Гараж LEXX 868 - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 5 6 7
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6

aazhilichev:

LEXX 868,
Подскажи пожалуйста, самоблоки в мосты вставлял?

Нет! И не собираюсь и не советую!!! ..... Самый лучший самоблок ,это лебедка ))) И конечно принудительная блокировка. Только дорого для нас она....

  05.11.2014 20:42:55:
Продолжим чуток о тюненхе)))
Резину М/Т решил отложить временно и прикупил 265/70 R16 Kumho RoadVenture SAT   KL61 113S

Автомобильные шины Кумхо KL 61 предназначены для установки на внедорожники. Их относят к классу всесезонных шин, которые обеспечивают хорошее управление и комфорт во время движения на автомобиле. Аббревиатура SAT, которая расшифровывается как Stylish All-Terrain, указывает на то, что автомобиль пройдет по любой дороге — грязь, снег, лужи.


Диски ijitsu SLK9011

Заменил ГРМ , помпа свистеть стала. Родной еще, верой правдой отслужил пять с половиной лет))) Можно памятник ставить )))




В Переднюю люстру установил ксенон, галоген чет плохо светить стал





Как то заехал в траву по самые ...фары, а обратно в темень не знал как и выехать, нижние фары не пробивали высокую траву, верхние тусклые за несколько лет стали...
Теперь как то так ))) как днем почти )))
ксенон корея ,6000 лампы




Задняя подсветка тож не радовала.... А времена настают темные )))
Добавил чуток света)))






  05.11.2014 21:08:39:
так просто, удачная фотка)))


  05.11.2014 21:11:02:
Шруз наружний захрустел, отжил, родной еще))) заменил на японский






  05.11.2014 21:13:04:
Примерил шноркель, буду готовиться к установке


Диф приказал долго жить, а сам пошел в отпуск...

Поменял на почти новый , этот отремонтирую позже.

  10.11.2014 00:49:51:
Весной ездили на д.р. пушкинской бригады , в подмосковье . Отличный праздник получился Мало того что сходили в отличнейший музей раритетной техники http://vk.com/album22342862_194057064 , но еще и разные конкурсы и все такое)))) Отлично праздник  провели.
Вот мое видео с Кросса Нужно было проскочить трассу на время и в точности оттормозится на каждой точке а штурману везде отстреляться из разного оружия ))) Результат 1 место ))

  25.01.2015 22:45:42:
МОТОР
Вот и моторчик дождался своего часа…
Заметил повышенный расход масла, видимо когда ''карлсон'' заклинило перегрелся мотор.
Начали разбирать, оказалось кольца маслосьемные залегли.
Решил и здесь применить тюнинх))) так сказать))) В первую очередь стало интересно на счет поднятия мощности,
Во вторую, нужны ли балансиры этому мотору.
И конечно не хотел не каких турбин и компрессоров. Чистый атмосферник, простой и надежный.
Сделали замеры, все подсчитали и… поехала душа в гараж)))))
В первую очередь сделали низ; Убрал балансиры, развернул втулки ( подшипники), расточили блок под первый ремонт, навели хон, сняли с блока несколько мм., расточили колено и сбалансировали, сняли пару кг с маховика и сбалансировали, сняли чуток верх поршней, сделали цековку и ямы под клапана, до грамма по весу сделали поршня, шатуны, поставили новый маслонасос и все сальники, собрали низ.
Потом началось самое тяжелое, ГОЛОВА!
Каналы протачивал дня четыре, главное в этом не залезть в каналы охлаждения!
Дальше все просто, притереть клапана, подложил дополнительные кольца под пружины клапанов, выточили разрезную звезду распредвала и мотор готов к сборке)))
Что в результате получили от мотора ; Степень сжатия 11, компрессия 16 .
Мотор стал легкий и приемистый)))
К сожалению на мощность проверить негде… Нет в Вологде стенда.
Но чип писать новый в любом случае нужно!







  25.01.2015 22:54:00:
ДОПЫ
Переделал бодик из НХЛ+4 на железные проставки +5.Шайбы стали немного ерзать и создавать скрипы.
Установлен давно залежавшийся Шноркель от УАЗ патриота.
Переделаны крепления под бодик и установлен Силовик.


 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
разницу в мощности на атмомоторе можно примерно вычислить исходя из расхода воздуха в кг. например на 3й передаче под нагрузкой до отсечки.
каналы сделал прямыми? в идеале они должны иметь форму усеченного конуса, узким на входе и широким у камеры сгорания - так увеличивается скорость потока. ну и направляющие под корень я не стал бы срезать - мое мнение, что наполняемость не сильно увеличивается, а ресурс под вопросом.

  27.01.2015 15:42:32:
еще вопрос - зачем шайбы под пружины?

 
vac35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Hover H5
Теперь понятно что значит ты сказал "Ховер совсем другой стал"

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6

Good_Vin:

разницу в мощности на атмомоторе можно примерно вычислить исходя из расхода воздуха в кг. например на 3й передаче под нагрузкой до отсечки.
каналы сделал прямыми? в идеале они должны иметь форму усеченного конуса, узким на входе и широким у камеры сгорания - так увеличивается скорость потока. ну и направляющие под корень я не стал бы срезать - мое мнение, что наполняемость не сильно увеличивается, а ресурс под вопросом.

  27.01.2015 15:42:32:
еще вопрос - зачем шайбы под пружины?

Пружинки, чтоб не падала мощность на больших оборотах!

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
это примерно из той же оперы

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6

Good_Vin:

это примерно из той же оперы http://electricsupercharger.co.za/eRAM_ … _photo.jpg

И как такой наборчик приобрести?

  25.02.2015 00:22:36:
Чип написать пока не могут... Да и похоже точных параметров не сделать без онлайника, на делфи его не найти(((
Посетила идея, по сути можно поставить "Январь 5.1." И все прописать онлайником.
Кто знает , есть в Вологде спецы по перестановке "мозгов"?

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Как ребята ставили январь 5.1 (41/61) на ховера, через кросс-кабель
Гараж LEXX 868

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
комутаторы

  25.02.2015 21:32:32:
Сегодня весь мозг взорвал, как это можно все сделать.....

  10.07.2016 21:21:56:
Машинка была полностью доведена до ума, онлайн Чип ''январь '' ,мотор, ходовая.
Пару недель назад расстался с ней по личным обстоятельствам.
Ховер уехал к новому хозяину в Саратов. Наклейки ''Вологда 4х4 обещал не снимать ,как и номер.
В целом машинкой я остался доволен, за восемь лет владения не подвела не разу. Была построена под индивидуальное использование,на этом считаю проект 'Ховер -тур'' Закрыт.
Борт журнал тоже можно закрыть!
Гараж LEXX 868

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
LEXX 868, оу, оу! Как же дальнейшие проекты? Нам всем интересно будет узнать о твоих планах. Или решил не брать 4x4?

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
LEXX 868, Алеха на пузотера теперь пересядешь?)))

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
))))) Пузотер в семье есть, иногда пользуюсь.)))
В сервисе строим и другие проекты Ховеров)))  чаще конечно Москвичи на переделку приезжают.
Когда полным приводом заболел, это не излечимо)))

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Приветствую всех читателей борт журнала)))
Приобрёл вот такое чудо, в дебри что раньше на этом барбосе не поеду)))   А вот по лайту катать может)))  полный привод тут интересный постоянный, да и ещё с меж осевой блокировкой и пониженной с возможностью ручного переключения.
Резину поставил  А/Т 265Х65Х17 нокиа ратива.
Все пока не отпишу, что да как, но машина радует. Изучаю)))  "Васю" уже закупил)))
V6 зажигалка 241 л.
Гараж LEXX 868

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
2006 гв
Гараж LEXX 868

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Пневма?

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Пружины. Пневма на этих годах х.... И дорогая в обслуживании
Поставил фаркоп,оказалось что и пружины нужны соответствующие))  переставил.
Проставки межвитковые, чтоб в поворотах уверенней. Чип, каты вынес, подвесной заменил, суппорта отремонтировал.

 
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
А пружины не легче было поменять?
Я просто противник проставок, пружина должна работать, а не....

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6

tigor2005:

А пружины не легче было поменять?
Я просто противник проставок, пружина должна работать, а не....

Я же написал, что поставил пружины)))   работают отлично, лимфердер. А межвитковые проставки, всего-то убирают пробивание подвески и крены в поворотах уменьшают, ещё немного увеличивают клиренс.
В салоне подсветка как в космическом корабле)))

  29.03.2017 00:30:10:
В свободное от работы время, буду доводить до ума и делать под себя)))
Гараж LEXX 868

 
Расскажите друзьям:

Страница 7 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 5 6 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула