Состав тот же, как и в
Гибралтарской поездке.
Патрол, двое взрослых, трое детей.
Изначально рассчитывали 12 дней + 2 дня резерва. В процессе планирования, продолжительность увеличилась до 14+ пара дней. В итоге, мы с трудом уложились в 18 дней.
Суммарный пробег без паромов - 7 тысяч 5 км.
Организация вещей такая же, как и в летней поездке. Но были и отличия. Если летом мы активно использовали кемпинги, то сейчас палатку мы даже не брали. Гостиницы, апартаменты, коттеджи, рорбу и тд и тп. Поэтому, что бы не таскать с собой ящики мимо ресепшина, у нас была "дежурная" сумка со всем необходимым для гостиницы.
Анализируя гибралтарскую поездку, я оценил, чего бы мы лишились, если бы у нас крянул в дороге Армор. Поэтому наконец-то дошли руки, я настроил второй Армор и положил его в резерв. Не понадобился, но все же. Основательнее была подготовка с картографией. У нас в активе была Ситинавигатор, ОСМ, топо карта Норвегии, и еше несколько местных карт. В общем пользовались всем. Хотя основная карта опять была Ситинавигатор.
Какую-то дополнительную подготовку машине не делал. Обычная проверка всего, чего можно. Впрочем, ступичный подшипник мне регулировали утром перед выездом. Ну эт уже традиция :)
Резину перед поездкой поставил Nokian Hakkapeliitta LT2. Отличная резина!
Ну, пора....