Началось все с того что мы искали Нивку, честно скажу, что вариантов было много, очень много (а теперь умножьте то число которое представили еще на пять, и это как минимум), рассказывать про них не буду, но цену которую за них просили я бы никогда не отдал (проще ее на скамейку в парке положить (пачку денег таких) и уйти, эффект был бы тот же). Все они были гнилые, у части косяки по двигателю, у остальных повреждения внешние+салона.
Все впали в уныние ( мы искали машинку довольно давно), тем временем изучая нивовскую начинку я набрел на интересную статейку (из журнала За Рулем 2000 г) о том что в неком Иже (или Еже как его называют) стоит все тоже самое. Быстро справился на этот счет с отцом, ибо его водительский стаж уже около 30-35 лет, но и от него ничего внятного я не получил. Оказалось о такой машине не знает никто, но мы быстро ею заинтересовались.
Тут в глаза бросилось новое объявление (нет, не Ижа, а все та же Нива), которое мы решили посмотреть последним. Поехали (за город) и тут совсем рядом с Нивкой стоит ОН! Иж 4х4 с тем самым нивовским двигателем. А самое грандиозное было слово — ПРОДАЕТСЯ! Радости не было предела. Отец быстро сползал под машину, проверил полы, стойки, двигатель все "почти" в "идеальном" состоянии (по-крайней мере едет). Сторговались с человеком и вот уже спустя три дня мы стоим Продавец и Покупатель у ГАИ. Сделка прошла гладко, после чего я и отец отправились регистрировать машину заново. Рассчитывали мы управится быстро т.к. эту крошку последний раз в этом же виде оформляли пару месяцев назад.
Для этого повествования я сделаю отдельный абзац. Простояв около двух часов в очереди на тех. осмотр мы с гордым видом (да еще и порычав двигателем) заехали в ангар, где сразу наткнулись на суровый взгляд сотрудника ГИБДД. Его фразы не отличались вежливостью и было это примерно так:
Мы — Вот, посмотрите машинку.
Сотрудник — Что вы такое привезли, кенгуру срезать, фары зачем заменили, убрать трубы с боков, фаркоп срезать.
Мы — Но она такая с завода, фары от шестерки стояли изначально, остальное это все конструкция машины, менять нельзя же.
Сотрудник — Не вешайте мне лапшу на уши, это все прежний хозяин менял, я никогда такую машину не видел.
И пришлось нам ехать обратно домой за книжкой на эту машину и технической документацией, при этом каково было наше удивление на какой уникальный автомобиль мы попали.
К сожалению, пропустив трубы и фары он заставил нас срезать кенгуру, который так здорово смотрелся на Ежике.
Пока это только начало истории о покупке и переделке будущего пыхтящего вездепроходимого Ежа - будущего недоЖипа, который возможно сможет тягаться со многими "взрослячками"
14.09.2011 22:47:24: Заметка// Планы на ближайшее будущее.
1) Разобрать до шасси, перечистить, перемыть, вообщем отскребсти от грязи.
2) Подлифтануть машину, поставить колеса побольше.
3) Проверить блокировку межосевого деф. и пониженную.
Отредактировал Koranski (14.09.2011 22:44:15)