"Думинская" глушь - Покатушки. Встречи. Туризм - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 4 5 6 7
Hab
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: ATV Х8, Skandic 550F WT

vip35:

Нашел б.у x8 на 27 резине

история машины известная или по объяве?
если не знаешь владельца, то давления масла обязательно надо проверять! Это важно.  У х8 вкладыши в моторе чувствительные к смазке, в отличие от Х5 и Х6, которые даже если и топили, то последствий особых не будет. С Х8 все иначе.

Отредактировал Hab (24.10.2013 21:57:13)

 
vip35
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: BRP XMR 650

 
Hab
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: ATV Х8, Skandic 550F WT
резина гуд.
допов изначально  на 50 тыр (вкл. резину).В Московии любят сразу одеваться в салоне)
Фотки видно не свежие.
Шнорков не видно - может скрытые под приборкой.
ну так видать не парились при эксплуатации - пару раз ложили на бока, правого зеркала заднего вида - нет, пластик по кругу покоцан достаточно сильно.
Но суть в др. - цена заманчива. Если обслуживался в Гризли центре  и сможешь у владельца выяснить ВИН (то можно будет накопать историю машины, есть там контакты), то аппарат может быть и живой, даже если тонул разок. В гризли  грамотные механики.
Возьми с собой манометр для измерения давления масла. в магазах на блистерной упаковке таких много (в автоленде)
У меня в подписи есть ссылка на сайт по Х8. Почитай, там все как есть.
можешь от сюда качнуть сервис мануал  https://docs.google.com/file/d/0B-zDNso … &pli=1
читни  главу 10, там даны значения давления масла, что считаются нормой. Если мотор живой, то остальное можно и под ремонтировать. В Х8 - гланое на мотор не попасть, остальное все достаточно крепкое, если специально не убивать, да и ремонт остального не в тягость для бюджета (кроме мотора - если убит, то капиталка в районе 80000 с работой, причем в Черепе её официалы нормально думаю  не сделают)!

короче - удачной покупки

 
vip35
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: BRP XMR 650
Тогда еще такой вопрос... Z6 по идее только  чють ниже и база длиннее...  Но я думаю если на его поставить резину другую плюс лифт. Будет не ниже х6. ?

 
alex_tav2
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: ATV
vip35,
ребята, может вы все же в личку перейдете обсуждать темы что лучше. а то совсем отошли от темы встречи и покатушки.
а что касаемо UTV то в первом же сообщении организатором было сказано, что UTV  не пройдет.
как участник первого выезда скажу что так оно и есть, в местах завалов деревьев были объезды в лесу по узким тропинкам, где даже квадр не всегда с первого поворота мог пролезть, для UTV точно пришлось бы пилить много завалов и расширять или искать новые объездные пути.

 
Hab
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: ATV Х8, Skandic 550F WT

vip35:

Но я думаю если на его поставить резину другую плюс лифт. Будет не ниже х6. ?

лифтом на CF играть не советую, так как реально отражается на ресурсе приводов. Резину менять да, но думаю не больше 27! 28 тапки конечно поднимут вас на новые высоты (если влезут и не будут тереть в крайних ходах подвески), но мотору Z6 тяжелавато их в серьезных какашках крутить. Понижайка у 6ок не такая понижающая (думаю многие владельцы это подтвердят) - по сему доп. нагрузка на трансмиссию от 28 колес будет существенная. Полезно на Z6 к 27 резине воткнуть стоики (аморты) канадские (Елка). Они есть специально для Z6! Поднимут машину еще на 2-3 см, без всякого лифта + колеса добавят.. Итого клир. уже будет больше 31 - 32 см. Это вполне конкурентно в колее)  Елки стоят не особо дешево (около 30 000),  но поверьте они этого стоят.  Я когда поставил их на Х8, думал мне вместе со стойками квадр заменили)
Огромное плюс 6-ок это их не прихотливый (с подшипниками качения вместо вкладышей) мотор.  При одном цилиндре - клин схватить моло вероятно, даже если утонул совсем! Он просто заглохнет и все. При грамотных послед. действиях - воскресить не проблема. Если цилиндра 2 (как у х8). В один вода попала, а второй эту воду в первом дожал и все загнул и у себя и у своего соседа - со всеми вытекающими. Но даже если повезло и не загнуло, то вкладышам достаточно совсем немного воды хапнуть, чтобы подарить хозяину последующее вскрытие мотора  и ремонт, как минимум. Чуда не бывает. Кондовость моторов 6-ок накладывает ограничения на мощность, что с них при такой конструкции можно снять.  Хочешь надежность и не нужен запас по мощи - бери 6-ку.  Надо дури побольше - бери Х8 вместе с рисками, которые купишь вместе с мощным и современным мотором Х8, достаточно требовательным к ГСМ и  трезвости взгляда своего владельца при эксплуатации техники.
Все это ИХМО («по моему скромному мнению»)! Просто пища тебе для размышления перед покупкой.
С Елками уже http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1309792-65c9.html  - только резину добавишь...... если поискать, то и дешевле найдешь)

  25.10.2013 10:35:15:

alex_tav2:

а то совсем отошли от темы встречи и покатушки.

мы ждем пятницы и когда появиться parket555  и все  расскажет про предстоящие покатушки)

Отредактировал Hab (25.10.2013 10:46:55)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Парни, чтоб не засорять эту тему идите сюда. http://vologda4x4.ru/viewforum.php?id=66  там вы можете писать в любых темах (есть немного) плюс создавать свои темы. Если будем много всего, то потом возможно будет создать техничку отдельную. Хотя на первое время будет достаточно и этого. 

Регистрация ваших покатушек в общей теме, вы такие же равноправные участники. Сборы встречи аналогично. Отчеты Опять так же в общие отчеты. Если какие будут мысли предложения пишите-спрашивайте-высказывайте.

 
Konstantin Dark
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: KingKong 750
Модель King Quad 750.
Небольшая осообенность, что вход-выход варика находится на уровне чуть выше заднего диференциала.
Подробнее здесь http://forum.atvclub.ru/showthread.php? … информация
Вот поэтому в стоке в лужи сильно нырять нельзя.
Сделаю шноркель, и тогда вперед.

 
vip35
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: BRP XMR 650
Ув. Админы сорри за спам в теме.  Мой вопрос можно закрыть... завтра беру X8 в стоке еще гарантийный.

 
parket555
Автолюбитель со стажем
Откуда: Шекснинский р-он
ТС: L200, ATV мудовый кот 700
Всем привет! Пошло какое то отвлечение то темы. Здесь я создал тему чтобы найти единомышленников и порубится на очень сложном участке погода этому способствует в воскресенье 27 октября место сбора д. Нокшино время с9.30 до 10.00, старт в 10.00. С собой иметь запас топлива литров 5-10, буксировочный трос, коразащитку, можно лопату, еду, воду, инструменты минимально необходимый набор, предохранители много!!!, а лучше второй квадр по запчастям шутка.
Выкладываю маршрут подъезда красным, зеленым куда поедим. Пишите кто точно поедет колонну предварительно составлю вечером.
"Думинская" глушь

 
AndruRu
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Prado 150, CF X6
Еду.

 
alex_tav2
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: ATV
я с вами))))))

 
Hab
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: ATV Х8, Skandic 550F WT
запишите +2  Х8, если что-то объективное помешает - завтра отпишусь.
Единственное, может пораньше стартовать (от Черепа до  Нокшино можно и в темноте ведь ехать) - стартовать типа в уже 9-00  или раньше (в 8-00 уже вполне светло)....... кто катал раньше этот маршрут - сколько времени примерно тр-ся придется  - это можно прим. прикинуть?....... Более ранний старт мотивирую тем, что  есть желание пройти весь маршрут, но с другой стороны - комфортно было бы погрузиться и двинуть обратно в сторону Черепа (кто из него приедет) "засветло" (не позже 19), так как еще дорога, мойка, разборы в гараже и т.д. ..... если в 22-23 домой завалишься, то можно считать, что быстро управился с эвакуацией с места событий)))

 
Aleksandr35
Новичок
будем. но хотелось бы пораньше.

 
parket555
Автолюбитель со стажем
Откуда: Шекснинский р-он
ТС: L200, ATV мудовый кот 700
Да!!! рад, что "Думинская" глушь привлекла столько новых людей. Рад буду со всеми познакомится. Наше сообщество действительно размножается в геометрической прогрессии и это только радует. Выкладываю координаты места
встречи N59°03,565 E38°41,905 это поле возле д.Нокшино там можно разгрузится и поставить технику. Протяженность маршрута 30-35км ориентировочное время прибытия 17.00 если что то можно будет сократить до 20-25 км прошлый раз мы прошли 15км. По многочисленным просьбам время сбора с8.30 до 9.00 старт 9.00.
Составляем предварительную колонну:
  1.parket555 CF X6,
  2.AndruRu  CF X6
  3.alex-tav2 CF500,
  4.Konstantin Dark Suzuki KingQuad 750,
  5.Hab CF X8+2,
  6.Aleksandr35,
  7.vip35???
  8.Pal Sanych

 
parket555
Автолюбитель со стажем
Откуда: Шекснинский р-он
ТС: L200, ATV мудовый кот 700
Место там магическое действительно глушь не один человек там заблудился и не одна еденица техники там умерла поэтому надо готовится!!!
vip35 сразу после покупки кинутся в бой я считаю безрассудством, но никто конечно не вправе вам запретить.

 
Pal Sanych
Новичок
Будем. Вдвоем.

 
Hab
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: ATV Х8, Skandic 550F WT
кто из Черепа едет ....... завтра на заправке Спутник на выезде из Города с 7-00 \ 7-30

parket555 какой у тебя нофилет?

Отредактировал Hab (26.10.2013 21:17:43)

 
parket555
Автолюбитель со стажем
Откуда: Шекснинский р-он
ТС: L200, ATV мудовый кот 700
Мой телефон для координирования встречи +791144055 один, пять. Всех буду ждать с 8.30 до 9.00 как и договорились.

 
Konstantin Dark
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: KingKong 750
К сожалению приехать не получилось.
Накануне до ночи с americanec35 из болота выезжали.
Если кому будет интересно, отчет здесь http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=189254#p189254. Так что уже адреналина хапнули.
"Думинская" глушь

Отредактировал Konstantin Dark (28.10.2013 15:26:11)

 
parket555
Автолюбитель со стажем
Откуда: Шекснинский р-он
ТС: L200, ATV мудовый кот 700
Ну вот сегодня мы откатали маршрут он оказался довольно интересным и разноплановым. Выражаю огромное спасибо всем участникам кто был приехало кстати 11 экипажей поэтому рубилово было конкретное. Жаль что без поломок не обошлось два экипажа остались на пол пути без переднего привода, но общими усилиями мы все вернулись на место нашего старта. Фото и видео будем выкладывать в разделе повесть наших преключений "Думинская " глушь-2.

Отредактировал parket555 (27.10.2013 23:32:19)

 
AndruRu
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Prado 150, CF X6
parket555, Разноплановое??? Ты очень мягко)))

Спасибо всем, спасибо Сусаниным проводникам за чудесный маршрут и бобрам за изумительную плотину.

 
Hab
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: ATV Х8, Skandic 550F WT
отлично катанули ...... вчера пока на мойку ехал, понял, что передок на квадре теперь не выключается полностью хоть ты тресни .... я ему и так кнопочку жму  и эдак, а он боиться зараза ...... говорит - "брат иди ты на .... вдруг щас снова канава с бобрами впереди, а я выключен!")))

 
Vasiliy.Sopot
Новичок
Откуда: Шексна
ТС: CF 500
Всем привет!!!

 
parket555
Автолюбитель со стажем
Откуда: Шекснинский р-он
ТС: L200, ATV мудовый кот 700
Hab возможно как и у меня моторчик на сервоприводе переднего моста сгорел. Кнопку нажимаешь жужжит мотор или нет?

 
Расскажите друзьям:

Страница 6 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 4 5 6 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула