несколько отзывов с тамовце и тлкклаба
ездил на этих штуковинах на тлк 105.
1. Машина лифтована под 35 колеса, при этом они задевают за арки
2. Полностью отсутствует накат, переключения с первой на вторую целая проблема
3. Штатных пар 4,3 не хватает, нужно ставить существенно ниже
4. Бешенная нагрузка на трансмиссию, порвать шрус или мост можно на ровном месте
5. Не едут по рельефу, подламываются
6. Проходимость по ровному лучше чем на 35, но не сильно лучше 37. На рельефе сильно уступают
7. Машина по управлению становится похожа на трактор
Я бы не рассматривал как вариант.
Вот отзыв человека, который:
1. живет в Норильске
2. пробовал и арктиктраксы и маттраксы...
После чтения, вопрос о целесообразности применения маттраксов и прочих гусянок, как мне кажется, можно закрыть.
И вот, что он пишет:
Сам же я отказался от гусениц по следующим причинам.
1. Каждый раз перед поездкой их нужно ставить взамен колеса. Собственно после поездки их тоже нужно снимать (когда уставший так тяжело).
2. Чтобы доехать до пампасов нужно ехать по асфальту, что не вызывает восторга вообще.
3. Малая скорость передвижения на гусках.
4. При переключении с передачу на передачу машина практически сразу встаёт. Далее рывок, что неблагоприятно сказывается для трансмиссии.
5. Занимают место в гараже друга
6. Машина кушает больше.
7. Колеса диаметра 37 и выше идут также.
Собственно сама идея может быть. Но больше для стоковых авто, которым нужно доехать до места рыбалки, охоты и вернуться обратно. При этом автомобиль поднимать не хочется. А если их ещё и переобувать не нужно - вообще ляпота.