Во , еще попытка перелаза в Во . область
Попытка не удачная , описание завлекательное .
Доброго времени суток, уважаемые! В прошлое воскресенье вернулись из очередной вылазки по Костромской губернии.Не писал в форум, т.к.часть фото и видеоматериалов была у другого участника. Изначально я планировал исследовать берега реки Кострома от Солигалича до самой столицы губернии, но когда нарисовался второй автомобиль, то решено было попробовать прорыв из Костромской в Вологодскую область по лесным дорогам.Судорожно искали штурмана для второго экипажа, затем, когда штурман был найден, рации установлены и т.д. и т.п...... второй авто вместе с пилотом сдулись и не поехали. Таким образом в путь выдвинулись втроем на моей НИВЕ.Полная операционная бригада - 2 хирурга(Андрей Кустов, Михаил Портной) и 1 анестезиолог-реаниматолог решили поискать на свои ...опы приключений под проливными дождями.Выехали поздно, около 15 часов, уже к вечеру нашли стоянку за Судаем на р.Виге. Немного об ориентировании: если раньше мы пользовались всем известными картами генштаба и GPS приемником, то теперь решили попробовать кэш яндекс карт данного района в программной оболочке SAS.Отличная штука, господа!Хоть лист О-38 и весит 20,7Гб, но ты видишь себя прямо на спутниковых снимках в любом приближении без подключения к Инету! Можно прокладывать маршруты, писать треки и многое другое.Всем советую!Так вот, утром в четверг мы выдвинулись к деревне Чертово с крамольной мыслью пробраться из нее до станции Ида в Вологодской области. За деревней грейдер перешел в глиняную мыльную размазню с тракторными и лесовозными колеями. Пустив штурманов вперед я, поминая такую то маму и весь полный привод, вкупе с раздаткой, проехал пару км до деревень Салово и Починок. Дальше колеи углублялись, пересекались с такими же объездами.Глубина колеи достигала 50 -70 см.Посовещавшись, и приняв во внимание, что до Иды еще как минимум 12 км, решили не зарубаться тут на неделю, а вернуться и попробовать проехать еще в одном месте. Так как постоянно шел дождь и дровишки зачастую были только лиственные и насквозь сырые, мы отважились на хищение в не особо крупных размерах. С3.14здив в Чертове 3 сухих березовых полена из чьей то поленницы, мы как Лос-Анжелесские гангстеры прыгнули в тачку и дали ходу в сторону Чухломы!!! Дальше был Солигалич с его Соцреализмом на улицах,(такое ощущение, что попадаешь в начало 80-х))).После солигалича картина стала повторяться: асфальт резко перешел в грейдер, грейдер в глину,колеи в глине становились все глубже и глубже, пока перед деревней Сосновое не обозначилась полная засада. Слева штабеля бревен, по центру глиняная ванна глубиной около метра и длинной около 5 метров,справа подправленный бульдозером участок, но слишком узкий и размытый дождями.Вариантов объезда нет.Разведка доложила, что дальше дорога полностью разбита, и по видимому на этом участке груженые лесовозы буксирует гусеничная техника.Блин, а до Вологодской губернии оставалось каких то 10 км)))!!! Военный Совет постановил, что раз суицидальных наклонностей у членов экипажа не наблюдается, то нужно отступать на заранее подготовленные позиции с целью перегруппировки и разработки дальнейших стратегических планов.Перекусив на берегу речки "Мерзкая"( не, серьезно, она даже на карте есть), мы покатили через Солигалич на берег реки Кострома.Вот тут моя НИВА напомнила мне, что она тоже тут не просто так, и что надо и на нее иногда обращать внимание - пропала зарядка... Что делать - пришлось поухаживать за нашей кобылкой: погоняв немного по чистым глубоким лужам, помыл ей брюшко и всякие механизмы от глины и говен, саданули пару раз молоточком по Генычу, и о, чудо... Она все поняла и погасила красную лампочку с каким то квадратиком и плюсом с минусом)))! Стоянку на Костроме нашли по спутнику уже в темноте(SAS форева!), и поужинав, завалились спать.Проспали почти до обеда(ну где себе еще такое позволишь!!!),затем было решено совершить марш - бросок в Кологрив, куда я собирался попасть еще в прошлом году. Так и сделали.В Кологрив прибыли уже ночью, проскочили насквозь и по мосту пересекли Унжу. Свернули к берегу... и если б не упавшая береза, то точно сверзились бы с 4 метровой высоты в реку.Там и заночевали. На завтрак у меня была гречка, а у штурманов, как обычно, гречка и коньяк))).Не торопясь собрали манатки и покатили в город.Так как была суббота, то я посетил крыльцо краеведческого музея, а штурманы крыльцо библиотеки, одновременно являющейся и прокуратурой.Решив что на этом изучение древнего города можно закончить, дунули вниз по Унже.Оставалтсь сутки до возвращения, и за это время нужно было успеть многое: поймать рыбу, набрать грибов и все это жадно сожрать!Расположившись на живописном берегу Унжи ниже Мантурова, забросили снасть, собрали грибов, и уже собирались было чистить картоху, как к нам в гости пожаловала лиса... нет, не белочка, как могли многие предположить, а самая настоящая рыжая лиса... Проинспектировав стоянку эта наглая рыжая харя попыталась стащить банку тушенки, картофелину, хлеб... ну вобщем что нибудь, но стащить.Мы даже кормили ее с руки! Особо ей понравились куски тушенки и шоколадные конфеты "Мишки в лесу".К сожалению есть только видео всего этого безобразия (которое уже продано на Discovery Channel))), но я попробовал произвести захват кадра КМПлеером. Ночью эта наглая харя вытащила из тамбура палатки мои и Андрея ботинки, разбросала шмотки и пакеты, но после того как была громко и с выражением отругана матом в три глотки (чего видимо не ожидала), скрылась и больше не появлялась.Утром поймали щучку и плотвичку, собрали лагерь и не торопясь покатили домой.Вот так и завершились наши традиционные покатухи по Костромским чипыжам.Много драйва, мата, смеха,дождя и впечатлений.Накрутили 1694 км, потратили на керосин и жрачку 6т.р.... вобсчем ОТДОХНУЛИ ХОРОШО! Выводы - надо ездить дальше,дольше, не одним экипажем и опять готовить машину...уже третью... Фотки жать лень, поэтому брошу их в яндекс фотки:
http://fotki.yandex.ru/users/nik5577/album/189034/?p=1Профессионально оказываю ПОСЛЕДНЮЮ мед. помощь). ДжЫперам - скидки.
Сообщение отредактировал Sniff - Пятница, 07.09.2012, 22:43:49