|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 |
Сразу говорую у меня ЕВРО-3(БОШ ME 17.9.7)Тяга с низу улучшилась , по трассе расход уменьшился, . Но косячки с плавающими холостыми при попеременном нажатити тормоза и сцепления(связано с алгоритмом работы ЭБУ). Отключил лямбду 2 в связи умершим катализатором. Кстати Василий в своей прошиве как я понял не трогал основную программу, а перелопатил все калибровки.
Тоже БОШ. Расход на сколько уменьшился? Как определял, по бортовому или на глаз? Увеличение тяги в чем выражается? По динамике на трассе какие подвижки есть? Что за косяки с холостыми? Хотелось бы поподробнее.som:
Сразу говорую у меня ЕВРО-3(БОШ ME 17.9.7)Тяга с низу улучшилась , по трассе расход уменьшился, . Но косячки с плавающими холостыми при попеременном нажатити тормоза и сцепления(связано с алгоритмом работы ЭБУ). Отключил лямбду 2 в связи умершим катализатором. Кстати Василий в своей прошиве как я понял не трогал основную программу, а перелопатил все калибровки.
отсувствие катализатора-выхлопу легче выходить и волокет лучше, но ето ощущается на оборотах, вот и мне интересно почему на низах лучше стало, темболее что калибровка без изменений, Вова если тока у тебя цепь вытянута и валы градуса на три назад, тогда да на низах лучше поедет, и сравни таблици топливо подачи с родными и все понятно будет,
Шился я осенью, по этому уже подзабылось. Расход замерялся по калиброванному бортовику(Престиж). Точно уже не помню но расход упал литра на 2 на сотню, особенно заметно было на трассе расход при 100-110 на колёсах 32 примерно 12-13л. динамика в этом режиме не изменилась. По гроду стало 16-20 до прошивки зашкаливало 23-25. Машина сразу поехала снизу(провал пропал, но при опререлённых условиях при нажатии попеременно на тормоз и сцеплении начинают плавать обороты, но это было изначально ).ratt:
Тоже БОШ. Расход на сколько уменьшился? Как определял, по бортовому или на глаз? Увеличение тяги в чем выражается? По динамике на трассе какие подвижки есть? Что за косяки с холостыми? Хотелось бы поподробнее.
Есть ли смысл перепрошиваться? Насколько значительные изменения? Лямбда и расход не напрягает. Интересует в первую очередь тяга и устранение провалов при трогании с места.
Саша калибровки как раз поменяны и перелопачены основатьельно, поведение двигла изменилось основательно во всём диапазоне. Не изменилась только основная программа(тоесть алгоритмы). А катализатор оплавленый и осыпавшийся до сих пор не выкинул, только лямбду вторую отключил, новая приёмная труба до сих пор ездит в багажнике.LeGaL:
отсувствие катализатора-выхлопу легче выходить и волокет лучше, но ето ощущается на оборотах, вот и мне интересно почему на низах лучше стало, темболее что калибровка без изменений, Вова если тока у тебя цепь вытянута и валы градуса на три назад, тогда да на низах лучше поедет, и сравни таблици топливо подачи с родными и все понятно будет,
ХЗ что за движек с таким расходом? У меня ЕВРО-3 на 35х тапках трасса 14, город 18. Зимой на пару литров больше, но полный привод и приспущенная резина. С тормозом и сцеплением глюк присутствует, он как раз и напрягает.som:
Шился я осенью, по этому уже подзабылось. Расход замерялся по калиброванному бортовику(Престиж). Точно уже не помню но расход упал литра на 2 на сотню, особенно заметно было на трассе расход при 100-110 на колёсах 32 примерно 12-13л. динамика в этом режиме не изменилась. По гроду стало 16-20 до прошивки зашкаливало 23-25. Машина сразу поехала снизу(провал пропал, но при опререлённых условиях при нажатии попеременно на тормоз и сцеплении начинают плавать обороты, но это было изначально ).
ХЗ может как дурак езжу, а может Гбц не верно выставлено, может катализатор оплавленный душит, может подсос воздуха. Двух одинаковых уазов не существует, как и прокладок между рулём и сиденьем.ratt:
ХЗ что за движек с таким расходом? У меня ЕВРО-3 на 35х тапках трасса 14, город 18. Зимой на пару литров больше, но полный привод и приспущенная резина. ...
Правкой только калибровок не поправить, некоторые чиптюнеры решили эту проблему, но правиться основная программа.
12 т.км. после ныряния и глушения двигателя в воде, я так предпологаю.
Я вытряхнул внутренности и вварил пламегаситель из какого-то глушака,если этого не сделать будет тарахтеть как х....я газель.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 1
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)