Гараж nikulin - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 10 11 12
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Сталкер, спасибо. На Чернышевского уже был. Прикупил недостающие детали. В остальном пока все ок. Зимой скину двигатель, буду перепрессовывать коленвал. Есть шат на шатуне, не осевой конечно, но до щёк только-только не достаёт. Думаю подобрать импортный игольчатый подшипник и выточить палец под размер. С китайским ремкомплектом не хочется иметь дело. В нем в вгш, палец поршневой мой уже имеет люфт наверно в 5 десяток. А так радует. В ту субботу катался, по пакле, все отлично. Маслишко поменял, пульты, карб поставил пекар к68и, бак с краником промыл.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
nikulin, печаль Планеты в том, что сколько импортные подшипники в коленвал не прессуй - мрут. Все дело в том, что валы кривые уже с завода. Центровка помогает. До сборки мотора. Как не прискорбно, это так. Я бы посоветовал ездить на валу пока не забрякает. У меня 3 вала. Один родной с пробегом ~7 тысяч км, один перепрессованный на ЗАВОДСКОЙ шатун+заводской палец НГШ+японский подшипник с иголками в 1 ряд, вместо родного в 2 ряда с пробегом ~2 тысячи км, третий перепрессованный на китаешатун(типа индия) с пробегом ~3 тысячи км. Если не прибегать к точным измерениям - люфтят одинаково.
Езжу я аккуратно. Тем более, обкатывая вал:)
Насчет кривизны... Заморачивался лет 6-7 назад, когда заметил что коленвал в картере стоит под неким углом, подбором "идеального" картера. Более-менее картера только от старых 6тивольтовых моторов. Не, можно, конечно, заморочиться. Отдать хорошим людям, которые выведут геометрию. Наварят где надо, отфрезеруют. Ценник только веселый будет)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Кельт, посмотрим. Сделаю кастомный палец, возможно иного размера нежели заводской, завтулю/проточу шатун, подберу подшипник. Ещё как читал, важную роль играет пропил в шатуне для смазки подшипника. Да и зимой после сезона не лень располовинить двигатель для ревизии и ремонта- это ж Ижак))

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

nikulin:

располовинить двигатель для ревизии и ремонта- это ж Ижак))

Мой опыт подсказывает что пока ИЖак работает и не гремит - лезть в него это пустая трата времени и денег :)
давно покупал планету 3. Резво бегала, заводилась в любую погоду, КПП только мозги толкла. Уж и кулачки переточил в ласточкины хвосты, и шайбы выставил по мануалу, все зазоры соблюдая. Ан нет. вторая проскакивала, третья гавкала. Решил подойти комплексно. собрать КПП на распорках вместо правой картерины(вытачиваются у токаря втулки). и уже подклядывая в кпп выискивается момент неисправности. Ну и разобрал мотор. Вал утиль, поршневая утиль. А оно ездило и есть не просило! при том, до меня не вскрывалось.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Вернулся с ремонта и покраски для окончательной сборки
Гараж nikulin

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
Раптором надо было всю облить
😉

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Титаном лучше имхо

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
В общем теперь имеем пузотер Mondeo 4 2014 года 2,3 автомат и Honda Transalp 600 1991 года. Монтерик продан, о чем немного жалею. Но на данный момент жизни имею то, что хочу.
Гараж nikulin

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Transalp
Гараж nikulin

 
Расскажите друзьям:

Страница 12 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 10 11 12   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула