«Пересадка сердца», которую искуснейшим образом провели на G-Class в австрийской компании Kreisel, дала отличный результат: мощный внедорожник стал полностью электрическим, не утратив при этом своей прыти. На электрической тяге он набирает «сотню» менее чем за 6 секунд.
Компанию Kreisel основали три брата, Филипп – инженер, Йохан – электронщик и Маркус – предприниматель. Их объединяет общая страсть к электромоторам и идея о том, что электрическая тяга является наиболее эффективным способом движения. В числе множества проектов, реализованных братьями, - создание мощных электрических батарей собственной конструкции, которыми оснащаются создаваемые компанией полнофункциональные лицензированные прототипы электромобилей будущего. Батареи Kreisel, которые производят по запатентованной технологии с применением лазера, отличаются малым весом и высокой плотностью заряда.
Полноприводный Electric G-Class сохранил все свои внедорожные возможности, не утратив комфорта. Он оснащен двумя электромоторами, которые суммарно вырабатывают 360 кВт мощности и позволяют внедорожнику развивать ускорение, сравнимое с динамикой спортивных автомобилей – несмотря на то, что его снаряженная масса составляет 2.6 тонны. Для разгона от нуля до 100 км/ч электромобилю требуется всего 5.6 с. При этом электрический силовой агрегат достаточно компактен, не уменьшает объем багажника или внутреннего пространства.
Новая технология, реализованная в батареях Kreisel, обеспечивает возможность их супер-быстрой зарядки до 150 кВт. Благодаря их компактности, в автомобиль удалось установить две батареи общей емкостью 80 кВт*ч, что обеспечивает непревзойденные возможности на много лет вперед.