Пропала искра УАЗ 31514 - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1
Dark_Wolf
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31514, Lanos

Пропала искра УАЗ 31514

Всех приветствую! Не заводится УАЗ, нет искры. Рассказываю при каких обстоятельствах. Не включалось зажигание, решил напрямую соединить катушку с АКБ, после чего зажигание включилось, проехал где-то 300 метров и машина заглохла. Притащили домой, за что еще раз спасибо Alex'у и всем кто отзвонился =)
Зажигание сейчас включается нормально, но искры так и нет. Поменял коммутатор на новый - не помогло, попробовал старую рабочую катушку поставить - не помогло. Что еще может быть? В какую сторону копать? Машина ой как нужна в выходные...

 
Nord
Автолюбитель
Откуда: Вологда.Семёнково-1
ТС: УАЗ

Re: Пропала искра УАЗ 31514

Посмотри варриатор может он накрылся

 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Re: Пропала искра УАЗ 31514

Dark_Wolf,  какой коммутатор?

  01.06.2013 12:27:52:
и как понять включается зажигание?

 
Dark_Wolf
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31514, Lanos

Re: Пропала искра УАЗ 31514

Поменял вариатор - завелся, похоже дело было в нем =) Всем спасибо =)

Евгений УАЗист, Зажигание включается в смысле приборы работают, до этого не показывали. Тут похоже дело оказалось в реле.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

Re: Пропала искра УАЗ 31514

посмотри ещё крепление массового провода на приборы. было такое как то. масса на приборах пропала и вся машина утухла.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Re: Пропала искра УАЗ 31514

Dark_Wolf:

Поменял коммутатор на новый - не помогло, попробовал старую рабочую катушку поставить - не помогло. Что еще может быть? В какую сторону копать? Машина ой как нужна в выходные...

Дружище, маленький совет(может и еще кому пригодится). Подсказывали тебе правильно. Всегда начинай поиски подобных неисправностей от "простого".  Вариатор ставиться исключительно для того, чтобы снизить напругу на катушке, т.к. без него она будет перегреваться. В момент пуска, вариатор вообще отключается, чтобы только кратковременно повысить напругу на катушке. И если вариатор (добавочное сопротивление), выйдет из строя, то двигатель будет схватывать только в положении ключа - "стартер". После запуска катушка питается через вариатор, а если он перегорел(вариатор) то двигатель соответственно сразу глохнет.

 
Dark_Wolf
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31514, Lanos

Re: Пропала искра УАЗ 31514

shhuk, Тут дело было в реле, оно уже давно тупило, но раньше потрогаешь и все работает, а тут совсем иссяк...

S.T.A.L.K.E.R., Спасибо, учту =)

Тему можно закрывать.

 
Расскажите друзьям:

Страница 0 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте