Сцепление от ГАз -53 на Уаз Кто поможет ?! - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
M***G
Забанен
Есть маховик и есть желание состряпать кампот из уазовского маховика с газоновским сцепление. Чувствую, что моё лепестковое скоро помрёт таская на себе бремя Белок. Предлагали в магазе поставить лепестковое с большим по площади диском и корзину под него специальную. А я в этом вообще не понимаю, точнее в общих чертах. Почитал на форумах и окончательно запутался.  Вот эта идея приглянулась . Колокол запасной имеется тоже.                                                                               http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c … ;Itemid=42
Сцепление от ГАз -53 на Уаз Кто поможет ?!
 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
MiG, есть газоновский диск сцепления, задарю, но есть одно маленькое но подробный фото отчет хочу видеть ка и столько сняли,smile

 
M***G
Забанен

LeGaL:

есть газоновский диск сцепления, задарю, но есть одно маленькое но подробный фото отчет хочу видеть ка и ст

Санька Спасибо ! Тока запятые бу неплохо поставить, а то не совсем понял про отчёт ! Если бы точно знать , что должно получиться я бы может и новый надыбал. Если дашь на испытание, то хорошо и спасибо !. По отчёту ХЗ, я ещё почву зондирую.
 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
ну я слышал от людей, что че то там ставят и используют диск от газика (он поматёрей и покрепче) но чтоб поставить его обтачивают на токарном, а вот сколько и чего обтачивают не сказали, на уазкину коробку мерял ( первичный вал) одевается как ети....

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
MiG, посмотри на Уазбуке. вроде все делается. я находил, но как-то пока не заморачивался

 
ДЖиН
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
Ничего там не обтачивается. Все просто:
Снимается маховик, берется газоновская корзина лучше лепестковая, точится центрирующая шайба, сверлятся новые отверстия под корзину, балансируется в сборе лучше с коленвалом, но можно и на отбалансированом чужом коленвалу, запихивается все в колокол(его надо будет подрезать), используется выжимной постоянного действия(волговский) и рабочий цилиндр с подводом.
И все - тебе вечное счастье.
У себя в следущий раз при износе так буду ваять.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Только не забудьте , что у вас инерция маховика заметно вырастет , а тут свои плюсы и минусы..... В говнах оно получше т.к. момент крутящий, а вот езда по городу может оказаться онанизмом т.к. после выжима не включаем педарачу, а сначала паузу делаем, а только потом передачку тыкаем и так на каждой передаче........

 
Alex
Гуру автомобилистов
Вся эта затея онанизм.....У Миши опять весеннее обострение))))

 
ДЖиН
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
Это не больший онанизм , чем  делать  понижение в раздатке. А на счет инерционных моментов Андрей не прав. Да, увеличится инерция диска сцепления, но не настолько, чтобы синхронизаторы не справились.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
ДЖиН, а ты думаешь, что полносинхра везде?! первую вторую и заднюю никто не отменял на обычных коробасах! и так иногда 1, 2 нужно с газом пошалить, чтобы в зуб попасть!

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
двойной выжим в помощь (у меня так с грузовиков привычка, я и на обычном сцеплении иногда 2 раза давлю), а первую и заднюю втыкать все равно почти всегда с треском...   вот если б притормаживать первичный вал чем-нибудь. на тракторах (вроде на ДТ видел) специальная муфта (торм. барабан под ленту) была между сцеплением и КПП,  включалась при выжиме сцепления. может конечно путаю чего-то, давно катался, лет 25 уж прошло

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Вроде выбрал подходящее сцепление, поставил, откатал срок службы и поменял!
нет, надо дополнительный геморрострой себе нажить, еще муфты какие то придумывать, громоздить!
я б посмотрел на тебя, когда в раскачку, первая-задняя - будешь ещё с двойным выжимом включать!

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
artem-vasilevskiy, да я и не призываю в говнах глумиться с двойным выжимом, а про муфту я написал чисто теоретически....

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Переделка РК сказывается на эксплуатации только в говнах, но именно там это и нужно и если передаточное понижение выбрано верно, то это только в плюс., а увеличение массы маховика (корзина, диск) скажется и в говнах и на трассе и в городе......
Я еще на предыдущем авто рассматривал этот вариант и отказался от него, но каждому свои грабли...
У меня неплохо ходил вариант с лапковой корзиной на 9-ти пружинах и триаловским диском, но вот вилки приходилось брать хорошие )))) . А понижение в РК очень сильно облегчает жизнь сцеплению и даже с 35-ми тапками нормально живет обычное лепестковое.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула