Легкая подготовка Шнивы - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
Имеется служебное сабжевое авто.
Что с ним можно сделать, без значительных переделок, дабы повысить проходимость?
Какая резина максимум влезет без резки? В штате стот литье R16.
Может что-то по подвеске еще???....

 
Alex_35Cher
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Шевик, УАЗ-31512
Без переделок у тя и так максимальный размер при лифте в 50мм  без резки входить 235/75 R15,
покурив инет пришел к выводу что это максимальный результат при минимальных потерях
а без лифта ставь такого же разиера М/Тшную резину и как у Pahana  проставки под пружины на 2 см

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
С ШНИВОЙ вообще беда.
Если совсем неохота делать, ставь КОРДЫ в 205 размере.
Если с лифтом может 29" и влезут но табуретка будет нормальная.
Это авто симейства НИВ который сложен в переделке, без болгарки и сварки.
А так реж арки, заодно придется переваривать двери.
С ограничением хода поставишь 30-31резину.
Дальше 32-33 это пернос балки, еще большее ограничение на сжатие сзади.
Итог плохая работа подвески и небольшие диагоналки все твои.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

FRAER:

Если с лифтом может 29" и влезут но табуретка будет нормальная.

Враньё.
Катали на шевике с 29. Мне показалось еще мягче чем на моей.
Да и чего она жесче то будет? Лифт разный бывает.

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
в книге указаны следующие размеры -
205/70R15 95Т
205/70R15 95Q М+S
205/75R15 97Т
205/75R15 97Q M+S
215/65R16 98H
215/65R16 98Q M+S
215/75R15 100Q** - рекомендуется для применения на бездорожье, запрещается эксплуатация на скорости более 90 км/ч )))

последняя самая большая...

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Ведь написано про легкую подготовке Шнивы, это значит максимальный разрешенный размер грязевой резины, защита днища...И в принципе она уже нормально едет)

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8
Да, легкая подготовка. Машина на гарантии, какая резка арок и переносы балок :)
Защиты какие то нужны думаю, плюс с задним бампером надо чего то делать. Цепляет снизу, уже 2 раза отрывали юбку эту долбаную.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

dimm:

Цепляет снизу,

Отрезать нафиг лишнее, Pahan может проконсультировать.У него ВСЕ лишнее убраноbiggrin

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
В магазе видел Корды 215/65/16.Нормально встанут.С бампером либо снимать,либо какой нить лист от бампера к днищу городить. Больше ничего на ум не приходит.По резине можно ещё Каму Флейм поставить. У меня есть занедорого.blush

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Лучшая подготовка Шнивы - покупка обычной нивы!

 
Kuzmich
Пора Лечиться

Good_Vin:

Лучшая подготовка Шнивы - покупка обычной нивы!

Зачем полумеры)))))))

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Я и на Шниве и на Ниве ездил. ИМХО Шнива больше для лайт бездорожья нравиться. А если к теме, то можно задний бампер подрезать в месте крепления номерного знака (там непонятно для чего выпячивается пластик бампера)..а сам Г. номер вверх переносим чуть чуть. Таким образом якорь убираем. А про легкую подготовке "гарантийной" машины это как уже сказал резина и защита днища и нафик дальнейший внедорожный огород городить))

 
xelakos
Администратор
Откуда: Вологда
Как и планировал установил фаркоп, который снизу поджимает бампер. Резина Cordiant 216/65R16.
Плюс рывковый трос и шаклы.  К легкому бездорожью готов.
Легкая подготовка Шнивы

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Пилить весь пластик к хренам))
у меня легкая подготовка, это лифт 2см, гудричи МТ и бампера по кругу пилены и фаркоп сзади переделан. Вот до пластика на порогах не добрался)) фрица взял.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
..... и самоблоки в оба моста..... horse

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула