|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 2 |
Не знаю в чём причина, толи каши я мало ел или руки из неправильного места растут, но пользоваться джеком как лебёдкой можно только в случае полного песца. Когда все другие способы не помогают. При длине моего джека 1.20м за один перехват реально протащить машину получалось максимум сантиметров на 50, остальное уходило на выбор слабины и "холостой ход". Когда машина по пороги в каке, усилие на джеке получается больше, чем при подъёме всего зада машины. Я для себя сделал выводы, что есть гораздо менее трудоёмкие способы использования джека при вытаскивании своего жипа.Из джека получается отличная лебедка, тянет офигенно.
Например? Не имея силовых элементов я знаю только один....поднимать за колесо...есть еще варианты?Бегемот:
...способы использования джека при вытаскивании своего жипа.
Да, кажется, поэтому я тебя поддержалshrek:
Юрий,а тебе не кажется,что мы об одном и том же говорим?
У меня джек 1.5 метра тащит примерно 1.2 метра. Слабину нужно сразу выбирать, для этого и нужны крюки-перехваты. Естественно если есть возможность маштну поднять и сбросить в сторону надо ей воспользоватся. Мы же реально такой приспособой вытаскивали УАЗ на 32 колесах, когда этих самых колес не было видно из торфа, а двери уже не открывались.Бегемот:
Не знаю в чём причина, толи каши я мало ел или руки из неправильного места растут, но пользоваться джеком как лебёдкой можно только в случае полного песца. Когда все другие способы не помогают. При длине моего джека 1.20м за один перехват реально протащить машину получалось максимум сантиметров на 50, остальное уходило на выбор слабины и "холостой ход". Когда машина по пороги в каке, усилие на джеке получается больше, чем при подъёме всего зада машины. Я для себя сделал выводы, что есть гораздо менее трудоёмкие способы использования джека при вытаскивании своего жипа.
Как уже писал выше вытаскивать джеком как лебедкой за буксирную проушину или на крайняк за детали подвескиratt:
Например? Не имея силовых элементов я знаю только один....поднимать за колесо...есть еще варианты?Бегемот:
...способы использования джека при вытаскивании своего жипа.
Не имея силовых элементов, лучше в такую каку не лезть (я свою прямо за бампера могу тягать и переставлять) Почему не делал? Хотелось попробовать джек в качестве лебёдки. Поднимание за колесо очень эфективная штука. Если даже сидишь на брюхе, набросав под колесо хламу уже машину чуть поднимешь, да ещё и будет чему колесу цеплятся.Например? Не имея силовых элементов я знаю только один....поднимать за колесо...есть еще варианты?
Штатный нивовский бампер выдерживает подъем хайджеком? Или он у тебя для маскировки?Бегемот:
..я свою прямо за бампера могу тягать и переставлять..
Юран , мы с Реалом вдвоем тащили УАЗку паровозной лебедкой с удлиненной трубой и то с большим трудом ! Причем я бы сказал УАЗка еще сам двигался хотя и утоп по пороги . Также прошу заметить ,что мы с Реалом не маленькие мальчики по 25 кг ! Так-что тащить УАЗ по двери утопленный в торфе джеком , ЭТО ГРУСТНОЕ ЗАНЯТИЕ !Юрий:
Да, кажется, поэтому я тебя поддержалshrek:
Юрий,а тебе не кажется,что мы об одном и том же говорим?
У меня джек 1.5 метра тащит примерно 1.2 метра. Слабину нужно сразу выбирать, для этого и нужны крюки-перехваты. Естественно если есть возможность маштну поднять и сбросить в сторону надо ей воспользоватся. Мы же реально такой приспособой вытаскивали УАЗ на 32 колесах, когда этих самых колес не было видно из торфа, а двери уже не открывались.Бегемот:
Не знаю в чём причина, толи каши я мало ел или руки из неправильного места растут, но пользоваться джеком как лебёдкой можно только в случае полного песца. Когда все другие способы не помогают. При длине моего джека 1.20м за один перехват реально протащить машину получалось максимум сантиметров на 50, остальное уходило на выбор слабины и "холостой ход". Когда машина по пороги в каке, усилие на джеке получается больше, чем при подъёме всего зада машины. Я для себя сделал выводы, что есть гораздо менее трудоёмкие способы использования джека при вытаскивании своего жипа.
Паровозная лебедка называется МТМ-1.5(механизм тягово-монтажный) и тянет соответственно 1.5 тонныratt:
А сколько усилие на паровозной лебедке?
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)