Очистка рамы. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Рама внутри забита грязью, точнее уже сухим спрессованным песком. Как вычистить для дальнейшей обработки?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
насадка кархер для промывки сточных желобов.
но имхо, реально имеет смысл обработка только новой рамы впрок.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
о этому посвящены целые эпопеи у патрулеводов.... раму всеж лучше поставить "напопа" и насадка на керхер, плюс разные тросики-проволоки чтоб толкать-расталкивать....



Но народ говорит все-равно не идеально.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Тоже собираюсь прикупить сей чудо шланг для керхера, дабы промыть изнутри раму и наполнить ее антикором для скрытых полостей...  Тектил МЛ скорее всего...  Пробовал Раст Стоп, но ржа вылезшая через пять лет после обработки не понравилась...  на необработанных так же вылезала...

Бюджетный вариант это старый шланг от керхера с рабочего конца загнутый и стянутый болтом с гайкой + проделанные отверстия поперек шланга насквозь...

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Песок-грязь вымоется, но скорей всего не полностью (читая отчеты мывших раму)  А как быть с ржой которая лопухами уже там оказалась?  Пескоструить раму изнутри точно не получится...

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Все равно лишнюю грязь вымыть и залить антикором - все  хоть подольше рама поживет...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
процитирую себя, который процитировал еще кого-то:

Секрет вечной рамы - вымыть, высушить, отнести домой.

 
SSSkwo
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: PajeroSport K96W
Я 2 раза уже промывал. Главное песок вымыть он влагу держит, а лопухи хрен с ними. Насадку для керхера в раму МПС негде толком и засунуть. Спереди тока в боковые, а сзади  втулки для болтов прицепного. Поэтому взял на работе медной трубки 8 мм заплющил торец и сделал отверстие насквозь 1,5 мм. Снял ваще пистолет и трубку приделал через кусок кислородного шланга по 2 хомута с каждой стороны. Снимаю противотуманный фонарь сзади и туда её. Такая трубка хорошо гнётся и проходит почти всю раму. Потом обрабатывал канатной смазкой растворённой в бензе.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
gekka, забыл сказать, что ее забить преобразователем ржи и втугую натолкать пушсала.... biggrin

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Barmalei, Давай скинемся, купим на двоих. Не так часто и пользоваться придётся. Еще и не везде продаётся поди.

  03.09.2013 23:09:12:
Песок сейчас в раме сухой и спрессованный, если его проволокой какой расшевелить там, а потом пылесосом с длинным шлангом высосать. Получиться интересноhuh

  03.09.2013 23:13:36:
Насадка в инете стоит 2700 - длина 7.5м, но чёт жаба душитsad

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Песок там сырой... в воскресенье ковырялся в раме шестидесятого патрола....  когда высохнет 100% в камень превратится.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Я сегодня ковырял, у себя на 80-ке, через боковые отверстия - всё правильно - сухой практически камень, но, отверстий там всяких много и расковыривается легко, вот и пришла мысль с пылесосом. Благо машина пока стоит в кузовном цеху в тепле и сухости.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
как бы не хотелось сделать машинке хорошо - увы получится совсем не то, что бы хотелось.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)

gekka:

как бы не хотелось сделать машинке хорошо - увы получится совсем не то, что бы хотелось.

Да, но и оставлять забитую каками раму, тоже как то неправильно.

 
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
Водой не лил , дул сухую компрессором... 3 часа. Стока пыли/песка - внутри настоящая пескоструйка должна была получиться. Ковырял всякими проволоками, шлангами с воздухом, Но я думаю в кузовном не потерпят пыль три часа, лучше пылесос тогда.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Если без шуток - то вот упертое с ниссцана4х4

"Раму промыть, просушить, ощипать, тьфу!... ошкурить то есть.
Затем заварить все отверстия. В закладные ввинтить болты. Обезжирить и качественно покрасить. Поднять задней частью вверх на приличный угол. Прогреть её всю тепловой пушкой ( летом на жаре не надо). Залить пушсала. Дать ему остыть и "усесться". Долить до верха. Заливные отверстия заварить или законопатить пропитаным брусом.
Вот и весь секрет вечной ниссановской рамы.
Особенно это актуально на говнолазных машинах, ибо находящееся в раме вечносырое говно нормально не вычистить никогда."

...

"Главное условие - сухость.
Ну и грязь молотком выбить. Если рама отдельно, то прогреть её хорошенько бензолампой, поднять заднюю часть и заливать разогретую чачу в задний срез разогретой рамы . Горячий солидол текуч и зайдёт во все поры. А ещё он очень липуч и мазуч. В общем - то, что надо. Зимой на холоде проделать это невозможно, говорю сразу!
Необходимо учитывать, что при остывании масло даёт большую усадку. Задний срез рамы законопатил дедовским способом - вогнал сосновый брус вдоль волокон - лишнее срезалось само.
Это у меня на красной. Сам знаешь, в каких она условиях существует. Рама была залита восемь лет назад.
От удара дала трещину в передней части. Как варить: Короткими точечками "забить" трещину, что бы не вытекало масло, а уже затем накладывать силовой шов; сразу не получится - масло разогревается и как будто бы варишь мазутопровод под давлением - лучше и не пытаться! ))) "

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Кто что скажет про обработку рамы с наружи суриком свинцовым?  Стоит ли?   И где купить нормальный сурик?

 
Сергей Д
Я тут новенький
Мое твердое убеждение - всю коррозию с рамы можно убрать только с рамы, с которой снято все навесное: кузов, подвеска, двигатель.  Болгарка, железная щетка, наждачка, преобразователь ржавчины, грунт, краска, антикор. Все остальное - полумеры, т.к. очень много мест куда на авто просто не подлезть.
Если нет возможности снять раму - Раст-Стоп в жидком виде!!!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула