Раскоксовка помогает на двухтактных двигателях, где нет маслосьёмных колец. На четырёхтактном компрессионные кольца тоже отойдут, в том случае если пропала компрессия и эти кольца ещё в рабочем состоянии. Если-же двигатель кушает масло, то это - сто процентов виноваты маслосьёмные кольца и даже не они, а отверстия в поршнях для отвода масла. Туда не может добраться ни какая "супер жижа". Работая в Череповецком порту, перебирая зимой двигателя (чинили и автомобильные бензиновые), сталкивались с такой проблемой. Пробовали эти каналы и отмачивать и нагревать и ковырять - всё бесполезно! Помогает одно - электродрель! Все беды из-за того, что льют масло, что подешевле. Если не жалеть на масле, своевременно его менять, такого не бывает. Тоже с этим сталкивались: двигатель выработал весь ресурс, всё гремит, люфты огромные, кольца уже ничего не уплотняют, а сливные каналы в кольцах и поршнях - как новые. Так что целиком согласен с Mike: только вскрытие. "супер жижи" - это бизнес! Их рекомендуют только сами продавцы этих жиж. Ни один производитель моторов в мире, не рекомендует их применение. К сожалению чудес не бывает, хотя порой так хочется в них поверить...