Гусеницы вместо колес. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Увидел такое чудо техники...  Кто что думает?  может у кого-то есть лишние 300 000 руб и уже прикупил себе?

http://wheeltracks.com.ua/vgd2500.html

  23.02.2013 23:09:10:

 
Сидоров
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз-хантэр
Это рекламма....
Вот реальность,думаю все ясно..

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
Barmalei, Не знаю как Уазик но квадрик на таких,  едет в любой снег хорошо. Сегодня сам лично  видел.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Да нах.... не нужно.На вертолете можно весь мир облететь.А где борьба с бездорожьем???

 
Саня857
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
моё мнение показуха ! вещь хорошая конечно ! но на уазке колёса не спущены и такое ощущение что водила специально не едет

 
tmp1
Гость
Откровеннгое говно, едет при определеных условиях..  Уже видели пробовали доказано..
 
Gafik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: GMC-наш, Волга-рабочая
Уже показывали, но мне пондравилась. В Карелию бы прокатился на авто, а то только поездом до села можно добраться
(  МечтА...), да и дорого
В прокат бы давали

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

garag:

Barmalei, Не знаю как Уазик но квадрик на таких,  едет в любой снег хорошо. Сегодня сам лично  видел.

Буханка гораздо тяжелее, наверное для нее нужны гусянки шире гораздо и повыше...

Но судя по всему исходя из цены, дешевле снегоход купить...  Наверное два или три в одном это фигня получается...

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
несколько отзывов с тамовце и тлкклаба

ездил на этих штуковинах на тлк 105.
1. Машина лифтована под 35 колеса, при этом они задевают за арки
2. Полностью отсутствует накат, переключения с первой на вторую целая проблема
3. Штатных пар 4,3 не хватает, нужно ставить существенно ниже
4. Бешенная нагрузка на трансмиссию, порвать шрус или мост можно на ровном месте
5. Не едут по рельефу, подламываются
6. Проходимость по ровному лучше чем на 35, но не сильно лучше 37. На рельефе сильно уступают
7. Машина по управлению становится похожа на трактор
Я бы не рассматривал как вариант.


Вот отзыв человека, который:
1. живет в Норильске
2. пробовал и арктиктраксы и маттраксы...

После чтения, вопрос о целесообразности применения маттраксов и прочих гусянок, как мне кажется, можно закрыть.


И вот, что он пишет:
Сам же я отказался от гусениц по следующим причинам.
1. Каждый раз перед поездкой их нужно ставить взамен колеса. Собственно после поездки их тоже нужно снимать (когда уставший так тяжело).
2. Чтобы доехать до пампасов нужно ехать по асфальту, что не вызывает восторга вообще.
3. Малая скорость передвижения на гусках.
4. При переключении с передачу на передачу машина практически сразу встаёт. Далее рывок, что неблагоприятно сказывается для трансмиссии.
5. Занимают место в гараже друга
6. Машина кушает больше.
7. Колеса диаметра 37 и выше идут также.

Собственно сама идея может быть. Но больше для стоковых авто, которым нужно доехать до места рыбалки, охоты и вернуться обратно. При этом автомобиль поднимать не хочется. А если их ещё и переобувать не нужно - вообще ляпота.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Gafik, эта гусянка гораздо продуманнее и быстрее устанавливается...  Но видимо это развлекуха для богачей, комплект гусянки стоит как авто...

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
но я бы второй вариант взял бы) он продуманее первого)

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Patriot, ценник не меньше 300 000 руб.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов

Barmalei:

Patriot, ценник не меньше 300 000 руб.

за каждую? blink

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
gekka, все правильно, там было написано еще: "из колес, путем понижения давления, можно сделать гусеницу, а вот из гусеницы колесо не получить"smile Для снега лучше AT405 вроде бы нету колеса в разумном размере, единственно, что R15 только.

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
идея не нова где то на компе валялись наброски но пока нет желания этим заниматся, а так вещь стоящая  только если сам будешь делать иначе это превращается в игрушку для богатых.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

Alexx:

за каждую?

За комплект.

  25.02.2013 19:09:14:
MrLordi,  Arctic trucks AT405 вроде только в таком размере 38х15.5х15 делают, нет?

Отредактировал Barmalei (25.02.2013 19:15:35)

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
может есть у кого желание занятся, с токаркой и всякой конструкторской деятельностью  помогу нужна сварка и сборка ну и конечно терпение сделаем пару комплектов себе.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Дима, все таки наверное проще Arctic trucks AT405 вкатить, вроде не хуже гусянки...

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
и что надо сделать посчитай во сколько это выйдет плюс сама резина

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Как минимум арки в ноль вырезать  :))

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
е*****ся 19000* 5 + лифт арки диски подвеска работа.

  25.02.2013 20:08:21:
снега на видео почти нет да и это экспедиция для них не рубилово главное а расстояние пройденное на машинах повышенной проходимости.

  25.02.2013 20:11:31:
гусеницы по любому выиграют у колёс из за площади опоры

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Barmalei:

MrLordi,  Arctic trucks AT405 вроде только в таком размере 38х15.5х15 делают, нет?

Да, только в таком, к сожалению... на R16 есть SS IROK, тоже неплохо для снега.

midvik:

е*****ся 19000* 5 + лифт арки диски подвеска работа.

И это как минимум в 2-3 раза дешевле гусеницsmile

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
я же написал если самому делать, все остальные варианты не расматриваю потому как знаю сколько реально это стоит(не спрашивайте не скажу, а если и скажу не поверите)

 
OLEGA
Автолюбитель со стажем
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
что - то сомнения берут что самому дешевле, если взять гусеницу от нашей техники цена около 10000 ее вытянет быстро, а если брать импортную то цена ближе к 40000, получается уже около 150000 + надо смастерить каркас найти катки причем так чтобы машину выдерживало. на квадрик более реально, потянут наши дешевые гусеницы, нагрузка не такая большая.

 
Ermak
Автолюбитель со стажем
Вот самый нормальный из всех мне кажется



и

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула