Съемник для замены полуосевого подшипника - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Парни, подскажите, может у кого есть съемник для замены заднего полуосевого подшипника. Нужно сдернуть стопорное кольцо и сам подшипник. Ну или может, где на сервисе смогут снять.
Прибегать к вандальным методам пока не хочется.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
У меня подобная конструкция.
Спиливается кольцо аккуратно болгаркой, затем добивается зубилом.
Берется за тормозной щит руками и полуосью вниз стучится об порог гаража.
В полчаса можно управиться :))

Съемник надо хитрый делать, думаю индивидуальный под каждое авто.
Кусок железяки, в центре отверстие, чтоб одевался на полуось, но не пролезал, там где расширение.
Шпильки которые торчат удлинять, и 4 дыры в железяке. Чтобы тянуло весь тормозной щит в сторону полуоси.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Например, вот такой. Называется гидравлический съемник с сепаратором.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner

Dep:

Например, вот такой. Называется гидравлический съемник с сепаратором.

Не уверен что таким получится.
Длинные шпильки очень нужны, не надавить будет, всё перекосит и выскочит.

 
Good_Vin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, TS200R
втулка горячей садится? если да, то она одноразовая и также пилится болгаркой.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Вот механический нашел.

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
а причем тут вандализм? это технология вообще-то - срезать (надрезать вернее) стопорное кольцо, стукнуть по нему зубилом и лопнет без всякого вреда для полуоси. может кстати лопнуть и без удара в процессе надреза. подшипник садится с небольшим натягом, соответственно снимется легко. а собирать в обратной последовательности. стопорную втулку нагреть и надеть, осадить трубой соответствующего диаметра. А снимать съемником вообще на мой взгляд - волюнтаризм ибо можно и посадку нарушить, в смысле верхний допуск размера полуоси

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

BeHuKoB:

Не уверен что таким получится.
Длинные шпильки очень нужны, не надавить будет, всё перекосит и выскочит.

Тут да, шпильки короткие. Но ведь можно их удлинить, ну или цепи использовать.

  07.05.2013 21:55:55:

Good_Vin:

втулка горячей садится? если да, то она одноразовая и также пилится болгаркой.

По инструкции втулка прессуется на холодную.

  07.05.2013 22:02:29:

leshiy:

а причем тут вандализм? это технология вообще-то - срезать (надрезать вернее) стопорное кольцо, стукнуть по нему зубилом и лопнет без всякого вреда для полуоси. может кстати лопнуть и без удара в процессе надреза. подшипник садится с небольшим натягом, соответственно снимется легко. а собирать в обратной последовательности. стопорную втулку нагреть и надеть, осадить трубой соответствующего диаметра. А снимать съемником вообще на мой взгляд - волюнтаризм ибо можно и посадку нарушить, в смысле верхний допуск размера полуоси

Кто-то режет, кто-то долбит, а кто-то снимает. Есть прецеденты и того, и другого. Читал в ветке соответствующего форума. Просто думал, что в Вологде есть подбное оборудование.
Мне проще отдать мастерам, чем проводить опыты на хорошей полуоси. До этого не приходилось менять подшипники подобных конструкций.
Дабы не нарушить посадку, при съеме можно втулку подогреть ;-)
Ладно, если нужной СТО не найду, возьму в руки болгарку :-)

 
Vector
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: крок
На ниве так пару хороших ударов кувалдой по кольцу на наковальне и колечко спадает...

 
Сидоров
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Dep,
Максимум что ты сможешь сделать съемником с цепями это изогнуть крышку подшипника вместе с тормозным щитом....

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

Dep:

По инструкции втулка прессуется на холодную.

интересно по какой иструкции? сколько книжек по класике и по волгам и по нивам в руках держал. вовсех чёрным по белому пишеться что втулку надо сильно нагреть и после одевания добить спомощью трубы подходящего деаметра. а снимать с помошью зубила и молотка на наковальне путём разруба втулки. попробуй посади её на холодную и полуось с калесом потеряешь

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
shhuk, полуось не от классики, Волги и даже не от Нивы.
Инструкция содержится в руководстве по ремонту, где написано, что кольцо прессуется на холодную.
Внутренняя поверхность втулки неравномерна.

кузнец, что за крышка подшипника?
Сначала снимается втулка, потом подшипник, который цепляется за внутреннее кольцо.
На счет тормозного щита вообще не понял. Как его можно изогнуть?

 
Сидоров
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Dep,
Это если ты соберешся за те шпильки цеплять которые у тебя на фото вокруг подшипника торчат.
Денис не изобретай велосипед,технология разборки-сборки  одна стукнул снял, нагрел одел собрал и забыл...

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Dep, какая разница отчего полуось. все запорные втулки садяться только на горячую. свойство метала при нагреве расширяться.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
По мануалу втулка срезается, а подшипник снимается съемником.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Новая втулка прессуется, т.е. установка холодная.
При установке на горячую втулка садится легко сама без пресса.

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Dep, так ты срежь втулку, а подшипник (если он с запорной втулкой) и так снимется - зубильцем по кругу или расколоть его нахрен стукнув кувалдой (предварительно накрыв тряпкой чтоб куски не полетели в ненужное место)

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Просто думал, на СТО лучше сделают на специальном оборудовании. Видимо нет у нас в городе остнастки.
Буду резать smile
Тогда подскажите, где смогут запрессовать подшипник и втулку?
Можно, конечно, трубой и кувалдой, но может есть где спецпресс.

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
нет никакого спецпресса.  теоретически он  может и есть конечно, но предствляет из себя ту же трубу. подшипник осадить на мето труда не составит. втулку нагреть и надеть тоже. если у тебя есть подходящая по длине и диаметру труба и паяльная лампа, а так же подшипник и втулка (новая), то готов помочь

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
leshiy, было бы здорово!
Трубу надо поискать в гараже.
Завтра приходит второй подшипник, втулки и сальники уже приехали.
Сегодня хотел старые снять, дак электричество в гараже отключили :-(
Юрий, если сам не справлюсь, обращусь :-)

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Dep, обращайся. тел-н в соотв. списке есть. звони заранее. если не ответил - перезвоню. в городе до четверга буду. вечером в четв. уеду по работе

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте