Dark_Wolf:
Поменял коммутатор на новый - не помогло, попробовал старую рабочую катушку поставить - не помогло. Что еще может быть? В какую сторону копать? Машина ой как нужна в выходные...

Дружище, маленький совет(может и еще кому пригодится). Подсказывали тебе правильно. Всегда начинай поиски подобных неисправностей от "простого". Вариатор ставиться исключительно для того, чтобы снизить напругу на катушке, т.к. без него она будет перегреваться. В момент пуска, вариатор вообще отключается, чтобы только кратковременно повысить напругу на катушке. И если вариатор (добавочное сопротивление), выйдет из строя, то двигатель будет схватывать только в положении ключа - "стартер". После запуска катушка питается через вариатор, а если он перегорел(вариатор) то двигатель соответственно сразу глохнет.