Исландия 2014 - Экспедиции, путешествия, туризм - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Dirum
Автолюбитель
Откуда: Архангельск
ТС: Уаз Патриот
Ищется второй, третий экипаж на своем авто для путешествия (экспедиции) в Исландию.

Цель поездки:
познакомиться со страной гейзеров и вулканов, увидеть своими глазами водопады,
изумрудные реки, озера в кратерах потухших вулканов,
побывать на Cеверо-американской и Европейской тектонических плитах сразу :) и просто отдохнуть.

Проживание (кроме парома): палатка в кемпингах.
Если очень захочется, то можно разок заглянуть в гостевой дом или гостиницу.
Питание самостоятельное.

Требования к авто: 4х4, прочная резина, шнорхель, желателен вывод сапунов повыше.
Из бездорожья будут, в основном, острые камни и броды в большом количестве.

Маршрут: по Исландии круговой, по дороге №1,
с отворотками к труднодоступным достопримечательностям внутри острова.
Доезд "туда" - через Финляндию с двумя промежуточными паромами,
"обратно" - маршрут такой же как и туда. Дешевле и быстрее.
через Германию (Польшу) своим ходом .
Вариант с возвращением не окончательный т.к. необходимо заехать в СПБ.


Даты поездки: с 24.07 по 20.08.2014.
Всего получается экспедиция будет длится 28 дней: 8 туда, 14 там, 6 обратно.
Даты мероприятия достаточно точны,
т.к. связаны с расписанием парома Дания-Исландия (29.07 туда, 14.08 обратно).
В случае реальной заинтересованности готов обсуждать сдвиг сроков.

Финансы:
Расчет делался только по паромам для УАЗ Патриот+4 человека.
Паром: Хельсинки-Стокгольм (туда) - 300 евро.(зимние цены, на 2014 год цен пока нет)
Паром: Гетеборг-Фредриксхавн (туда) - 130 евро.    (зимние цены, на 2014 год цен пока нет)
Паром: Дания-Исландия (туда-обратно, family cabin на 4 человека без питания) - 3336 евро.
Доезд туда и обратно согласно расходам автомобиля и запросам участников.
Мероприятие само по себе затратное и поэтому излишеств не закладываю.
Июль-август самый "высокий" сезон  отсюда и дорогой билет на паром.
В иные периоды холодно, дождливо и некоторые дороги просто закрываются.

Определяться нужно быстро, т. к. паром Дания-Исландия нужно бронировать много заранее.
Ближе к весне мест уже не будет. Взнос за бронирование 25% от стоимости билета.
Визы достаточно шенгенской.

Отредактировал Dirum (19.11.2013 21:50:09)

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Если не ошибаюсь, то только паромы обойдутся в 165 704 рэ ??? huh

 
Dirum
Автолюбитель
Откуда: Архангельск
ТС: Уаз Патриот
Да, примерно так.
Подобные путешествия примерно так и обходятся.
Общая стоимость будет прмерно 6-8 тыс евро на один автомобиль.

 
Андрей Кочуров
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологодская область
Природа севера Мурманской области и Скандинавии- та же Исландия+ насыщеность артефактами цивилизации эпохи неолита. Предлагаю обратить на неё внимание

 
Капитан
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
Искренне завидую тем сумасшедшим миллионерам, которые могут себе позволить такое грандиозное и продолжительное путешествие!!!

 
Dirum
Автолюбитель
Откуда: Архангельск
ТС: Уаз Патриот

Капитан:

Искренне завидую тем сумасшедшим миллионерам, которые могут себе позволить такое грандиозное и продолжительное путешествие!!!

Давайте посчитаем: две недели в Турции на пляже - 2 тыс евро на двоих-троих это нормально, а 3,5 тысячи евро на месяц на двоих уже много? Про впечатления не говорю - каждому свое.

Андрей Кочуров:

Природа севера Мурманской области и Скандинавии- та же Исландия+ насыщеность артефактами цивилизации эпохи неолита. Предлагаю обратить на неё внимание

Кольский-Рыбачий изъезжен вдоль и поперек за три года.
Скандинавия за месяц встанет не многим дешевле. (плыть на пароме не придется, но придется много ездить) И нет там такого как в Исландии. К Исландии по  вулканической активности ближе Камчатка, но это еще дороже и дольше выйдет. С дорогами там опять же проблема.

Посетить Скандинавию с ее фьордами планы тоже есть, но позже...

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Раз уж тема зашла, выскажусь. Благо на пароме есть вафай ;)
Вторую неделю колесим по скандинавии. Сначала и правда было похоже на кольский. Но чем дальше во фьорды - тем отличия кардинальнее! Это совсем другая планета! Мир большой и разнообразный!
Dirum, желаю удачи в интересном путешествии! Мы решили начать со фьордов! И месяц срок только только. У нас есть дней 15-20 и кое где приходится идти на компромисс.

 
Валерич(ст.)
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологодский я .
ТС: заядлый пешеход
Смотрел как-то отчёт "Гоблина" , интересно поглядеть вживую но . НО с ненашей пенсией huh.
.

 
Chasov
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan
Не  очень понимаю, а что в России все места кончились?
Я б на вулканы сгонял бы на Камчатку... только по пути ещё Урал, Алтай, Байкал и тд не быстро добраться получится.
А так в догонку http://nub1an.livejournal.com/tag/Исландия
Аренда Прадо 2 недели 100 тыс.руб., похоже выгодно Уазика везти туды. :)

 
Сергуня
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: пузотерка
отличная затея, успехов

 
Dirum
Автолюбитель
Откуда: Архангельск
ТС: Уаз Патриот

Chasov:

Аренда Прадо 2 недели 100 тыс.руб., похоже выгодно Уазика везти туды. :)

Это еще ему повезло. И судя по форумам машины могут выдать очень ушатаные, с ограничениями на броды. Страховки надо брать... Опять же сколько походного шмурдяка туда привезешь самолетом? Жить в гостиницах не вариант - от 100 евро за ночь - это еще те затраты будут. Кемпинги дешевле. К суровостям приучены :).
Если брать билет на самолет задолго и повезет, то можно  взять  туда-сюда за 21 тыр. на одного. Меньших сумм не встречал.

 
Сидоров
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
closedeyes

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Еще в исландии пылевые бури, и вернув прокатную машину, ушлые исланды потом выкатывают покраску целиком за якобы поврежденную машину. Говорят, иногда в судах удается отбиться...

Chasov, не понта ради - я был в обоих полушариях, поверь - мир пипец какой большой и такой разный. Если можешь - к чему привязываться к какой-то определенной точке?

И да, подскажи, в какой области России находится Антарктида?

Дмитрий, даже если никто из наших не соберется, держите в курсе как процесс, если не трудно.

Ps я бы все-таки на самолете махнул и там машину взял. Но это личное имхо.

 
Chasov
Автолюбитель со стажем
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan
gekka,  ну Россия не фига не точка на шарике, как минимум пятно :)
Согласен что если можешь - незачем привязываться...
Антарктика находится на 8 базах России http://ru.wikipedia.org/wiki/Антарктида :)
Незнаю как попасть туда за бабки, но как вариант см вакансии http://www.aari.ru/main.php?lg=0 :)

 
Dirum
Автолюбитель
Откуда: Архангельск
ТС: Уаз Патриот

Chasov:

ну Россия не фига не точка на шарике, как минимум пятно :)

Вот именно из-за этого и получается, что доехать до любой части Европы быстрее и дешевле, чем до любой части России.
С Архангельска конечно.

 
Alex
Гуру автомобилистов
У меня друзья ездили ТУДА...Брали напрокат авто Падж-3,с палатками,с провизией,с оплаченными стоянками,с какими-то разрешениями,пробег не ограничен.....Эмоций через край,всё СУПЕР.Обошлось гораздо дешевле,около 5тыс.евро на четверых,за ВСЁ.

 
Dirum
Автолюбитель
Откуда: Архангельск
ТС: Уаз Патриот

Alex:

У меня друзья ездили ТУДА...

Пообщаться бы с ними. Очень уж больно сладко выходит...
Цены на сегодня:
Гранд Витара + страховки на 14 дней 110000
4 билета с москвы 80000 (с хельсинки 56000).
Бензин 21000 (пробег 3000, расход 10л на 100км)
ИТОГО: 211000 рублей
Еще нужно доехать до аэропорта отправления, жить в Исландии нужно где-то, кушать что-то.

 
Иваныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: Nissan-Patrol , Scandic-600-sdi
Dirum!Да у Вас в Архангельской губернии места не хуже и Тиман и Канин Нос и Пинега , знаю что много иностранцев ,особенно скандинавов ,мечтают у Вас побывать..Что касается Исландии - вот ссылочка (еще и с фильмом) ,думаю Вам пригодится в подготовке... http://www.club-nissan.ru/forums/showth … p?t=137310

Вот кстати фотка с Канина - черная дыра...Красиво не правда ли?
Исландия 2014

 
Dirum
Автолюбитель
Откуда: Архангельск
ТС: Уаз Патриот

Иваныч:

Dirum!Да у Вас в Архангельской губернии места не хуже и Тиман и Канин Нос и Пинега , знаю что много иностранцев ,особенно скандинавов ,мечтают у Вас побывать..Что касается Исландии - вот ссылочка (еще и с фильмом) ,думаю Вам пригодится в подготовке... http://www.club-nissan.ru/forums/showth … p?t=137310

Места не хуже и я тут живу :). И иностранцы едут сюда с охотой. У нас даже облегченный визовый режим с Норвегией.
Ссылку гляну, спасибо.

 
Skif
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200
Смотрю фильм про путешествие по Исландии, ссылку на которую скинул Иваныч...такая красота, реально другой мир.

 
Dirum
Автолюбитель
Откуда: Архангельск
ТС: Уаз Патриот
Пересмотрели обратный маршрут. После Дании обратно пойдем то же паромами через Финляндию и СПБ.
Так получается дешевле и быстрее.

 
Furgon
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID 2013г.
Здравствуйте. Ох какую я тему здесь нашел!...

Сам в этом 2013 году был в Исландии 10 дней практически в тот же период - брал там автомобиль в прокат: заказывал Suzuki Jimny, получил Hundai Tucson, т.к. Jimny незадолго до моего приезда перевернулся.

Отчет ещё в процессе, но кое что почитать можно ЗДЕСЬ.

А ЗДЕСЬ я коротко описывал свою подготовку к поездке.

За 10 дней проехал там 3000 км, так что средний дневной пробег был около 300 км, но времени не хватало! Нужно же было не только ехать, но и останавливаться, осматривать достопримечательности.

Готов по мере сил ответить на вопросы.

Ну нарезка движения по дорогам Исландии (ускорено в 10 раз) - почему-то начинает показывать только с 5 минуты - можно руками ползунок сдвинуть на 0:00 или перейти по прямой ссылке на Youtube.com:

 
Dirum
Автолюбитель
Откуда: Архангельск
ТС: Уаз Патриот

Furgon:

Готов по мере сил ответить на вопросы.

Вопросы конечно есть.
Ваша трасса была по дороге №1. Времени у нас тоже в обрез и поэтому вопрос: где на трассе № 1 смотреть особо нечего и можно свернуть вглубь острова? Так ли хороша Голубая лагуна как все о ней говорят?
Интересует финансовая сторона вопроса:
Цены на жилье (кемпинги), стоимость питания в забегаловках и на самообеспечении за весь маршрут (на человека)? Что получилось по топливу?
Сами понимаете стоимость мероприятия большая интересуют любые способы сэкономить отказавшись от не обязательных расходов...

После нашей поездки в Монголию мы анализировали расходы
и потом оказалось процентов на 10-15 их можно было сократить без особого ущерба для комфорта и графика движения.

Финансовые показатели можно в личку - конфиденциальность гарантирую.

 
Furgon
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID 2013г.

Dirum:

Времени у нас тоже в обрез и поэтому вопрос: где на трассе № 1 смотреть особо нечего и можно свернуть вглубь острова?

Достаточно длинные перегоны по пустынным местам - восточное побережье: примерно от Vik до Egisstadir - дорога идет по горной дороге вдоль побережья - внутрь не сунешься.
С северо-востока, вроде, можно проехать к Askja - там есть и лагерь, но я туда не ездил, но это всё равно будет челночный маршрут туда-сюда, т.к. насквозь... вот цитата с одного из сайтов по Исландии про Askja

От Аскьи мы собирались проехать к Ландманналёйгару. Смущало обозначение трассы № F910 - дальше на запад она была обозначена как special road. Что это значит? Пошли прояснить это у местных гидов. В домике гидов сидела дама почтенного возраста в очках. На вопрос, можно ли проехать на запад, она пожала плечами и сказала, что ехать-то вы, конечно, можете, но она бы очень-очень не рекомендовала. На просьбу объяснить подробнее она сказала примерно следующее: "Ехать можно, исландцы ездят. Если колёса на джипе тракторные, выхлопная труба выведена на крышу и есть лишних литров сто топлива в запасе. Но надо представлять, что делаешь. Сто километров проезжаются примерно за восемь часов, если повезёт. Многие водные переправы проходимы только ранним утром, до активного таяния ледника. Она бы очень не рекомендовала".

Следует помнить - меня об этом особо ещё предупреждали: ездить в Исландии можно только по дорогам! Off-road в нашем понимании там нет, т.е. нельзя свернуть с дороги и попытаться проехать напрямую. Во первых, это экологическое преступление, т.к. разрушение почвы; во-вторых, лишняя работа спасателям. Таже запрещено останавляиваться на стоянки в не отведенных для этого местах. В обоих случаях проезжающие водители могут сообщить о таком нарушении в местную службу спасения (у меня возникло такое чувство, что служба спасения и полиция в Исландии - суть одно и то же).

Выезд на дороги класса F может быть ограничен в любое время.

Я ехал в долину Landmannalaugar и возвращался обратно как раз по дорогам класса F, но самым часто используемым. И то, на обратном пути броды уже не считали - за каждым поворотом новый брод (хорошо вода была невысокой). Выезжал по дороге F208, которая карабкается в горы. Там наверху попали в зону очень плотного тумана с видимостью меньше 5 метров - обочину практически не видел - со стороны это выглядел как облако, одетое сверху на гору. Вот там было жутковато: со встречкой не разъехаться, т.к. дорога очень узкая, крутые подъемы и спуски, серпантин с разворотами на 180 градусов: фары не помогают... ползли 5-10 км/ч. Хорошо, что встречи не было. Только когда уже немного спустились, на более-менее прямом участке с небольшими уширениями, навстречу нам попались 3 оборудованных машины спасателей - очень внимательно на меня смотрели, пока я стоял их пропускал - видимо торопились на вызов, а тут я из тумана вынырнул.


Брод по дороге в долину Landmannalaugar


Въезд к лагерю в долину Landmannalaugar преграждают два последовательных брода

Вообще-то, насколько я понял из общения с принимающей меня стороной, движение поперек острова по дорогам класса F требует специальной подготовки и в общем случае - не рекомендуется.

Скажу от себя - впечатлений и без этого - выше крыши! Для первого раза вполне достаточно рекомендуемого маршрута по дороге 1 с посещением долины Landmannalaugar. Ну а если вы сможете позволить себе время на Askja, то это будет совсем супер! И в долине Landmannalaugar, и в Askja есть лагерь, где можно поставить палатку, пожить несколько дней (готовить самостоятельно), помыться в душе (в Landmannalaugar бесплатно, в Askja - за деньги).


Лагерь в долине Landmannalaugar

Газовые баллоны для походной горелки или плитки можно купить везде по острову на АЗС. На АЗС или в крупных супермаркетах можно также купить одноразовый гриль (уголь в комплекте) из алюминиевой фольги.


Приготовление пищи в долине Landmannalaugar

Отредактировал Furgon (14.11.2013 11:13:29)

 
Furgon
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID 2013г.

Dirum:

Так ли хороша Голубая лагуна как все о ней говорят?

Мы заезжали в неё в последний день перед отлетов для отдыха и расслабления после 500км дневного перегона с севера острова. Заодно там и поужинали в ресторане.

Дорого.


Голубая долина

Если есть желание сэкономить - то вполне можно обойтись без этой Голубой долины. тем более на севере, рядом с озером Mivatn есть менее раскрученная северная голубая лагуна.


Северная голубая долина

Цена там в 2 раза ниже. Вода тоже голубая, но разного состава: на севере пресная, на юге - солёная. На севере подводные камни покрыты не очень приятной слизью; на юге подводные камни и подводная часть сооружений покрыты белой стекловидной массы, приятной на ощупь. На юге (в Голубой долине) в специальные ящики подкладывают белую массу, насыщенную кремнием - для бесплатного (включено в стоимость входа!) скраба и маски.

Обе лагуны - это рукотворные образования, использующие отходы горячей воды с близлежащих геотермальных электростанций.

Если не так важен цвет воды и наличие целебной грязи, то за время поездки будет не один раз возможность принять термальные ванны в других местах: многие гостиницы, фермы, наверное и кемпинги, имеют собственные небольшие термальные бассейны, где можно полежать и погреться. Но больше всего мне понравился термальный источник в долине Landmannalaugar: стиль принятия процедуры очень похож на обе долины - ложишься на дно источника и ползешь как тритон (ногами назад или вперед - кому как нравится) в поисках нужной температуры (погорячее или похолоднее) - и замираешь на месте; потом переползаешь в новое место (если камни на дне начинают припекать или наоборот, замерз). В долине Landmannalaugar место купания - это перегороженные природные ручейки (холодные и горячие сероводородные) - и это бесплатно.

  14.11.2013 11:03:21:

Dirum:

Цены на жилье (кемпинги), стоимость питания в забегаловках и на самообеспечении за весь маршрут (на человека)? Что получилось по топливу?

Мы жили только в гостиницах, в т.ч. сельских рядом с фермами. Главным условием для нас было наличие удобств в номере, что удорожает проживание. Диапазон цен 100-150 Евро за номер. Поэтому по кемпингам сказать ничего не могу.

Питание. Мы старались брать традиционный исландский мясной суп из баранины - он очень вкусный и сытный (цена около 1200-2000 ISK; делим на 4 ~ 300-500 руб.) Поэтому нам было достаточно один раз в день поесть этого супа, утром у нас был еврозавтрак в гостинице, вечером мы пили чай с бутербродами. Очень рекомендуют готовить баранину (Lamb) на гриле - она в маринованном виде есть в супермаркетах - и её можно потом есть в холодном виде 2-3 дня, но мы так и не собрались.

Топливо. На Hundai Tucson V6 средний расход за 3000 км составил около 11л/100км. Если быть точным, то 316л. Общая стоимость бензина 80000 ISK, что в рублях составило 22000 руб. (это уже с учетом конвертации процессинговым центром при оплате карточкой). Все виденные мной АЗС - автоматы, т.е. заправка производится водителем самостоятельно без участия оператора; оплата только по карточке. Первый раз меня учили, как заправиться. Особенность: выбираешь не литры, сколько нужно залить, а сумму, на которую нужно заправиться. Есть вариант до полного бака, но для этого нужно иметь на карточке достаточно большую сумму, т.к. сначала в процессинге блокируется сумма порядка 6000-8000 рублей (что-то в районе 30000 ISK), потом эта сумма отменяется и оплачивается реальный расход по заправке.

Стоит сказать, что практически везде мы платили карточкой, так что почти все наличные Евро, взятые с собой, не потребовались. Даже маленький магазинчик в долине Landmannalaugar, который работает в кузове старого автобуса, имел мобильный терминал - девочке-продавцу, правда, приходилось выходить с терминалом на улицу и поднимать его повыше, чтобы установить связь.


Маленький магазинчик в долине Landmannalaugar

Отредактировал Furgon (14.11.2013 11:07:13)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте