходимости могу отметить появляющийся (где то - глубоко - глубоко) навык управления в поворотах газом. Особенно важно на скользком покрытии. Манера езды по бездору - быстрая, но сцепление стал выжимать гораздо чаще, уже инстинктивно.
К вопросу о скручивании полуосей. Нет не так, а вот так: О СКРУЧИВАНИИ ПОЛУОСЕЙ. Решающим фактором является не размер колес, а вес машины. Ведь как давно известно, самый правильный тюнинг нивы - это липосакция! Доподлинно известно, что на маленькой котлетке из нивы весом в 900 кг, заваренный задний диф вкупе с 33" Silverstone X-Treme живет уже целый год. И ни каких свернутых полуосей и высыпавшихся полуосевых шестерен.
5. Есть еще конечно лок-райт на ниву от ИЖ - ТЕХНО -
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … amp;page=8 - обещают выпустить в январе. Обещают недорого (8000- 9000 р.) Но насколько знаю пока испытателей еще нет. В планах инсталлировать именно его в задний мост. Но тут уже тебе потребуется поизучать матчасть об устройстве этих приспособлений. Если с головой пользоваться (равно как и со всеми вообще - то блокировками) то блин эта наикрутейшая фича для нивы.
Если вопрос что бы я поставил - идеальной схемой считаю лок-райт в зад и принудительную вперед (включение гидравликой, а не воздухом) + качественные полуоси и приводы. Как то так.
Подытожив все вышесказанное обращусь ко всем нивоводам: не прикручивайте никаких бамперов из горячекатанных швеллеров - оставьте их уазоводам, они по поводу рельса на переднем свесе не паряться обычно
, багажники тоже не надо делать со всего леса, на пол-нивы высотой. Пилите, сверлите и выкидывайте лишнее - чем легче ваш пепелац, тем дольше будет жизнь любых полуосей будь то завареный задний диф со стандартными полуосями или 4х сателлитная принудительная с разгруженными.
Отредактировал Good_Vin (07.01.2014 12:59:06)