Дим, здравствуй. Костя со вторым американцом. Я смотрел за всем, сравнивал со своим. Одиночные удары в МОСТУ (первая моя мысль, как показывает практика - самая правильная) были при чуть вывернутых колесах, всего их было штук шесть, последний самый сильный. Ты наверное сам это понял. После него машина обмякла, это сразу почувствовалось. При прямо стоящих колесах ничего не было.От первого удара до последнего машина прошла метров пять, не больше. Тормоза дымили, да, но теперь это не не важно. Мое мнение таково - если бы дифф. был свободен (без проклятой электроники) не было бы ничего.
Из практики - этим летом машина, но с МЕХАНИКОЙ, застряла в песке, на пляже. Все выглядело точно также, колеса попеременно вращались, машина также постепенно ползла..., но порвало сцепление! Логично предположить что в данном случае сцепление самое слабое место.
Отредактировал FOX (11.03.2013 11:50:01)