Передний сальник КПП УАЗ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Появилась тема для размышления и область действий токаря!
дело в том, что перебираю щас кпп свою - был очень удивлен: НА УАЗОВСКОЙ КПП В ПРИНЦИПЕ НЕТ ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА (сальника первичного вала)! а я все время думал, что у меня его выдавило, и поэтому так легко туда вода попадает! на самом деле там идет просто маслосгонная канавка! в общем щас расскажу задумку, а вы прикиньте - будет жить или нет!

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Наплавить, подобрать сальник, проточить! есть умельцы? свою крыку дам как опытный образец, пусть если даже не выйдет!
Передний сальник КПП УАЗ

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
главное чтоб для выжимного место осталось

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Ну во-первых, места там много для выжимного, а во-вторых, наплавлять немного надо!

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
Зачем изобретать велосипед?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? … amp;page=3

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
как вариант! вопрос, что получится дешевле: доработка или деталь с нуля?!

 
M***
Гость
дешевле подшипник закрытый поставить))))
 
г***ч
Гость

MAKS:

дешевле подшипник закрытый поставить))))

или в лужи не лезть.
 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Закрытый подшипник - не выход! там отверстие маслосливное есть, поэтому водабудет попадать монопенисуально!
Не лезть в лужи тоже не получается)))
Вариант на уазбуке оказался лучшим, так как мою задумку не осуществить: деталь из чугуна - не наплавить!
буду мастырить новую крышку под сальник!

 
M***
Гость
еще раз !!! подщ-закр,крышку на 180 и герметик.
 
Chasov
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan
Была тема про избыточное давление в КПП...

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
токарь занялся вопросом изготовления крышек под сальник! в продаже будут 2, каждая по 1000р! интересно?

 
diesel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: буханка
Мне кажется достаточно:подщ-закр,крышку на 180 и герметик. +хороший сапун с выводом!

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
"Поставте туда подшипник ЗАКРЫТОГО типа 80ХХХ или 60ХХХ точнее не помню" - из темы на уазбуке! может кто нибудь написать точную маркировку этого закрытого подшипника?

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
Я списался с чуваком с уазбуки. Он чего сказал либо целиком точить крышку, либо (цитирую):

Закажи у токаря кольцо под сальник и впаяй латунью в крышку, сделав проточку под кольцо в крышке КПП на 1 мм для центровки кольца.

Не особо правда вкурил, что он имел ввиду.

 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Такой вопрос возник: если поставить сальник ну или даже закрытый подшипник, то хватит ли сапуна РК для перепадов давления в КПП, соединяются ли они? Или нужно будет врезать новый сапун в корпус КПП??

 
M***
Гость
канечно соед через подшипник,а зачем те еще одна дирка в коробке?! у мня есть дрель давай насверлим дыр да побольше,чтоб вода быстро затекала и вытекала))))
 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Ну дрель у меня и у самого есть))) а так спасибо))

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
А если взять крышку, опилить торчащую часть, проточку под сальник, сделать заготовку втулки со ступенькой и вварить в крышку? Ну типа из двух составных деталей.

 
tmp1
Гость
Не надо бы ничего делать если по уму..
 
Артём Василевский
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Крышка под сальник приобретена, сальник ваз 2108-ххххххх, вал отшлифован! все на месте, коробка собрана и поставлена! щас конечно не опробовать в воде, но думаю весной - летом расскажу об эффекте! будет ли вода в коробке!
П.С. Подшипник тоже закрытый (с одной стороны) поставил)))

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153
человек дело сказал про ещё один сапун в кпп а так лучше выточить новую чем переделывать старую если что пишите сделаем

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153

diesel:

Мне кажется достаточно:подщ-закр,крышку на 180 и герметик. +хороший сапун с выводом!

неа в подшипниках стоят пыльники а не сальники

 
midvik
Автолюбитель со стажем
Откуда: череповец
ТС: уаз 3153

artem-vasilevskiy:

Наплавить, подобрать сальник, проточить! есть умельцы? свою крыку дам как опытный образец, пусть если даже не выйдет!

а так если честно то можно плоский сальник подобрать

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
Ну а я пошел другим путем. Все равно коробку капиталить нужно. Поэтому купил:
1. Крышку с проточкой под сальник 3151-1701041
2. Сальник.
3. Первичный вал под узкий шлиц для полусинхры  31512-1701027 (говорят жуткий дефицит).
Поставлю теперь БМВшное сцепление за одно.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула