9 марта.Дача President1 - Повесть наших Приключений - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
Wind, Дима, этого видео нет. Какой момент интересует? Я с трёх метров всё наблюдал.

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Идет разбор полетов и ошибок. Как показывает статистика, частая хрень на хаммере, когда едут по незнанию......долго рассказывать. Сергей если помнишь в какой именно момент произошел хруст и удар, то напиши свое видение?! Жека у меня нет переднего блока.......только межось и зад.......ну с пониженной есстно......

 
DDDSS
Забанен
Откуда: Вологда
ТС: GREAT WALL WINGLE

Wind:

Идет разбор полетов и ошибок.

Если я правильно понял торможение на пониженной убило редуктор....

 
Alex
Гуру автомобилистов

Mitsa:

мне жалко "Гошу"

Когда будет восстание машин,"Гоша"отомстит своему хозяину)))

 
Партизан
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Great wall SUV

Wind:

Сергей если помнишь в какой именно момент произошел хруст и удар

Насколько я помню, то каждое срабатывание блокировки сопровождалось хрустом, но он становился всё громче и жесче, а потом бряк.. и приехали

Кстати насчет переднего блока..Точно нет? Я же своими глазами видел его работу. Или это esp срабатывало?

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
это ESP срабатывало, причем так, что тормоза дымились.

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
Хруст начался, когда ЕСП стало срабатывать. Сначала редкие одиночные удары, потом чаще и ...
Сначала было такое ощущение, что цепь в раздатке проскакивает(если она там есть). По идее, если хруснуло в мосту сразу, то это уже облом зуба(зубьев) и машина сразу бы должна остановится, но передний мост долго ещё, несколько минут, работал. При том грёб прилично. Лично моё мнение, недостаток конструкции или что то включил не правильно. ЕСП колёса тормозит, а кардан крутит.  Тем более на понижайке. Не понятно только межосевой заблокирован был или нет.

 
tmp1
Гость
Да не зубья долго ломает, и он при этом еще работает, так что все просто износился и сломался..
 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Извозчег,
Нее Серег,тут не все так однозначно.....smile

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Насколько я знаю, перед тем как буксовать обычно отключают ESP, иначе она просто не дает ехать. Дима говорил, что выключил, но все явно видели, что Хаммер рывками притормаживал передние колеса, да и очень не слабо, так что все перегрелось там. Раздавались щелчки, но все искренне верили, что это работает блокировка. Судя по всему, кардан передавал на ГП сумасшедший крутящий момент, а ESP не давала колесам крутиться.  Где-то должно было найтись слабое звено. Оказалось, что тормоза сильнее, кардану тоже скрутиться не удалось. Скорей всего ГП не выдержала, Женя при осмотре говорил, что там зубьям трындец. Почему порвало корпус редуктора? Может ГП по шлицам поехала назад, там же косозубая передача и уже опорный подшипник вырвал кусок корпуса?

 
M***
Гость
какие тормоза карошие....
 
Gafik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: GMC-наш, Волга-рабочая
Дима, большие колеса и  противобуксовка сделали свое дело сцуки...  СОЧУВСТВУЮ
Хотя колеса, наверное не причем

А на Кадике такая же система или нет?

 
FOX
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ - 469
Дим, здравствуй. Костя со вторым американцом. Я смотрел за всем, сравнивал со своим. Одиночные удары в МОСТУ (первая моя мысль, как показывает практика - самая правильная) были при чуть вывернутых колесах, всего их было штук шесть, последний самый сильный. Ты наверное сам это понял. После него машина обмякла, это сразу почувствовалось. При прямо стоящих колесах ничего не было.От первого удара до последнего машина прошла метров пять, не больше. Тормоза дымили, да, но теперь это не не важно. Мое мнение таково - если бы дифф. был свободен (без проклятой электроники) не было бы ничего.
    Из практики - этим летом машина, но с МЕХАНИКОЙ, застряла в песке, на пляже. Все выглядело точно также, колеса попеременно вращались, машина также постепенно ползла..., но порвало сцепление! Логично предположить что в данном случае сцепление самое слабое место.

Отредактировал FOX (11.03.2013 11:50:01)

 
Valerievich
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА
гроза полей и лесов - КОНЬ (обыкновенный)
9 марта.Дача President1

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
на покатухах ДТП частое явление))))

 
Valerievich
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА
Папа копает, а доче по барабану....
9 марта.Дача President1

 
Valerievich
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА
штурм - Ивана
9 марта.Дача President1

 
Valerievich
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА
никакой рекламы
9 марта.Дача President1

 
Valerievich
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ШНИВА
мужики напали на девушку.....
9 марта.Дача President1

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула