Хабы на китайца - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
Решил поделиться, может кому и пригодиться. В общем задумал я улучшить ездовые качества своего Вингла. Использую его в основном для экспедиционных  поездок и путешествий, а посему полный привод требуется не часто. На Винглах и Ховерах отключение переднего привода происходит отключением левой полуоси так называемой "шайтан машинкой" перед самым дефференциалом при этом полуось с обоими шруцами продолжает вращаться от колеса. Правая же полуось , помимо этого, постоянно вращает ещё и сателиты. Кроме износа данных деталей ещё и перерасход топлива судя по отзывам в интернете на 1-1.5-2 литра(видимо зависит от манеры езды). Может для кого-то и мелочь, а у меня, когда еду на 2-3 тыс.км. 20-30 литров "лишнего топлива" отнють не лишние. Бюргеры умеют считать деньги, иначе с какого перепою Бразильская фирма "АВМ" (мировой лидер по производству хабов) начала производить их для данных машин. В общем купил, поставил. Проехал пока километров 200, но понял что потратился не зря! Открытием для меня стало, что перед светофорами надо реально тормозить! Раньше хватало выключить скорость и слегка коснуться педали тормоза(и то не всегда). Да и на обгон теперь иду не как на подвиг.  Короче машинка побежала веселее. Появилась даже ёщё одна "опция" : включение пониженной передачи на заднем приводе. Вернуться к первоначальной схеме проще простого, достаточно включить хабы(что я и сделаю зимой в городе). Хабы АВМ-480, цена 7500 т.р. Ставятся за час, не спеша, плюс пол часа на вырезание отверстия в декоративном колпаке.
Хабы на китайца

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
С колпаком.
Хабы на китайца

 
Капитан
С.З.
Откуда: Череповец
ТС: Вингл-5, X-TRAIL
Хабы.
Хабы на китайца

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула