Каркас безопасности. Мнение? - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
M***G
Забанен
Появилась мысль, а возможна ли постройка такого каркаса безопасности ? Из плюсов : безопасность естественно, напрашивается подобие кенгурина, отпадает необходимость в изготовлении багажника, веткоотсекатели тоже не потребуются. В чём не уверен это предполагаемые минусы : вес,  появление неудобств в эксплуатации, прописывание в доках.
Каркас безопасности. Мнение?
 
M***
Гость
а оно те надо?????
 
tmp1
Гость
Да пусть будет если есть желание, ВНЕШНИЙ каркас безопасен, опасен внутрений..
 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Где-то были в инете обсуждения. Каркас по РАФу надо строить, а иначе он складывается на раз. Было видео с прошлогодннего Сусанина, когда уазик без крыши, но с красивым и вроде правильным каркасом в карьере перевернулся - сложилось все нафиг. Хорошо хоть парни не пострадали

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Zhe_Ka, все правильно говорит, каркас должен быть омологированный, т.к. там умные люди его просчитывали и испытывали.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Без диагональных раскосов сложиться нафиг...смотри РАФ. Снаружи каркас баловство. Если делать то внутри и правильный. Но место убивает напрочь...собственно главный минус. Тонкости изготовления: правильная труба, правильное крепление, качественная сварка.

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Есть такой метод
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=789&p=2
На Дайхатсу Рокки, (он же Тойота Близард) было опробовано...
Трабл еще в том, что этот конструктив хрен узаконишь!

 
tmp1
Гость
Внутрений каркас однозначначно нах не нужен, только убивает пилота без шлема, варите крепко и снаружи и все гуд будет.. Вы же не собираетесь в машине всю жизнь в шлеме ездить, это для больных однозначно..
 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
ИМХО... наружний, да хоть и внутренний, больше для триала. в трофи так по склонам не прыгаешь. если наклон большой то на бок положит, а уж прыгать и ехать так для этого штурман есть, конечно от форс-мажора никто не застрахован, каждый строит под себя и как будет ездить. некачественный каркас станет клеткой для экипажа, которую придется разбирать...

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
ИМХО  Каркасы, для ралли - большие скорости. И цель его, чтобы пилот и штурман выжили при сильных деформациях кузова, каркас просто не даст из раздавить, позвоночнику конечно пипец будет при экстримальных нагрузках, но жизнь останется...  само-собой без щлема делать там нечего...

Вот пример - все живы и здоровы!  Без каркаса шансов значительно меньше!!!

https://www.youtube.com/watch?v=8AWr4bVd3D0

 
tmp1
Гость
Хуязик без каркаса не живет..
 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Извозчег, да ты просто завидуешь :)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула