Здравствуйте, коллеги! Приглашаем Вас на "Весенний Адреналин" 05.04.08 - Покатушки. Встречи. Туризм - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Vadyan
Я тут новенький
Регламент соревнований
на кубок
Ярославской области
по джип-триалу

05.04.2008года
Г. Ярославль














Программа соревнования:

Соревнования по джип – триалу проводятся в два зачета:

1) «подготовленные»,
2) «стандарт».

Соревнования будут проходить на трассе, подготовленной на плошадке в карьерах за ПАТП-1 в районе Московского проспекта  05.04.2008г.

В классе «подготовленные» могут участвовать любые полноприводные автомобили, доработанные для преодоления бездорожья. В классе «стандарт» могут принимать участие любые полноприводные автомобили повышенной проходимости.

Начало приема заявок – 05.04.2008 года  в 8.00
Окончание приема заявок – 05.04.2008 года в 11.00
Публикация списка Заявленных участников – 05.04.2008 года

Административная проверка -- 17.02.2008 года, 8.00 – 10.30

Техническая инспекция автомобилей – 05.04.2008 года, 8.00 – 11.00 ч.
Брифинг – 05.04.2008 года в 11.00 часов
Старт соревнования – 05.04.2008 года в 12.00 часов.
Финиш соревнования – 05.04.2008 года  не позднее 17.00часов.
Перерыв между заездами – 15 мин.
Публикация предварительных результатов – 05.04.2008 года, после заезда участников.
Награждение победителей – 05.04.2008 года в 17.15 часов.

Призами награждаются участники занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в каждом классе.

Оглавление:

1. Общие положения.

2. Участники.

3. Цель соревнований

4. Автомобили
.
5. Заявки, заявочные взносы.

6. Условия соревнований.

7. Определение результатов.

8. Ответственность.

9. Идентификация и реклама.

10. Протесты-аппеляции.

11. Пенализация.

1.Общие условия

1.1.Оганизаторами соревнования являются ЯРОО «Ярославский автоспортивный клуб».
1.2.Соревнования проводятся в соответствии со спортивным Кодексом РАФ, общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России РАФ (для этапов Кубка), а также данным частным Регламентом.
1.3.Маршрут.
Общая протяженность маршрута – 2 км,
Общая протяженность СУ - 500 м,
Количество этапов – 2,

1.4.Организационный комитет

Председатель оргкомитета –  Сидоров А.
Главный судья: Большаков И.Б.
Технический комиссар:
Главный секретарь: Сенюков А.

2. Участники.

2.1 Участник (водитель автомобиля) несет полную ответственность за все свои действия, за техническое состояние своего автомобиля. Подав заявку на участие в соревновании, участник тем самым признает все условия Регламента, полномочия организаторов и судейской коллегии. В Чемпионате участник не может участвовать в одном зачетном классе более чем на одном автомобиле.
Количество участников не ограничено.
2.2 К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица имеющие водительское удостоверение категории «В» , оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.

3. Цель соревнований

• Цель соревнований – популяризация автомобильного спорта, совершенствование водительского мастерства.

4. Автомобили

4.1 Автомобили участников должны соответствовать «Техническим требованиям к автомобилям».
4.2 Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу, либо снять с соревнования – в этом случае заявочный взнос не возвращается.
4.3 Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
4.4 Рекомендуется наличие:
• средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов;
• защиты агрегатов и рулевых тяг;
• реечного домкрата High Lift Jack;
Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ


Класс «Стандарт»

к соревнованию допускаются стандартные внедорожники с колесами типа AT, МТ, «шоссейные», стандартного размера для данной модели. Классификация резины производится Техническим Комиссаром этапа.
Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешена установка балласта. Балласт должен иметь надежное крепление к кузову или раме автомобиля. Автомобиль должен быть представлен на Техническую комиссию в виде “как есть” и полученный результат может сравниваться с разрешенной массой. Все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем.
Двигатель.
• серийно устанавливаемый на автомобиле данной марки. Разрешена модификация при условии сохранения серийного блока и головки блока цилиндров. Запрещено изменять точки крепления двигателя к раме или кузову;
• в системе охлаждения разрешена установка дополнительных электрических вентиляторов. Основные точки крепления радиатора должны оставаться без изменений;
• конструкция выпускной системы не ограничена, однако должна быть безопасной для экипажа и окружающих и обеспечивать максимальный уровень шума не более 103 ДбА;
• Разрешено применение только товарных сортов топлива.
Трансмиссия.
• количество агрегатов должно соответствовать серийному. Разрешены любые изменения при условии сохранения серийных корпусов агрегатов;
• разрешено применение мостов от других моделей той же марки.
Подвеска.
• принципиальная схема подвески должна быть сохранена;
• запрещено переносить точки крепления любых элементов подвески;
Колеса и диски.
Максимальный диаметр комплектного колеса 32 “ (815 мм).
• колесные диски - без ограничений;
• Колеса должны являться единственным движителем автомобиля:
• запрещено применение любых конструкций и приспособлений, крепящиеся к колесам (колесным дискам), увеличивающих проходимость автомобиля. Разрешено применение шипованых шин с высотой рабочей части шипа не более 1,5 мм, если иное не оговорено Частным Регламентом соревнования.
Рулевое управление.
• Запрещено любое изменение рулевого управления (за исключением замены рулевого колеса);
• разрешено усиление элементов рулевого управления при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним;
• разрешается установка усилителя (от серийной модификации данной модели автомобиля).
Электрооборудование.
Запрещен перенос аккумуляторной батареи в салон (кабину) автомобиля.
Кузов.
• запрещено изменение кузова и доработка колесных арок, для установки колес большего диаметра;
• запрещено изменять габаритные размеры кузова (длину и ширину);
• разрешается демонтировать и/или заменять заводские бампера и спойлеры;
• разрешается демонтировать пластиковые расширители колесных арок.
Рама.
• конструкции с шарнирной рамой запрещены.
Топливные баки
• не разрешается снимать или переносить штатные топливные баки.
Все оборудование, находящееся в автомобиле, должно быть надежно закреплено.
При отсутствии жесткой крыши или не складного каркаса тента, на автомобиль должна быть установлена как минимум главная дуга с задними распорками и одной диагональной распоркой.
Технические требования к автомобилям модифицированного класса (Д3, Д4).

Класс «Подготовленные»

К соревнованиям допускаются внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, полученные путем модификации для спортивных соревнований по джип-триалу серийных внедорожных автомобилей, и оборудованных не менее чем двумя местами для сидения.
Максимальная ширина автомобиля, измеряемая от опорной поверхности на которой установлен автомобиль, до высоты 1200 мм должна быть не менее 1500 мм.
Колесная база.
• Д3 1900 – 2500;
• Д4 свыше 2500.
Рама.
• разрешается изменять, в том числе удалять элементы рамы за пределами колесной базы;
• разрешено усиление рамы, при условии, что используемый материал повторяет форму оригинала и находится в контакте с ним. Конструкции с шарнирной рамой запрещены.
Колеса.
Колеса должны являться единственным движителем автомобиля.
Шины
любые пневматические шины разрешены.
Подвеска
любая подвеска реактивной конструкции без ограничения. Активные подвески, позволяющие изменять дорожный просвет и положение кузова относительно горизонта принудительным или автоматическим путем – запрещены.
Двигатель
без ограничения.
Система охлаждения.
Радиатор системы охлаждения не может располагаться в отделении для экипажа.
Выхлопная система
без ограничений. Конструкция выхлопной системы должна быть безопасной для экипажа и окружающих людей и обеспечивать максимальный уровень шума не более 103 ДбА.
Трансмиссия.
• любая механическая или гидромеханическая трансмиссия;
• мосты – любые, механической конструкции.
Электрооборудование.
Запрещена установка аккумуляторной батареи в салоне (кабине) автомобиля. (Если это не предусмотрено заводом изготовителем оригинального автомобиля).
Рулевое управление.
Запрещены:
• полноуправляемые конструкции;

Кузов (кабина).
Кузов (кабина) должен иметь пол и перегородку между двигателем и отделением экипажа из негорючего материала. Моторный отсек должен быть закрыт с боков и сверху панелями из негорючих материалов, при этом капот и облицовка радиатора должны идентифицироваться с оригинальным автомобилем. Автомобили с жесткой крышей должны быть оборудованы как минимум главной дугой с задними распорками и одной диагональной распоркой. При отсутствии жесткой крыши автомобиль должен быть оборудован полным каркасом безопасности.

5.Заявки, заявочные взносы.

Стартовый взнос для одного участника в одном классе составляет 1000руб. При заявке на участие во втором классе – дополнительно взимается плата 500руб. Стартовый взнос вносится наличными во время подачи заявки на участие. Стартовый взнос возвращается участнику в полном объеме: в случае отказа в регистрации и в случае, если соревнования не состоялись.
Для членов «Ярославского автоспортивного клуба» стартовый взнос составляет 50% от полной суммы.

К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос в этом случае не возвращается.

5.1 Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования
надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
• Командная заявка (содержит данные о названии и составе команды, представителе команды).
• Личная аявка (содержит данные о названии и составе экипажа. ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, характеристики автомобиля и зачетную группу).
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
• подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
• принимают условия проведения соревнования;
• доверяют Представителю действовать от своего имени на соревнованиях и, если потребуется, во всех инстанциях РАФ;
• освобождают РАФ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время проведения соревнования.

5.2 Настоящий Регламент является руководящим нормативным документом для проведения Чемпионата Ярославля по автомобильным соревнованиям Джип-триал – далее «Чемпионат»  преодоление полосы препятствий на автомобиле. естественный грунт. Соревнования проводятся
в соответствии с Кодексом РАФ.
Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
При регистрации водитель обязан предъявить водительское удостоверение категории не ниже «В».

5.3 Технические требования.
Для всех классов обязательна исправная тормозная система на обе оси автомобиля, надежно закрепленный огнетушитель (или система пожаротушения) не менее 2 кг гасящего вещества. Автомобили, не оборудованные огнетушителем и ремнем безопасности водителя, к соревнованиям не допускаются.


6. Условия соревнований.

Старт на соревнование может происходить в  определенном Организатором порядке, в порядке общей очереди или по жеребьевке.
6.1 во время соревнований автомобили участников находятся в закрытом парке. Все передвижения в закрытом парке производятся с включенным ближним светом фар. На всем протяжении заезда участник двигается по трассе с включенным ближним светом фар. Допускается использование на трассе дополнительного света.
На старт, участников приглашает главный судья соревнований, согласно стартового номера или согласно номера определенного при жеребьевке.
6.2 Старт каждого заезда производится с места по отмашке стартового флага.
6.3 Трасса обозначена вешками и ленточками.
6.4 Старт второго заезда и порядок определяет организатор на брифинге.
6.5 Каждый зачет считается состоявшимся, если на старт вышло не менее 4 экипажей. В случае меньшего количества экипажей в зачете Организатор может объединить зачеты внутри одного класса или аннулировать зачет. Объединение или аннулирование зачетов объявляется Организатором в бюллетене к регламенту.
Начисление баллов:
За прохождение трассы в установленное регламентом время (10 минут), начисляется +10 баллов.
За взятие контрольных точек +5 баллов.
На дистанции соревнования (или секции соревнования) могут быть объявлены СУ. Количество СУ, расположение СУ на местности и правила посещения СУ  объявляются организатором на брифинге или указываются в материалах выдаваемых участнику на руки на старте. По умолчанию все СУ считаются обязательными для посещения. Прибытие на СУ должно происходить полным экипажем на своем автомобиле. Все СУ обозначены вешками и лентами. Взятием СУ является остановка базой и фиксация автомобиля в течении 3-х сек. В воротах обозначенных вешками и флажками.

7. Определение результатов

Личные места определяются по сумме баллов в двух заездах с учетом пенализации.
Лучшим результатом является наибольшая сумма баллов с учетом пенализации.

8. Ответственность.

•    Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
•    Организатор берет на себя ответственность по эвакуации автомобилей с трассы.
•    Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
•    Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий к Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
•    Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих эти соревнования.
• Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.
• Организатор обеспечивает участников необходимыми материалами для прохождения трассы.
• Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
• Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу.
• Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено
• Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
• Приветствуется наличие CB-радиостанции, лебедки, грязевой резины, шноркеля.
• Обязательно наличие защитных шлемов.

9. Реклама

Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
•    Не препятствует прочтению рекламы организатора.
•    Не противоречит законодательству России.
•    Не занимает мест зарезервированных под обязательную рекламу Организатора.
Правильное размещение рекламы Организатора контролируется на ТИ. Участник может отклонить необязательную рекламу Организатора, уплатив Организатору сумму равную двойному стартовому взносу.
Автомобиль допускается к технической инспекции только при наличии нанесенных бортовых номеров участника и обязательной рекламы. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований вплоть до финиша, в противном случае может последовать пенализация.
   
10. Протесты.

Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю гонки.
Подача протеста сопровождается внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан коллегией комиссаров и Руководителя гонки необоснованным.
Не принимаются протесты на решения судей линии старта, линии финиша и судей фактов.
Протест на соответствие технического состояния автомобилей участников требованиям Регламента должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов. Сумма денежного залога на подачу такого протеста составляет 5 000 руб. В случае удовлетворения Протеста денежный залог возвращается Заявителю. Участник, который уличен в нарушении Регламента, исключается из соревнований, а его результат аннулируется. В случае отклонения Протеста сумма денежного залога уходит на покрытие расходов по проведению процедуры рассмотрения Протеста (разборка, сборка и транспортировка автомобиля).
В случае отказа участника предоставить автомобиль для рассмотрения Протеста на соответствие технического состояния автомобиля участника требованиям Регламента, Протест считается удовлетворенным, а участник исключается из соревнований с аннулированием результата.
Все вопросы, не учтенные в данном Регламенте, решаются в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.

11. Пенализация

Касание вешки -2 балла.
Сбитие вешки-3 балла.
Касание ленты -1 балл.
Разрыв ленты -3 балла.
Не взятие СУ   - 5 баллов.
Фальшстарт  -1 балл.
"уши" - перезаезд на усмотрение главного судьи соревнований


Подготовку и проведение соревнований осуществляет организационный комитет.
Оргкомитет формируется из  организаторов чемпионата.
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в данный регламент и расписание Чемпионата.

Председатель оргкомитета:         Сидоров А.Е.       

Главный судья:                Большаков И.Б                     

www.autosportclub.ru

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Млин!!! Вы бы хоть за пару недель предупредили-я б с удовольствием!!! А за три дня нереально доделать испытать и победить.....sad

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
А я поеду посмотреть соревнования. Ни разу вживую джип-триала не виделblush

 
Serg35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Местный Я
ТС: Ваз-21102
Хотим с другом тоже поехать посмотреть. Подскажите как туда доехать если ехать со стороны Вологды.

Отредактировал Serg35rus (01.04.2008 22:02:54)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Пообщался с человеком из ярославля, который вкурсе этой тусовки. Сказал шняга без вариантов, срубание бабла... Даже сказал кто внезапно для всех победит :)
Так что парни думайте сами... вход для зрителей кстати вроде 100 руб.

 
Serg35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Местный Я
ТС: Ваз-21102

gekka:

Пообщался с человеком из ярославля, который вкурсе этой тусовки. Сказал шняга без вариантов, срубание бабла... Даже сказал кто внезапно для всех победит.

Женя, так если там будет шняга чего он тогда участвует?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
дык он и не учавствует :)

 
Serg35rus
Автолюбитель со стажем
Откуда: Местный Я
ТС: Ваз-21102
Пардон! Прочитал как "Даже сказал что внезапно для всех победит".

 
Fritz
Я тут новенький
Откуда: Киев Украина
ТС: Шнива
унас такого тоже хватает...правд есть кто за деньги делает реально класные оффроад квесты)

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
А я зрителем на "Андреналин" не поехал, т.к. Жека позвал штурманом на "Весенее дезориентирование" в Переславль!

 
Tractor
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
Да я в общем-то не считаю это криминалом, на ЧР по трофи пяток монстров тусит из года в год и ничего. На адреналин к сожалению заехать не смог, времени не хватило, хотя был в этот день в Ярике.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула