Далёкая Трубайка - Повесть наших Приключений - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Раз пошла такая тема, то тоже выскажусь

Из джека получается отличная лебедка, тянет офигенно.

Не знаю в чём причина, толи каши я мало ел или руки из неправильного места растут, но пользоваться джеком как лебёдкой можно только в случае полного песца. Когда все другие способы не помогают. При длине моего джека 1.20м за один перехват реально протащить машину получалось максимум сантиметров на 50, остальное уходило на выбор слабины и "холостой ход". Когда машина по пороги в каке, усилие на джеке получается больше, чем при подъёме всего зада машины. Я для себя сделал выводы, что есть гораздо менее трудоёмкие способы использования джека при вытаскивании своего жипа.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Бегемот:

...способы использования джека при вытаскивании своего жипа.

Например? Не имея силовых элементов я знаю только один....поднимать за колесо...есть еще варианты?

 
Юрий
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗИК ФОРЕВА!!!

shrek:

Юрий,а тебе не кажется,что мы об одном и том же говорим?

Да, кажется, поэтому я тебя поддержал



Бегемот:

Не знаю в чём причина, толи каши я мало ел или руки из неправильного места растут, но пользоваться джеком как лебёдкой можно только в случае полного песца. Когда все другие способы не помогают. При длине моего джека 1.20м за один перехват реально протащить машину получалось максимум сантиметров на 50, остальное уходило на выбор слабины и "холостой ход". Когда машина по пороги в каке, усилие на джеке получается больше, чем при подъёме всего зада машины. Я для себя сделал выводы, что есть гораздо менее трудоёмкие способы использования джека при вытаскивании своего жипа.

У меня джек 1.5 метра тащит примерно 1.2 метра. Слабину нужно сразу выбирать, для этого и нужны крюки-перехваты. Естественно если есть возможность маштну поднять и сбросить в сторону надо ей воспользоватся. Мы же реально такой приспособой вытаскивали УАЗ на 32 колесах, когда этих самых колес не  было видно из торфа, а двери уже не открывались.

 
Юрий
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗИК ФОРЕВА!!!

ratt:

Бегемот:

...способы использования джека при вытаскивании своего жипа.

Например? Не имея силовых элементов я знаю только один....поднимать за колесо...есть еще варианты?

Как уже писал выше вытаскивать джеком как лебедкой за буксирную проушину или на крайняк за детали подвески

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

Например? Не имея силовых элементов я знаю только один....поднимать за колесо...есть еще варианты?

Не имея силовых элементов, лучше в такую каку не лезть (я свою прямо за бампера могу тягать и переставлять) Почему не делал? Хотелось попробовать джек в качестве лебёдки. Поднимание за колесо очень эфективная штука. Если даже сидишь на брюхе, набросав под колесо хламу уже машину чуть поднимешь, да ещё и будет чему колесу цеплятся.
Юрий, крюк-перехват у меня есть, называется укоротитель цепи. Закупался в Сваркоме, в начале весны. Может у меня комплекция не сильно джиперская :)) , но когда я протащил машину метра на 4, сил на ещё одну подобную операцию у меня уже не осталось. Вполне вероятно, у меня такая фигня получилась, потому что до ближайшего дерева было больше 10 метров и пришлось пользоваться стропой, которая немного вытягивается. Да к тому же дерево было сбоку, а я сел посреди дороги :(

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Бегемот:

..я свою прямо за бампера могу тягать и переставлять..

Штатный нивовский бампер выдерживает подъем хайджеком? Или он у тебя для маскировки?

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Выдерживает.

 
cobra
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Юрий:

shrek:

Юрий,а тебе не кажется,что мы об одном и том же говорим?

Да, кажется, поэтому я тебя поддержал



Бегемот:

Не знаю в чём причина, толи каши я мало ел или руки из неправильного места растут, но пользоваться джеком как лебёдкой можно только в случае полного песца. Когда все другие способы не помогают. При длине моего джека 1.20м за один перехват реально протащить машину получалось максимум сантиметров на 50, остальное уходило на выбор слабины и "холостой ход". Когда машина по пороги в каке, усилие на джеке получается больше, чем при подъёме всего зада машины. Я для себя сделал выводы, что есть гораздо менее трудоёмкие способы использования джека при вытаскивании своего жипа.

У меня джек 1.5 метра тащит примерно 1.2 метра. Слабину нужно сразу выбирать, для этого и нужны крюки-перехваты. Естественно если есть возможность маштну поднять и сбросить в сторону надо ей воспользоватся. Мы же реально такой приспособой вытаскивали УАЗ на 32 колесах, когда этих самых колес не  было видно из торфа, а двери уже не открывались.

Юран , мы с Реалом вдвоем  тащили УАЗку  паровозной лебедкой с удлиненной трубой и то с большим трудом ! Причем я бы сказал УАЗка еще сам двигался хотя и утоп по пороги . Также прошу заметить ,что мы с Реалом не маленькие мальчики по 25 кг ! Так-что тащить УАЗ по двери утопленный в торфе джеком , ЭТО ГРУСТНОЕ ЗАНЯТИЕ !nono

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
А сколько усилие на паровозной лебедке?

 
Юрий
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗИК ФОРЕВА!!!
Юран , мы с Реалом вдвоем  тащили УАЗку  паровозной лебедкой с удлиненной трубой и то с большим трудом ! Причем я бы сказал УАЗка еще сам двигался хотя и утоп по пороги . Также прошу заметить ,что мы с Реалом не маленькие мальчики по 25 кг ! Так-что тащить УАЗ по двери утопленный в торфе джеком , ЭТО ГРУСТНОЕ ЗАНЯТИЕ


Вован, еще более грустное занятие ночевать в лесу в УАЗе утопленном по двери в торфе, так что нефиг жаловаться

 
Юрий
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗИК ФОРЕВА!!!

ratt:

А сколько усилие на паровозной лебедке?

Паровозная лебедка называется МТМ-1.5(механизм тягово-монтажный) и тянет соответственно 1.5 тонны
Продается в сваркоме, существенным недостатком является хреновый холостой ход, т.е. для того чтобы размотать ее приходится дрочить

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула