|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 |
Проделав подобную операцию прищёл к выводу, что нужно лифтовать всё примерно по 70 мм или по 60 мм. На данный момент кузов-рама 70мм, рессора-рама 60мм(сзади), спереди решил не ставить так как проще было подрезать по максимуму передние крылья, да и кардан будет меньше страдать. Осталось поставить проставки рессора мост (сзади) примерно на 60 мм, так как рессоры прямые и боюсь что порежет задними крыльями резину.
забыл отписаться, может кому интерестно: сняли голову, залили камеры згорания керосином, во втором цилиндре ушло все сразу, в остальных нормуль. вообщем решено было капитальнуть головку, тоесть торцанули под 92 бензин, поменяли направляющие, притерли клапана, ну и все остальное вытекающее......... Машин заработал как часы. Причина в "ГОЛОВЕ"!?!?!?.
если надо регулировать СО и СН то в сервис с газоанализатором. А если чтобы ехала и меньше жрала, то можно самому по книжке отрегулировать. Впринципе ничего сложного.
Между "ехала" и "меньше жрала" нужно ставить "или"! И зачем щас на СО регулировать, вроде никто не смотрит уже (или я ошибаюсь)А если чтобы ехала и меньше жрала, то можно самому
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 1
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)