Все верно. Вопрос лишь в том, что сейчас на рынке перевозок ни одна транспортная компания честно не платит НДС и ни одна не соблюдает режим труда и отдыха.
Т.к. лишь только они попытаются это сделать, то сразу станут намного выше рынка по тарифам и останутся без заказов.
Решение только одно - все должны сразу и одномоментно начать соблюдать закон. Тогда ставки одинаково взлетят у всех, рынок вздрогнет, затем переложит затраты на конечного потребителя (нас с вами) и продолжит работать, но уже по-новому и в рамках закона.
Добровольно никто на это не пойдет - нужно жестко заставить, причем всех без исключения.
Ну и владельцам грузов потом еще нужно будет привыкнуть, что сроки перевозок увеличатся в 1,5 раза.
По увеличению тарифов можете сами прикинуть: +18% НДС (сейчас он отмывается через помойки через 5-7%, а кто-то и вообще в ноль); +50% увеличение переменных и постоянных затрат, связанных с тем, что транспорт станет ездить меньше, а будет простаивать, соблюдая режим водителя (это конечно не все затраты, а лишь часть. Но опять же, расход топлива на километр пробега тоже уверенно полезет вверх).
Кроме того, на рынке сразу резко ощутится нехватка транспорта - оборачиваемость то резко упадет. И придется платить еще больше, перекупая свободные машины, чтоб перевезти свой груз.
Затем конечно, все придет к равновесию. Но только представьте себе масштаб.
03.04.2015 11:04:04: З.Ы. Если чо, вдруг тут форум кто-то читает внимательно

... Лично я ни к одной транспортной компании отношения не имею и с НДСом в махинациях не участвую
03.04.2015 11:05:27: А вот если еще дальше пойти в рамках закона, да еще напомнить некоторым про существование налога на прибыль... Вот где у людей культурный шок то будет