Если без шуток - то вот упертое с ниссцана4х4
"Раму промыть, просушить, ощипать, тьфу!... ошкурить то есть.
Затем заварить все отверстия. В закладные ввинтить болты. Обезжирить и качественно покрасить. Поднять задней частью вверх на приличный угол. Прогреть её всю тепловой пушкой ( летом на жаре не надо). Залить пушсала. Дать ему остыть и "усесться". Долить до верха. Заливные отверстия заварить или законопатить пропитаным брусом.
Вот и весь секрет вечной ниссановской рамы.
Особенно это актуально на говнолазных машинах, ибо находящееся в раме вечносырое говно нормально не вычистить никогда."
...
"Главное условие - сухость.
Ну и грязь молотком выбить. Если рама отдельно, то прогреть её хорошенько бензолампой, поднять заднюю часть и заливать разогретую чачу в задний срез разогретой рамы . Горячий солидол текуч и зайдёт во все поры. А ещё он очень липуч и мазуч. В общем - то, что надо. Зимой на холоде проделать это невозможно, говорю сразу!
Необходимо учитывать, что при остывании масло даёт большую усадку. Задний срез рамы законопатил дедовским способом - вогнал сосновый брус вдоль волокон - лишнее срезалось само.
Это у меня на красной. Сам знаешь, в каких она условиях существует. Рама была залита восемь лет назад.
От удара дала трещину в передней части. Как варить: Короткими точечками "забить" трещину, что бы не вытекало масло, а уже затем накладывать силовой шов; сразу не получится - масло разогревается и как будто бы варишь мазутопровод под давлением - лучше и не пытаться! ))) "