карбюраторы к-84, к-88, к135 на уаз - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Сергей 33021
Забанен

leshiy:

Сергей 33021, если найду (а я его найду) карб 84/88/89, то можно ли тебе его отправить на переделку под 421 мотор?

под 421 я только приблизительно знаю комбинацию жиклеров.
для 2.5 литра 402 417 моторов знаю а на 421 не опробовал.
Должен был человек подъехать с умз 421 да и не доехал.
А так можно,переделаю ун привод дросселей вк  и передам жиклеры для самостоятельной замены.
жиклеры гдс,три пары.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Сергей 33021, хорошо. как добуду - отпишусь, или на уазбуке. если вдруг с 3 литрами кто подъедет, скажись потом

 
Сергей 33021
Забанен

leshiy:

Сергей 33021, хорошо. как добуду - отпишусь, или на уазбуке. если вдруг с 3 литрами кто подъедет, скажись потом

Хорошо.Я и сам горю желанием наконец узнать комбинацию жиков к-88 под 421 мотор.

  24.04.2013 21:52:42:
..Сделан очередной карбюратор К-89 А с диффузорами 30 мм,будет работать на Волге с мотором змз 402
http://youtu.be/JxBYorV119s
если внимательно присмотреться то можно увидеть как работают УПГС-предвосхищая (малые диффузоры) этого карбюратора обеспечивая равномерный распыл смеси
..таких диффузоров нет ни в солексе ни в озоне и тем более к-151
поэтому естественно-появились конторы продающие УПГС для этих карбюраторов
а тут,в К-84 К-88 К-89 уже вполне себе УПГС заводского изготовления
или иначе еще называемые Annular Booster
кстати,карбюратор с 7-ми литрового мотора прекрасно себя чувствует и работает на двигателе змз 402,и вопреки рассуждениям теоретиков что-то не видно что карб заливает мотор,не так ли...smile

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Сергей 33021, почисть личку, сообщения не лезут

 
Сергей 33021
Забанен
..Протестировал сегодня сразу два карба
один за другим
номер один http://youtu.be/knGwrQllfeg
номер два http://youtu.be/f1SKFm7ULCM http://youtu.be/dI50hdA4y_0
Кстати второй,очень интересный карб,с трубкой разбаласировки ПК
Ранний К-88 1972 г.вsmile

 
M***
Гость
нашел к-135. че крутить-менять??? ссылку бы правельную???
 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
MAKS, читай на Уазбуке соответствующую тему: к-135 на 402-й и др. моторы

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112730

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
ага, сначала обругали мой к-84, а теперь в таких же почти карбах стали что то крутить и менятьbiggrin

 
M***
Гость
там одна беда- флуд галимый на кажд странице,устал читать как срут там друг на друга,создается впечатление,-что 135 будет кушать но и поедет,так епт у мня и 151 кушает и едет.(на 4й в горку на 36 и вояках разгоняется ненапрягаясь)а мне надо чтоб на хх и средних было все в шоколаде,штоб не тапка в пол. хоть какаято блин економия и работа двига нормальная.во как...

  06.05.2013 22:19:32:

Евгений УАЗист:

ага, сначала обругали мой к-84, а теперь в таких же почти карбах стали что то крутить и менятьbiggrin

ээээээ батенька,а ты по ходу уже сам решил себе от зила поставить????? незря обратно в загашник снычил.
 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

MAKS:

ээээээ батенька,а ты по ходу уже сам решил себе от зила поставить????? незря обратно в загашник снычил.

дык это на будущее)))) потихоньку инфу изучаю

 
M***
Гость
Евгений УАЗист, ну ну....

  06.05.2013 22:41:43:
если прально понял то 330,230,хх50-285 ??? для 417
 
M***G
Забанен

Евгений УАЗист:

потихоньку инфу изучаю

Женя ! тЫ ТОЖЕ МАНЬЯК!  Ставь  лучше на колёса и езди на 151х и Даазовских. Ну или можно газ поставить, я не жалею.
 
Сергей 33021
Забанен
MAKS
Талмуд по адаптации К-135 тут  http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
а это тема про к-135 http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=69667

сначала обругали мой к-84, а теперь в таких же почти карбах стали что то крутить и менять
никто не ругал,к-84 дельный карб

итак
http://youtu.be/JxRcsZBso8A разгон газели с карбом к-88 настроенным,за 23 с против ,,заводских,, 40с с карбом к-151

  18.05.2013 19:40:51:
..очередной К-88 http://youtu.be/hnXqXuIn2l4
прекрасный хх и низы с верхамиsmile

 
re-montik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: нива, 214122

Crash:

не все зависит от карбюратора есть система зажигания .а правильно зделаный 151 работоет хорошо

Работает отлично!!! Из всех отечественных карбюраторов 151 самый продвинутый в техническом плане , но и самый сложный в настройке и обслуживании. Из последних - установил на Бронко 2 , 2.9л. v6 - отличный пуск, ровный хх ,отличная приёмистость...расход трасса 8-9 ,город 13-14...
При желании можно создать фото мануал по ремонту и настройке , только нужен подопытный кролик ...

 
Сергей 33021
Забанен
re-montik
..рекомендую почитать вот тут
14. Движок с "современным" к-151с мощнее и экономичнее чем с "устаревшим" к-126гм.
Разделять модели на современные и устаревшие на основе использованных технических решений бессмысленно: все эти решения уже были известны годах в 30-х, если не раньше. И если какие-то механизмы или системы до поры не находили применения, то по одной простой причине: в них не видели необходимости, т.е. могли получить требуемые характеристики с помощью более простых вариантов. Необходимость появилась под закат карбюраторной эпохи, когда началась борьба за снижение выбросов. Получить мощный и экономичный движок уже было недостаточно, требовалось еще и обеспечить его соответствие экологическим нормам. Именно этому и обязаны своим появлением все те навороты, которые мы видим на "современных" карбюраторах и именно в этом состоит их единственное отличие от старых моделей: бОльшая экологичность.

В эту линию укладывается и наш случай. Во всем же остальном, кроме экологии, разницы между 126-м и 151-м семействами практически нет. Максимальная мощность (как производная оборотов) с к-151с ниже, т.к. ради некоторого улучшения эластичности зажали диффузор первой камеры: 23мм против 24 у 126гм и остальных 151-х. Обедненные до предела настройки не дают никакой выгоды в плане экономичности т.к. бедная смесь хуже разгоняет машину и для сохранения той же динамики ее надо закачать больше - то есть сильнее топтать педаль. Автономная система холостого хода и ЭПХХ вроде бы должны давать некоторую экономию на соответствующих режимах, но невооруженным глазом разницу заметить сложно. В целом, если отдельно взятому человеку втихую поменять на машине один карбюратор на другой, он вряд ли что-то заметит. Я не заметил, по крайней мере, хотя себе менял собственноручно. При этом 151-е семейство отличается технической навороченностью (что есть минус с точки зрения надежности и чувствительности к загрязнениям) и неприлично низким ресурсом механизма заслонок. 126-й же прост как велосипед и надежен как танк, а экологичность сейчас уже вряд ли имеет значение: думаю, с точки зрения норм Евро-3 оба прибора выхлоп дают вопиюще грязный. Итого: если говорить о потребительских свойствах, разница между двумя семействами лежит в пределах погрешности. Ставьте что вам больше нравится. А лучше что-нибудь альтернативное, более отвечающее потребностям движка в плане пропускной способности.
взято отсюда- http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
от себя добавлю-озон ,,продвинутее,, к-151 из-за пневмопривода 2 камwink
хотя-выигыша в эксплуатации не выявлено.

 
re-montik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: нива, 214122
Количество систем у озона (он-же вебер) и 151 отличается кадинально .
Повторяю - из отечественных карб. самый лучший в плане мощности и экономичности. Про диаметр дифузоров - бред сивой кобылы!!!Посмотрите ино карбы (тот-же пирбург 2е2) там диффузоры ма-а-аленькие , а удельная мощность больше выходит.Или дроссель на омеге б 2л. - как на Тазе а мощи в 2 раза больше...
Я инженер , и на сайтах любителей марок машин , инфу не ищу - для этого есть информация производителя...

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
re-montik, инженер, занимайся инженерингом и не мешай людям заниматься их любимым делом.  по поводу 151 на двигатель V6  - карб с последовательным открытием дросселей на V-образный мотор это как раз и есть бред сивой кобылы.

Отредактировал leshiy (22.05.2013 22:00:52)

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
leshiy, тут с тобой не соглашусь. ДаннЫЙ форд был на ДР и двигатель работал весьма неплохо. Почище моего с моновпрыском.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
NIVATOR, может быть, но думаю, что пол мотора работает на чуть более бедной смеси чем вторая половина. а если по теме:   люди обсуждают 88 карб. если интересно поговорить о 151-м то что мешает создать соответствующую тему и восхвалять это чудо?

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

leshiy:

создать соответствующую тему и восхвалять это чудо?
                       
                                                                       

+1!

 
Сергей 33021
Забанен
re-montik
..итак,детальноsmile

Повторяю - из отечественных карб. самый лучший в плане мощности и экономичности
..ошибаешься.Прочитай ссыль что я дал.
Насчет мощности-бд у к-151 с меньше чем у к-126 дааза 4178,от диффузоров зависит мощность
экономичность-все исправные карбюраторы жрут одинаково,это первый фактор
второй-процентов 80 экономит водитель

Посмотрите ино карбы (тот-же пирбург 2е2) там диффузоры ма-а-аленькие , а удельная мощность больше выходит.Или дроссель на омеге б 2л. - как на Тазе а мощи в 2 раза больше.
..вообще,конкретно этот пирбург-это страшилка карбюраторщика,поверь мне знаю о чем говорю
насчет проходных сечений  http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=79174
Pierburg 34\34 2B2 ...2B7
Карбюраторы этой серии отличаются друг от друга в основном тарировками и количеством навесных систем, основа одна и та же. Версий с электрическими разъемами на корпусе (в частности 2BE) лучше избегать.



- На каких машинах использовался: Audi 80 \ 100, VW Jetta \ Passat \ LT, Volvo 740, BMW E21 \ E30.
- Диаметр больших диффузоров: 24 + 28мм или 28 + 30мм
- Диаметр малых диффузоров \ эмульсионных каналов: ? \ ?
- Диаметр дросселей \ смесительных камер: 32мм+34мм или 34 + 34мм

не такие уж и маленькие не правда ли,хотя на пежо шли карбы с бд 22-28
очень удушенный карб

Я инженер , и на сайтах любителей марок машин , инфу не ищу - для этого есть информация производителя
..я уже понял.
с какими карбюраторами кроме к-151 доводилось работать?

 
re-montik
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: нива, 214122
Да ну нах - а Вы их в живую видели ...и не надо путать смес камеру с диффами , причём из непонятных источников...Когда такие как Вы приезжают чинится  - только за одну фразу -"а я на форуме прочитал" - ценник +200% - при полном отсутствии клиента в рем зоне...продолжайте заниматся онанизмом со своими машинами - в итоге приедете к грамотному мастеру , запатите денег ...и будет Вам счастие...Вечные Чинители...

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
re-montik, я вообще не понял к чему этот наезд?   чини сколько тебе влезет и кому угодно  хоть за 300-500% к ценнику,  к тебе ж никто не просится на ремонт!  а форум для того и есть чтоб люди общались, обсуждали, чему-то учились у других. спорили, дискутировали и т.д.  и не надо из себя корчить последнюю инстанцию (по карбам в частности), хоть ты и инженер, здесь тоже не лохи собрались как в плане техники так и вообще

  23.05.2013 23:48:13:
блин, создай тему о карбюраторах и проведи ликбез коль умный такой, расскажи отличие моделей, систем, чтоб не путали х..й с поршнем, ну и т.д.    конечно в том случае если спросят, или зарегистрируйся на форуме карбюраторщиков и там е..и мозг

 
Сергей 33021
Забанен
re-montik
Да ну нах - а Вы их в живую видели
..я то видел и крутилsmile
и вообще,а хуху не хохо,ты чего разговариваешь так?

и не надо путать смес камеру с диффами , причём из непонятных источников
..я не путаю.внимательно читай,инженер блинsmile

Когда такие как Вы приезжают чинится  - только за одну фразу -"а я на форуме прочитал" - ценник +200%
..я туда не езжу-и отучаемся говорить за всех,окbiggrin

продолжайте заниматся онанизмом со своими машинами - в итоге приедете к грамотному мастеру , запатите денег ...и будет Вам счастие...Вечные Чинители
..яволь!!!мой генеральbiggrin
каждый дрочит как хочит.
вообще,за непродолжительное время нашего общения-ты инженер,выставил себя человеком не очень понимающим о чем вообще идет речь.
на конструктив ты ответил какими то бабскими отмазами.
метай бисер дальше-я устраняюсь от дискусси с тобой.

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4

re-montik:

Из последних - установил на Бронко 2 , 2.9л. v6 - отличный пуск, ровный хх ,отличная приёмистость...расход трасса 8-9 ,город 13-14...

Нет, даже вот так

re-montik:

отличная приёмистость...расход трасса 8-9 ,город 13-14...

Не бывает такого.

Даёшь карбосрач! popcorn

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула