Оптика: штатная, дополнительная, светодиодная. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
В принципе суть темы в помощи по выбору и покупке ДХО, а не обсуждению моих тараканов... Согласен с тем, что на данном форуме об экономии топлива никто не заботится, но просто дать совет можно? Может у меня неисправность в эл.системе авто. Как померять, что, где?

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Serge1978:

Может у меня неисправность в эл.системе авто. Как померять, что, где?

Как сделали вывод, что с горящими фарами жрет на 2л больше?

 
Serge1978
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Шевроле Нива 2006 г.в.
Реально замерил при одинаковом пробеге в 300км с фарами и без. Эту проблему для себя уже давно пытаюсь решить. При включении фар и других эл.приборов в авто изменений в работе двигателя нет.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
На Шниве ездил с включенным светом фар всегда на трассе - ела около 9-10 литров на сотню.
Вообще зависимость от включенных фар минимальна - в размере погрешности измерений наверно.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
тебя  озаботило лишь 500рублей.


ИМХО все что не штатно и связано с безопасностью (а ослепление в темное время суток - это потенциально прилетевший к тебе в лоб или улетевший на обочину), требует внесения изменений в документы и соблюдения целого ряда требований, которые в твоем случае выполнимы, но будут сверхзатратны, поговаривают что с нового года будет все ж окончательно проработан техрегламент и ДПСники серьезно возьмутся и за ксенонщиков и за прочих самодельщиков (насколько я помню ужесточение с установкой света приводит к лишению, да поправят меня буквоеды. Хотя и на данный момент делать это запрещено. Сколько должны давать ДХО светового потока по техрегламенту сейчас??? Вот так как ты собрался их покупать в магазине??? дайте то что вон там светит??? Устанавливать ты их собрался в соответствии с техрегламентом??? т.е. они у тебя автоматически будут выключаться когда ты включаешь ближний свет фар??? насколько я помню техрегламент обязывает это делать. Далее расход ни как не связан с твоими лампочками, копай на предмет неисправности, т.к. сниженное давление заднего колеса не взаимосвязано с троением двигателя... Это просто совпадение что стал включать и вырос расход.

Ну и по сути вопроса, покупай в любом магазине, то что понравится ибо разницы нет ни какой...

Причин повышенного расхода тысяча. Давление в колесе, качество топлива, фильтр воздушный, вязкость масла.... А с электрикой стучись к Легалу.


Barmalei:

Я из Н4 все соки выжимаю...  перегорела ни ближнем нить, езжу на дальнем, пока не перегорит до конца... smile
Правда корректором их вниз опускаю до конца...

Ёпта... а я то лошара такие выкидываю. Эгегей парни, я с сегодняшнего дня тоже с дальним буду кататься, у меня в гараже парочка комплектов лежит без дела... Да, корректором конечно отпущу максимально вниз smile

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Суть в следующем:  есть 2 комплекта ламп и блоков - оригинал Тойота (от Авенсиса остались - фары менял). Хочу  лампы впендюрить в отражатели ВАЗ 06 с гладким стеклом тем самым собрав фару-искатель на ксеноне. Подскажите - есть ли в природе переходники вот с такой лампы на отражатель Н1 ??   или надо их точить самому? в магазинах спрашивал, но не нашел взаимопонимания с продавцами ибо они привыкли продавать то что есть...

  07.12.2013 22:52:51:
master key, плохая затея?
Оптика: штатная, дополнительная, светодиодная.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Твой отражатель не спроектирован под эту лампу. У него другая геометрия и стекло тут не причем. тут работает пара отражатель-стекло. Хочешь нормальный свет - ставь Хеллу они круглые стандартные и к УАЗу и ВАЗу и КАМАЗу и НИВУ идут. И так полгорода слепит ездит, одни дальний включают ибо ближняя спираль сгорела и коректором вниз, типа не слепят суки. Другие ксенон вкорячивают... причем света нет, ну не светит не фига этот колхоз, я сзади и то заливаю дальше и ровнее...

Фигня, уже скоро всех таких ксенонщиков будут smileysex

http://www.off-road-light.ru/index.php? … ;Itemid=64   вот тут смотри изучай, это так для примера что есть

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
master key, так я ж в "искатель" хотел воткнуть..., а не в городе слепить..   ну коль не будет толку, так нефиг и заморачиваться...

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
У Паджеро 3 итак отличный свет - просто надо хорошие лампы поставить. Если хочется ксенон - то только новые фонари от Fox на Паджеро форуме - они с линзами и со стеклом под ксенон.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
У фара-искателя луч узкий. У противотуманки низкий, но широкий угол, у ближнего света свои показатели. Из фары ближнего света фара=искатель не выйдет. Это тебе специально надо искать отражатель-корпус-стекло.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Michael35, я на козла хотел...   искатель на кронштейне
master key, понял, не стоит овчинка..

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
От себя скажу, пробовали в одинаковые фары (рассчитанные под галоген) ставить в одну ксенон, в другую галогенку, так вот с галогенкой лучше светило....

Вывод: смысла ставить в галогеновую фару ксенон -  особого нет.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
leshiy, раз речь про лампу цоколя Н1, то это фара дальнего света от 06.
Думаю с ксеноном светить будет.
Но тогда легче купить отдельно лампу ксенона н1, чем заморачиваться с переходниками.

  07.12.2013 23:56:14:

Barmalei:

Вывод: смысла ставить в галогеновую фару ксенон -  особого нет.

Это если для основных фар, а для рабочего и для фароискатея какая разница?
Ксен лучше, энергопотребление меньше.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Для рабочего света тоже абы что не поставишь. Там нужна ровная широкая заливка. Тип лампы не играет роли. Ну только что светить будет ярче и не много меньше жрать акк. В фароискателе луч узкий ровный, чтоб бил далеко... Так это зависит только от формы отражателя и стекла, но ни как от типа лампы. Тип лампы скажется на цветовой температуре, потребляемой мощности и световому потоку.

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
с гладким стеклом ( я так понимаю сам поменял) луч далжен быть узкий, сфокусированный. найди опытным путем фокусное расстояние и придумай как закрепить цоколь лампы в рефлекторе. засветка вокруг все равно конечно будет, но искатель все равно получиш лучше.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
ИМХО в магазинах видел китайский фонарь с большим отражателем и лампой Н3 в 55ватт который втыкается в прикуриватель и работает как фароискатель. Юзал похожий от акка, тяжелый зараза, но светил шопипец... узкий луч, ровный, дальнобойность обалденная. Примерно вот http://vodnik.1000size.ru/art-00002410  да потыкай в инетике их валом и по цене не фиг как дороже колхозной переделки. Опять же поменяй тойотовский ксенон на подходящий или на деньги и будет тебе счастье. Вот не идется тебе простым путем, обязательно ищешь сложности smile

ИМХО:
1. в барахолку толкать тойотоводам ксенон
2. в магазин выбирать новую игрушку.

По деньгам свойствам и прочим уж сам выбирай-подбирай... кстати у водомоторников они как правило воды не боятся, но и стоят дороже

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ставил я в Уазовский фароискатель китайский ксенон )))) Брал отражатель от ВАЗ 2106 дальнего света под лампу Н1 (30 рэ) и в тракторном магазине совершенно гладкое стекло под этот отражатель (15 рэ ) + китайский ксенон ( 700т рэ за 1 лампу и 1 блок слим) ну еще тюбик герметика собирается все  в корпус родного УАЗовского фароискателя, можно сделать довольно герметично. Лампу даже при условии что она под данный цоколь все равно придется "доводить в фокус".
НО за эти деньги имеем достойный фароискатель, чувство самоудовлетворения и руки какое то время не чешутся )))))

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
shrek, вот вот, руки то как раз и чешутся...   да и лампы с блоками без дела лежат (халявные)...

  10.12.2013 12:15:50:
shrek, а чего там по самоудовлетворению ???  blink  так и не понял...

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Купи корпус доп.фары или линзу Hella например. Под цоколь H7, там вроде минимум переделок с этой лампы

 
DAV
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: уаз 31519 TLC150
master key, я у шрека почти такой брал, только HELLA, светит очень хорошо!

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Яндексом поищи "переходник d2s h7"

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
После покупки авто(УАЗ Симбир) и перегонки его в Никольск,начались проблемы с ДПС. Кроме основных фар стоят штатные туманки,и + доп фары на бампере. Остановили меня тут,и сказали,что противотуманных фар на легковом авто должно быть только 2,а 4 запрещено и выписали 500р.Можно ли с этим поспорить,или придется снимать фары?Доп фары были выключены.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
На фары есть техрегламент. кури его. Там не только какие можно,но и даже месторасположение

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
по регламенту можно 2 блжнего, 2 или 4 дальнего и 2 птф. так что правильно тебя наказали smile

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
А разве не тех. надзор должен это проверять?  Страховка/талон ТО есть, пошли нафик... ?  Разве нет?

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула