Всем привет! Зовут меня Михой. Думаю можно вкратце описать как я сюда попал. Ездил я в Карелию вместе с Юрой Кельтом (Он на ниве, я на мотоцикле) и собственно там, на берегу Онеги в Шальском, в разговоре с Юрой под настоечку и после целого дня дороги под хорошим ливнем я всерьез задумался о покупке внедорожника. Спустя пару месяцев, пожертвовав одним из своих мотоциклов, я обзавелся денюшкой и встал на распятии путей: взять УАЗ или НИВУ? И вот после пары дней поиска автомобиля я объездил весь город (да и не только город) и сделал свой выбор. Машины попадались разные (я уж коснусь одной, надеюсь тут за длинные сообщения не банят?! Собственно нашел ниву в городке за 60 тысяч в районе, на том конце провода сказали что хорошая нива, днище капитально переварено. И договорившись встретится я через пару часов был в 50 км от города. То что приехало на смотр не поддавалось ни какому описанию: не помятой не было ни одной детали! крыша переваривалась - нивка была перевертышем, и то, уже после переварки на нее упало дерево на делянке, пороги и днище были хз из чего сварены и кое как, в догонку просто мазаны-перемазанымазаны шпаклевкой , кузов хорошо подгнил, в салоне убого, одно из задних колес начинало отваливаться - в общем я был в шоке от цены на эту ниву и ее состоянии) И вот после просмотра множества вариантов я еду покупать ниву, ту, которую смотрел самой первой (Кстати огромное спасибо Кельту, что поездил со мной и проверил машинки, ибо я только только начинаю в них разбираться). Лифтованая нива на 30х гудричах оказалась дотойнее всех. На авто имеются клубные наклейки, поэтому эта машинка вам должна быть известна.
Ах да, почему не уазик? Был очень интересный уазик в вариантах - тентованый козел, свежеоблитый за 60. Но после распроса владельцев Ульяновского завода о расходе топлива, понял, что уаз пока содержать не могу.