За советом к мотористам ! Стоит или нет ? - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
MiG, это онанизм. найди готовый 421-й лучше, ну или 410-й (редкость вроде)

 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
согласен онанизм, причем еще непонятно получится или нет, если только ради интереса, а выгоды по моему немного. Также остается большая вероятность что в процессе эксплуатации он будет постоянно ломаться из-за того, что что-то ослаблено или что-то перенагружено (расчетов то ни кто не производил временем он не проверен) и получится, силы и время потрачены, работает не так как хотел,а выкинуть жалко. Будешь постоянно в нем колупаться в надежде вот вот заработает как надо

 
M***
Гость

MiG:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/dubov/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 … 7626/#post

раздатку понизь и успокойся...
 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
есть еще вариат, на колхозные мосты поставить редуктора от вояк.

 
M***
Гость

OLEGA:

есть еще вариат, на колхозные мосты поставить редуктора от вояк.

попробуй сперва сам так сделать-оч оч гиморно!!!
 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
геморней чем с раздаткой, но проще чем с мотором. вообще проще покупать все готовое, но это дорого, а так хочется сэкономить, а еще больше сварганить самому что-нибудь такое этакое, чего ни у кого нет, что реально дает твоей машине преимущество, что бы этим можно было гордиться

 
M***
Гость

OLEGA:

геморней чем с раздаткой, но проще чем с мотором

ну если у тя валяются лишние и ненужные 2перд моста вояки и 2 пердн колхоза то сделать можно.
 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Какой то умник писал, что переделал 421 двигатель, сделав его гильзованным, типа меняй гильзы - мотор вечный! ну и нахрена это надо?! гильзы литые - значит состоят в свизующих жесткости блока! а он взял и всё ослабил, при том поршневая 421 ходит очень долго, а гильзы стираются за 50 тыс! так же 402й переделывают на 3 литра, вставляя зиловские гильзы - не находил ни одного лестного отзыва об итоге испытаний! я к тому, что идея дурацкая! найди 421 и будет тебе счастье!

 
Поселянин
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
А мне вот предлагают 417-й переточить на сотые поршня, говорят нормально будет, я в сомненьях.

 
M***G
Забанен
Я полностью согласен со всеми доводами, но сама идея показалась весьма осуществимой и рентабельной. Вот и хотелось бы узнать мнение специалиста,Если таковой имеется.  А УМЗ 4218 по ходу дела редкость в виде бу агрегата, выкладывать 80  шт за сырой новый двс тоже как то нехотца.
 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
если дело в мощности просто поставь на 417 голову от 421  и будет 92 л с еще можно похимичить с карбом,а вот коллектор полировать смысла нет

 
Сидоришин
удаленный пользователь
а головы разве не одинаковые?

 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
на моторах где 76 л с клапана меньше, а вот 417 где 92 лс с 421 головы абсолютно одинаковые

 
M***G
Забанен

OLEGA:

а вот 417 где 92 лс с 421 головы абсолютно одинаковые

А где же от 417 - 92л/с ГБЦ надыбать ? я чего то таких не встречал. Думал , что все 417е под 76 бенз. Как их можно отличить визуально, а то вдруг у меня такой двигло на самом деле стоит, а я и знать не знаю и кормил всю жизнь его АИ-80 ???
 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
MiG, измерь высоту головки - от привалочной плоскости клапанной крышки до плоскости прилегающей к блоку (прокладке). если 98 мм, то это на 76-й бенз. а если 94,5 мм, то на 92-й.    Моторы 417 были как под 76 так и под 92. те у которых помпа на голове они под 76 все, а у которых помпа на блоке были как нап 92 так и на 76. маркировку не знаю. вообщем померить нетрудно даже на моторе

 
Hess
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: УАЗ, Ниссан, Кантри

OLEGA:

если дело в мощности просто поставь на 417 голову от 421  и будет 92 л с еще можно похимичить с карбом,а вот коллектор полировать смысла нет

Для общего развития. Поставив голову от 421 не мечтайте в такой прибавке)))))
Из своего 417 сделал след. процедуру:
1. Голова 421
2. коллектор выпускной от 3160 2-ой. (настроенный выпуск).
3. подгонял чтобы небыло ступени коллектор-голова.
4. шатуны 421
5. короткие поршни
6. бензин 92
7. АТЭ-2
8. сцепление газ 53 лепестковое
9. поршневую подгонял до грамма
10. заливаю только хорошее масло (не из дешевых)
11. карб возил на завод и там его проверяли-настраивали.
12. педаль газа - тросик.
13. крыльчатку снял и поставил электро.
Про мосты и РК вписывать не буду.

Так вот с проделанной работой у меня тогда должно получиться как минимум 120 л.с. но их там нет )))) поэтому не вводи в заблуждение других людей.

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Hess,
120и л.с. никак там не получится, ибо потому что объема не хватит! Если бы с 3х-литровым движком так сделал - ещё может быть! У меня как раз так и есть - машинка бегает на ура (змз-410)! Но и то никак там не 120 сил - не той компановки движок!!!

Отредактировал artem-vasilevskiy (14.03.2013 09:31:42)

 
Hess
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: УАЗ, Ниссан, Кантри

artem-vasilevskiy:

Hess,
120и л.с. никак там не получится, ибо потому что объема не хватит! Если бы с 3х-литровым движком так сделал - ещё может быть! У меня как раз так и есть - машинка бегает на ура (змз-410)! Но и то никак там не 120 сил - не той компановки движок!!!

Да я ради интереса заморочился что можно вытянуть из 417. детали принципиально брались только заводские. Спец. распред и тп - фтопку.

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Hess,

Так вот с проделанной работой у меня тогда должно получиться как минимум 120 л.с. но их там нет

для чего тогда была опрокинута вот эта фраза?! Почитай книжку и попробуй расчитать, сколько же сил ты получил!
"Колчин А.И., Демидов В.П. - Расчет автомобильных и тракторных двигателей"

 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
Hess, для общего развития, это данные указываемые заводами изготовителями, а не вычисленные мной или ляпнутые от балды, последние годы на волговские и уазовские моторы ставят увеличенные клапана, если раньше выпускной был 36 мм
то сейчас 39, впускной не помню, как на 421 и мощность по докам 92 лс на 80 бензин. может конечно заводы нас и обманывают не проверял, будешь на своем считать и заводские показатели проверь, думаю многим будет интересно, что у тебя получилось.

 
Hess
Автолюбитель
Откуда: Москва
ТС: УАЗ, Ниссан, Кантри

OLEGA:

Hess, для общего развития, это данные указываемые заводами изготовителями, а не вычисленные мной или ляпнутые от балды, последние годы на волговские и уазовские моторы ставят увеличенные клапана, если раньше выпускной был 36 мм
то сейчас 39, впускной не помню, как на 421 и мощность по докам 92 лс на 80 бензин. может конечно заводы нас и обманывают не проверял, будешь на своем считать и заводские показатели проверь, думаю многим будет интересно, что у тебя получилось.

в гараже нет стенда для измерения л.с. без него это ананизм)))

 
OLEGA
Мастер вождения
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514
не вопрос, а так, просто хочу поделиться. вчера стуканул мотор и не просто стуканул , а практически взорвался. произошло следующее на подъеме в гору оторвало 4 шатун от коленвала, им перерубило распредвал в районе 8 кулачка, этим куском распредвала пробило дыру в блоке и уничтожило стартер, отрикошетив от стартера он запрыгнул на подкрылок где и остался. мотор 417 был 92 лс, после проточки головы под 92 бензин стал резвее кроме головы больше ни чего не делал т к есть другой мотор поновее летом хотел воткнуть его, не дотянул старая поршневая не выдержала черезмерных нагрузок. кусок распредвала взял на память машина пока в деревне.
За советом к мотористам ! Стоит или нет ?

Отредактировал OLEGA (23.03.2013 07:29:37)

 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
OLEGA,  ЖЕСТЬ!!!blink

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
OLEGA, круто!  только не могу врубиться где 12-й кулачек на РВ

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте