гараж ALEX_35 - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
ALEX_35
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: РАВ 4
Всем ПРИВЕТ! Собственно хочу поделится опытом по постройке КВАДРОЦИКЛА своими руками.
Из материалов:
Донор: ОКА (силовой агрегат) ну и помелочи: проводка, шруса, радиатор и т.д.
редуктара: Форд скорпио-передаточное 3.64 (для полного привода), самоблоки.
трубы ВГП 20 и ВГП 25 на раму и рычаги
стеклоткань, и эпоксидная смола для формы
гидроусилитель (незнаю от чего) взял  на разборке первый попавшийся
насос на ГУР фольц транспортер.
Оптика: противотуманки от чего уже и непомню, задние от ховера.
резина квадро МАКСИС ЗИЛЛА 28х15
диски разварены от 2112 диаметр 15 из 8 штук получилось 4 нужной ширины
лебедь: 1380 кг (пока только передняя)
бак получился литров 18 (расход примерно 10-15 л) смотря как буксовать.
Вес примерно 400 кг, макс скорость около 70 км/ч, ширина 1400 мм, база по центрам колес 1460мм
Процесс постройки буду выкладывать в фото и описание (прошу вашего мнения) кто что думает.





  10.05.2015 11:57:24:


  11.05.2015 22:25:04:
Как обещал выкладываю процесс постройки...
Все началось с обычных гибов, так как представление что я хочу было, а опыта нет то многое приходилось переделывать.

необходимо было вымерять низ рамы и сделать крепления подушек двигателя



первые примерки редуктора

немного поразмыслив решено прикрепить редуктор жестко к раме, хотя опасения были, что будет вибрация. Но испытания позже показали - вибрации нет.

верхняя часть рамы.

  12.05.2015 23:06:26:
Далее заварил дифференциал в коробке:

и принялся за рычаги подвески..


и аммортизаторы (тоже собраны из части автомобиля ОКА, только модернизированы)

в качестве переходного фланца на редуктора со шруса использовал вот такую деталь от УАЗА. Практически идеально подошла))


в качестве ступиц использовал на зад от 2108 (без переделок) наперед сваренные вместе и обрезанные в нужных местах ступицы от 2006 и 2108

Продолжение следует.....

  14.05.2015 23:09:51:
Всем Привет! Продолжу....
Далее занялся подножками, их я сделал металлическими, чтоб понадежней и практичней было:

Пока занимался передней подвеской пришла резина (пока на перед):

Затем пришла очередь рычага переключения передач, хотя на испытаниях ручка переключения оказалась не очень удобной и была переделана (фото позже). Пока так:

Поразмыслив немного тормозную систему решил устроить как можно проще. Установил тормозной диск (один) на вал от коробки к заднему редуктору, а так как дифференциал заварен, то тормозят все колеса. (Фото к сожалению не нашел. Но есть фото тормозной лапки:

Вот уже вид потихоньку приобретает)):

Выхлопную систему делал из резонатора от ОКИ и глушителя от снегохода, правда укоротил как можно меньше. По правде говоря самое занудное занятие было варить изгибы от штанов коллектора.  необходимо, помереть, прихватить, снять, поставить и так много раз, бррр...

Остальное позже...

  17.05.2015 18:00:09:
Ну дак вот.
Как уже ране писал разварки делал из восми дисков стоковых ваз 2112:







бензобак варил из двойки, а так как места не очень много то вот что вышло = 18 литров


С охлаждением особо не мудрил))


Сцепление изначально было гидравлическое, но так как боремся с лишними килограммами и доступными материалами, остановился просто на тросике от газа волги. Хотя и это тоже работало...

Отредактировал ALEX_35 (12.05.2015 23:07:57)

 
Ингерманландец
Я тут новенький
Откуда: Череповец
ТС: Ниссан НП-300
Снимаю шляпу

 
ALEX_35
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: РАВ 4
Теперь осталось только сделать рулевое.... Изначально делал все по простому за счет сошек и тяг регулировал поворачиваемость и схождение. Но когда попробовал прокатиться оказалось что рулить довольно поворачивать трудновато, а если съехать в грязь то вообще из колеи не выехать. Вот после этого я и решил -ГИДРОУСИЛИТЕЛЮ БЫТЬ!
Приобрел рейку на разборке - почти бесплатно))

и насос (который достался даром). Шкив правда от классики поставил

Оказалось, что в рейке нет ничего такого, что бы можно было испортить, путем хирургического вмешательства:


Ну а дальше дело техники:
[URL
[url=http://www.radikal.ru]
[/url]=http://www.radikal.ru][/url]
Вообщем данную систему можно поставить на любое транспортное средство где руль есть и к нему надо прилагать усилие.

  21.05.2015 23:06:30:
Разобравшись с основными узлами и агрегатами (их проваркой и креплением + кое какие испытания) вся конструкция была разобрана для покраски:

+ был сделан фаркоп:

и нижняя защита:

спереди поставил лебедку:

Дошла очередь до сиденья:









  02.06.2015 20:19:58:
Всем снова здрасте!
Дошло до каркаса:


А затем "болван" для выклейки форм:




бампер сделан из четверки, деревья можно таранить))

примерка оптики:


шпаклевка и затирка (очень нудное занятие)



  15.02.2016 17:00:29:
видео небольшое:

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула