Гараж Поселянина - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 10 11 12 13
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Денис, ты теперь почаще в этот узел заглядывай. И ступичные со шкворнями проверяй регулярно - люфты в них подшипник твой выдержит а посадочные под крестовины разбивать быстро начнет.

Чертежик сходу не нашел....

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Дима, у меня сложилось ощущение, что дело будет как раз наоборот. Предпосылок к разбитию крестовин и посадочных не вижу вообще.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Денис, это как суслики... не видно но их полно... Этож геометрия. Возьми циркуль и в масштабе 1:1 прикинь как будет смещаться в полученной теперь жесткой опоре посадочный диаметр, если точка качания это нижний шкворень, а в верхнем есть люфт допустим 0,1 мм, что не ощущается рукой. Ты вероятно будешь удивлен но при этом посадочное в твоем подшипнике с учетом плеча от нижнего шквоня должно будет сместится на 0,2 мм. А теперь там у тебя жесткая опора, а смещаться то нужно под весом около 700 кг, а если в динамике то все 1000 кг. Следующий узел где можно что-то сместить - посадочные под чашки крестовин. Из них получается овал, затем немного плющатся крышки чашек - вуаля, зазоры есть, по геометрии все хорошо за счет разбитых посадочных под чашки.
Ну или как у меня тоже бывает - разбитое посадочное в чулке по наружному диаметру этого "подшипника", тогда зазорами в этом месте вся геометрия становится на место, только подшипник из-за ступеньки нихуа не достается больше из чулка без вынимания из моста всей начинки включая диф и ведущую шестерню и выколачивания подшипника ломом. Я сам слава богу это не делал - дилеры прошлому хозяину это в МСК делали, я только результат в посадочном видел...

Только фторопластовая маслосгонная шайба вращающаяся в кольцах из валенка между щек стальных дисков с кольцевыми резиновыми уплотнениями....

Прикреплен файл:

2419_1ci_korpus_maslootrazhatelya.pdf (72 Kb)

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Дима, при всём уважении, система диф-опорный подшипник-ступичный с небольшими оговорками - жёсткая. А раздолбать можно всё.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Более того, я морально готов вживить подшипники и в шкворни.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Вроде соболя и хороши тем, что у них фторопласт изначально стоит.
Мы на маленьком тракторе тоже хотим подшипники на фторопласт заменить. Один раз в лесу уже заклинил.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Денис у когото в подписи тут вычитал фразу: Опыт учит быстро но берет дорого... В Газели жесткая и отцентрованная по шлицам дифа (насколько это технологически возможно) и опорному подшипнику в чулке внутренняя часть полуоси и свободно болтающаяся в шлицах ступицы наружняя. В Соболе жесткое закрепление в ступице а все что далее к дифу - болтается - свободноподвешенное но отцентровано по шлицам в дифе. Иного по геометрии быть не может. Потому что ось крестовины ни при каких условиях не оказывается на оси поворота кулака на шкворнях т.к. шкворень наклонен в двух плоскостях и только при условии строго (Строго!!!!) прямого положения колес передних центр крестовины находится на оси вращения линии соединяющей центр дифа и центр ступичного подшипника. Во всех остальных случаях центр крестовины при вращении описывает как минимум овал в вертикальной плоскости параллельной продольной оси машины а в некоторых случаях плюсом идет овал вдоль оси вращения.
А ты эти овалы в жесткий подшипник запихать хочешь... Конструкторы они не всегда чудаки...

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Паша не везде вместо подшипника качения втулки ставить можно.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Денис я уж писал - подшипники на шкворнях рулят. Уже более 40000 непрстых км....

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Дима, ну вот и будет повод заняться дальнейшей модернизацией.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

shda-74:

Конструкторы они не всегда чудаки...

Иногда и на букву М :) В третьем тысячелетии ставить 3 (три!) сальника на сторону - это верх инженерной мысли.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Верх инженерной мысли - один сальник но изнутри, со стороны подшипников дифа.... Чулок грязесборник... догадайся где....
У нас все просто замечательно. Кроме передней ГП которая только при движении задним ходом работает по правильной геометрии. А ехать надо вперед в основном....

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Получил номера сегодня. Скрепно. Державно.
Гараж Поселянина

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Автопоезд.
Гараж Поселянина

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Поселянин,  поздравляю!  с нашими дорогами - обязательно укрепляй задний "бампер" у прицепа.  иначе после  "хорошей" дороги - или за что-то зацепив и дернув  - "бампер"  выгнет. - фонарики у места крепления номера  -  рассыпятся. у друга такой прицеп.   выправлял - менял  - варил.

да, посмотри, чтобы распорки стоек - если они на твоем прицепе есть -  были закреплены с внутренней, а не с внешней  стороны - чтобы болты тент не протирали. - болтами с круглой головкой, гайкой - внутрь. Друг заметил, что 2 распорки закреплены снаружи только тогда, когда болтами тент протерло.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин

Поселянин:

Автопоезд

отлично смотрится прицеп) и номера нормальные))
а место знакомое)

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Volant, я его на УАЗовские колёса поставлю, повеселей будет.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Поселянин, а ступицы подходячие?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Поселянин:

я его на УАЗовские колёса поставлю

недавно кто то переходники на ступицы продавал, вроде Алекс.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
У меня изначально нивовские.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Поселянин, это - да, но по опыту езды с большим прицепом  по  нашим "хорошим" дорогам скажу - задний бампер прицепа надо переваривать. пока цел и геометрия правильная.
усилить уголком или профильной трубой и закрыть  изнутри фонари и  номер листом железа.

 
anakhoret
Мастер вождения
скалку ннада!

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Бампер снять

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

VMV:

Бампер снять

И куда денешь фонари?

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Фонари по бокам, повыше - себе так делал. Номер на борту, буду крепить на петли - открываешь борт, номер вертикально останется.

 
Расскажите друзьям:

Страница 12 из 13

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 10 11 12 13   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула