Ну собсно предисторию все знают - ребята из москвы и ярославля на шести (или даже больше) машинах решили пробиться к старой церкви в районе Вохтоги. Предлагалось от асфальта примерно 5 км хорошей дороги, а потом как получится еще 12км. В общем все подтвердилось - 6 км машины проехали без проблем, а потом был мост. Рельно был и сплыл :( Был найден брод, который и стал главным препятсвием - лед лопался и машины с поломками, проблемами и лебежением-дерганьем перебрались на тот берег. Про маршрут на технике 4х4 расскажут ребята, я ж раскажу про движуху на снежнике.
Ну собственно мы ж всегда идем своим путем, и что бы убедиться в очевидном, и в том что уже давно даказано авторитетными людьми, нужно проколбасить самому... И так. Вывод первый - зимой нужно ездить на снежнике! И не страдать фигней. Понятно что тыщу километров не попрешь со снегоходом что б проехать 10 км по целине, и нужно снегоход в принципе иметь (снаряжение и тд и тп) и иметь еще поптучика, но блин эти 15 км по прямой мы б проехали за минут 40. Ну и вывод второй - в остальное время года нада ездить на квадре! Правда те же проблемы - его нужно иметь, снаряга т.д., вопрос как его привезти на место (даже 100 км в одну сторону - проблема), в нем не поспишь, много не увезешь, но за ту свободу дают снежник и квадрик, стоит погемороиться...
В общем время шло к ночеру, и вологодским парням пора было возвращатся, мы с Юргисом на снегоходах решили помочь ребятам из москвы, предполагая что наши будут до лагеря ехать не быстро :) Накатали парням дорогу, дошли до брода где я фактически утопил Икара. Все конечно обошлось, мы вернулись а народ нас уже ждет! Ребята из москвы встали лагерем в 10км от точки, пока решают что делать дальше.
В общем всем спасибо за компанию и поддержку!
Отредактировал gekka (02.12.2007 10:32:29)