|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 |
Да никакой. Нормальные современные нелифтованные машины едут по хорошей дороге как влитые.
По управляемости Тушкан на 140 легче рулится чем Тойота 4runner лифтованый на 100.gekka:
интересно, если на 140 все-таки нужно будет что-то сделать - какой будет результат :)?
Я в совокупности за несколько лет на двух дизельных Сантах(Двигатель тот же, масса на порядок выше) отъездил примерно 150 т.км. Расхода 18 литров не было никогда.... Зима со всеми прогреваниями 14 максимум!!!!! летом из 10 не вылазал.и это с учетом того, чтобы кнопку выключения климата не знал.Так что с расходиком не все ладно))))))Motdoc:
владелец тушкана с мая 2013. мащина 2008 года рождения ездит с конца 2009 дизель. расход в зимние морозы 18 л. летом по городу 9, трасса меньше по БК, может врет. надо помнить что машина весит под 2 т. при заправленном баке и водителе. у одноклассников этот показатель меньше килограмм на 300 - 500 отсюда такой расход.
у бензинок исходя из отзывов нормальный расход 14-16 на 100 км. по максимуму вроде про 20 и выше писали. корозии хорошо сопротивляется на моей ни жучка ни ржавчинки на сколах. про гнилые туссаны даже не слышал.
пс забыл про слабую краску ( царапается легко)
Так то - лучший Тойотовский турбодизель 1HD-T на 5 передаче при 90км/ч, ну и не 8, конечно, 9-9.5 где то
на любой ниве при 100 км/ч рубит :) особенно бухим на заднем сиденье.Chasov:
Меня и на Шниве при 100 км рубит...
Не хилый расход 18 лит на дизеле, пусть и по городу.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 1
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)