Однако только версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.
Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов. Остальное тут: https://auto.mail.ru/article/59407-v_ro … per-gelik/
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Ну нафик, лучше уж Мега военная, да или обычный Крузер на лапах - практичнее, надежнее и дешевле в 10 раз!
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Гелик это по пацански :)
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
master key:
Гелик это по пацански :)
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
Герыч, этот только прямо ездит наверное )
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
johnny, у него, наверное, бортовая передача и поворачивает как танк путем торможения колес одной стороны.)))
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
про него же :)
на таком в полироли выступать самое то ))
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
Volant, не, просто рельсы на фото замазаны в фотошопе ))
VITO
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: пузотер, Ховер Н3
слишком дорогой "Уазик" чтоб потом так его гробить. Очередной шедевр для частных коллекций и киношников.