Barmalei:
завода замки на авто смазаны какой-то белой смазкой не густеющей и не замерзающей...
Вот такой иногда мажу замки
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=313 Есть объем 250мл и есть маленькая 50мл. не дешевая баночка, но стоит того. Правда как срочная припарка не спасет. По правильному надо снять замки, тщательно отмыть от загрязнения и старой смазки и нанести чистую. Работает изумительно. Я так лично ни каких проблем не испытывал сегодня. Резинки смазаны после мойки 3 января. Замки правда давно. Кстати не рекомендую ни в замки, ни в петли и прочее лить эту ВэДэшку. Ну только крайняя мера. Тем более не лить в замочную скважину. Для смазки цилиндра использую смазку Термофлекс и диапазоном температур от -60 до +150 И зимой не мерзнет и в жару не течет. Замечательно смазывает пары пластмасса-металл.
В экстренных случаях спирт и шприц из ближайшей аптеки. Пролить в местах обмерзания и подождать немного. Если участки обширные и льда много, повторить. И ЛКП авто сохранится и лишняя влага уйдет. А силикон на резинки выбирайте сами. Он кстати тоже разный, как по цене, так и сроку жизни на уплотнителе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет : белый
Основа : минеральное масло, густые смазочные вещества
Сгуститель : бетонит
Плотность : примерно 1,0 г/см³ (после испарения растворителя)
Темп. каплепадения
ISO 2176 : не применяется
Класс консистенции : NLGI 2 (после испарения растворителя)
Рабочая температура : от -30°C до +250°C
Рабочий газ : пропан / бутан
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Для смазки подвижных частей: валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг,
направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д.