nikulin, печаль Планеты в том, что сколько импортные подшипники в коленвал не прессуй - мрут. Все дело в том, что валы кривые уже с завода. Центровка помогает. До сборки мотора. Как не прискорбно, это так. Я бы посоветовал ездить на валу пока не забрякает. У меня 3 вала. Один родной с пробегом ~7 тысяч км, один перепрессованный на ЗАВОДСКОЙ шатун+заводской палец НГШ+японский подшипник с иголками в 1 ряд, вместо родного в 2 ряда с пробегом ~2 тысячи км, третий перепрессованный на китаешатун(типа индия) с пробегом ~3 тысячи км. Если не прибегать к точным измерениям - люфтят одинаково.
Езжу я аккуратно. Тем более, обкатывая вал:)
Насчет кривизны... Заморачивался лет 6-7 назад, когда заметил что коленвал в картере стоит под неким углом, подбором "идеального" картера. Более-менее картера только от старых 6тивольтовых моторов. Не, можно, конечно, заморочиться. Отдать хорошим людям, которые выведут геометрию. Наварят где надо, отфрезеруют. Ценник только веселый будет)