Про дизеля - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он заебет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету нихуя, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть censoredтый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да блять нихуя не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Нихуя не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не censored Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы пипиСка. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спиздить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак заебенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Бля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проебал температурку – песдец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что хуево, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! как тебя в телевизор-то пустили мудака? Это должно называться «ебанутый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки охуели от твоей крутизны? Купи себе феррарю и выйобуйся наздоровье. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нехуй. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то ерунда! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, бля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их заебися видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ахуенные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Похуй фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не censoredся с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спиздил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ебанул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+хуевый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для censoredа головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дохуя, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю похуй, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не наебет.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нахуйа в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Это вообще лучшее. Как прочитал пару лет назад - записал:)

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю похуй, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать.

 
lend
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: LandRover
biggrin круто , надо что нить подобное по работе придуматьbiggrin

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ОФФ Сереж скинь плз твой новый тел в личку плз.

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Мож у кого нить есь Ниссановский ТД 27, а то в Москву ехать ох как напряжно

 
tmp1
Гость
Понравилось ап
 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Читал это год назад, когда выбирал дизель или бенз.  и процитировал кусочек про 4D56 на паджеро форуме, так меня там шапками закидали...  типа отличный дизель...

Наверное сколько людей ,столько и мнений.  Сам считаю, что лучший дизель, это атмосферный 4,2 как у крузеров. особенно у которых привод ГРМ на звездочках - без цепей и ремней! Вековина однако!

И вообще чем больше объем, тем долговечнее двигун!

 
kayman
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151

Barmalei:

И вообще чем больше объем, тем долговечнее двигун!

АГА! А хороший аппетит - признак Здоровья!

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
kayman, 4,2 атмосферник по городу 12 л. на 100 км.

У Извозчега вроде такой... поправит если ошибся...

Отредактировал Barmalei (24.11.2012 22:09:37)

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
4D56 один из самых неудачных двигунов Митцы .... ноооооооо, "с дуру можно и ... сломать", так что в нормальных руках и плохонькие двигла ходят, а вот в "очумелых" и стальные шары (в нашем случае - чугунные)  ломаютсяsmile

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Хондавод,   причем эти же неудачные 4D56 форсировали и снова на паджеро спорт ставят  :))

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро

kayman:

Barmalei:

И вообще чем больше объем, тем долговечнее двигун!

АГА! А хороший аппетит - признак Здоровья!

Аппетит  от обьема процентов на 30, а в остальном от проделанной работы (по перемещения куска массой Х на расстояние A за время Ы ), то есть от массы авто и стиля вождения имхо

 
ронин
Автолюбитель со стажем
Откуда: город Чугунных скороходов
ТС: mercedes

gekka:

Это вообще лучшее. Как прочитал пару лет назад - записал:)

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю похуй, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать.

чушь собачья.  езжу на дизелях 15 лет. столько же ремонтирую другие .

 
tmp1
Гость

Хондавод:

4D56 один из самых неудачных двигунов Митцы ...

Всё в мире относительно.. )) Митсовский двиг плохой по отношению к патрулевскому двигу)), а если сравнивать какой нить любой отечественный двиг и митсовский, то митсовский даже ООООчень хороший!!))))
 
Chasov
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan

Barmalei:

Читал это год назад, когда выбирал дизель или бенз.  и процитировал кусочек про 4D56 на паджеро форуме, так меня там шапками закидали...  типа отличный дизель...

Наверное сколько людей ,столько и мнений.  Сам считаю, что лучший дизель, это атмосферный 4,2 как у крузеров. особенно у которых привод ГРМ на звездочках - без цепей и ремней! Вековина однако!

И вообще чем больше объем, тем долговечнее двигун!

Дополню что "на звёздочках" это про патруля... а так оба жрут , по отзывам, в районе 11л на 2-3 тонны веса в смешанном режиме + с любой заправки лишь бы текло.

 
tmp1
Гость

kayman:

Barmalei:

И вообще чем больше объем, тем долговечнее двигун!

АГА! А хороший аппетит - признак Здоровья!

Кстати у исправной тлс80 по трассе расход 8 литров.. Интересно кто нить из ниваводаф может таким похвастатьсё?))))
 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
На кайроне с дизелем разгон на автомате по паспорту быстрее чем на ручке. Часто замечал как на тарссе электроника лихо меняла обороты и скорости, желаемый эффект оставлся от нажатия педали газа, но двигуну рабоатлось как надо.
Очень и очень жалею, что фольцовские автоматы полное гумно. Взял бы не задумываясь.

 
Petrovi4
Автолюбитель
Откуда: Нерезиновая ;)

kayman:

Barmalei:

И вообще чем больше объем, тем долговечнее двигун!

АГА! А хороший аппетит - признак Здоровья!

вот некоторая статистика
мой 3.0 дизель на 35ых, ест по трассе 12- 13 литров, город 16
патруль с шевролетовским 6.5 и с прицепом в австралии ест теже 13 литров по трассе

 
Chasov
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan

Petrovi4:

kayman:

Barmalei:

И вообще чем больше объем, тем долговечнее двигун!

АГА! А хороший аппетит - признак Здоровья!

вот некоторая статистика
мой 3.0 дизель на 35ых, ест по трассе 12- 13 литров, город 16
патруль с шевролетовским 6.5 и с прицепом в австралии ест теже 13 литров по трассе

Остаётся решить вопрос его ремнтопригодности ...:) Да и бюджет то вроде не маленький.  Читал на каком то форуме. Не все американцам доверяют что ли...

 
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу

Извозчег:

Кстати у исправной тлс80 по трассе расход 8 литров.. Интересно кто нить из ниваводаф может таким похвастатьсё?))))

До Питера гоняли 7.5wink

 
КАСАРЬ
Автолюбитель со стажем
Откуда: Никольск
ТС: Уаз 469Б и Уаз 3162
а как себя ведут турбодизели на хантерах?давно интересует такой вопрос!

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
KASAR,  нормальные там дизеля Ивеко (итальянские)  при должном уходе ходят долго.  Только вот боюсь если наши при сборке Хантера туда залазили то плохо это...

А если там дизель Андория, то это авно еще то, и запчасти не найти...

 
sergunia
Автолюбитель со стажем
Откуда: Бабаево
ТС: УАЗ
На Хантере стоит наш ЗМЗ514 или польский Андория, а ИВЕКО стоит на Патриоте, хотя уже переходят на 514.

 
Сидоров
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр

Barmalei:

KASAR
А если там дизель Андория, то это авно еще то, и запчасти не найти...

blush Да вроде как все есть в магазинах,чего в наличии нет привезут...smile

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
ЗМЗ514  тоже не айс...  наверное не секрет кто, как и с какой "любовью" делает этот двигатель!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте