Денис, это как суслики... не видно но их полно... Этож геометрия. Возьми циркуль и в масштабе 1:1 прикинь как будет смещаться в полученной теперь жесткой опоре посадочный диаметр, если точка качания это нижний шкворень, а в верхнем есть люфт допустим 0,1 мм, что не ощущается рукой. Ты вероятно будешь удивлен но при этом посадочное в твоем подшипнике с учетом плеча от нижнего шквоня должно будет сместится на 0,2 мм. А теперь там у тебя жесткая опора, а смещаться то нужно под весом около 700 кг, а если в динамике то все 1000 кг. Следующий узел где можно что-то сместить - посадочные под чашки крестовин. Из них получается овал, затем немного плющатся крышки чашек - вуаля, зазоры есть, по геометрии все хорошо за счет разбитых посадочных под чашки.
Ну или как у меня тоже бывает - разбитое посадочное в чулке по наружному диаметру этого "подшипника", тогда зазорами в этом месте вся геометрия становится на место, только подшипник из-за ступеньки нихуа не достается больше из чулка без вынимания из моста всей начинки включая диф и ведущую шестерню и выколачивания подшипника ломом. Я сам слава богу это не делал - дилеры прошлому хозяину это в МСК делали, я только результат в посадочном видел...
Только фторопластовая маслосгонная шайба вращающаяся в кольцах из валенка между щек стальных дисков с кольцевыми резиновыми уплотнениями....