помогите советом - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
divet
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0

помогите советом

подскажите кто что думает по такой вот ситуации:
машину поставили исправной, на следующий день машина завелась, но стреляет в карбюратор, регулировка зажигания недала результатов, трамблер и коммутатор можно исключит, поставили новые. мотор 417, карб 151, зажигание безконтактное, вроде все.

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

Re: помогите советом

Та же самая история была с твоим двигателем. Были перепутаны такты двигателя. Я развернул привод трамблера на 180 градусов. Вообщем, бегунок должен смотреть не на первый цилиндр, а на третьий. И еще, не перепутали провода местами? Бегунок вращается против часовой стрелки. А так, конечно, надо смотреть. Трудно советовать со слов.

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201

Re: помогите советом

была такая фигня открыли крышку трамблера надавили на бегунок, он защелкнулся наместо закрыли крышку завели и как швейцарские заработал

 
kayman
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151

Re: помогите советом

Было дело наподобе, пружинка в бегунке развалилась... и (белый пушистый зверек) пришел.  Надо все на свету смотреть, а по телефону сложно...

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

Re: помогите советом

написал же человек - трамблер и коммутатор новые. возможно карб стал переливать (поплавок утонул, резинка на игле сдохла)

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

Re: помогите советом

divet пропал. Наверное завел и уехал кататься.

 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Re: помогите советом

была точно такая же ситуация только на ходу на трассе. Хлопки в карбюратор. разобрал карбюратор промыл. ничего не помогло. доехал до дома.слил бенз из бака, залил новый. машина работает как часики))) Бенз *авно был.

 
divet
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0

Re: помогите советом

leshiy:

возможно карб стал переливать

на карб я и неподумал бы, спасибо за совет, сниму посмотрю

 
agrosnab
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хунтер, Амарок и т.д.

Re: помогите советом

Подскажите пожалуйста. на хантере потек бак пытался заварить, бесполезно, наверное проще кансерную банку. пришел к выводу, что бак нужно переносить в салон, как и какой лучше установить. кузов не хочу резать.

 
tmp1
Гость

Re: помогите советом

алекс55 как раз продает бак из нержавеки литров на 100
 
SANYA
Новичок

Re: помогите советом

кто подскажет на сколько можно лифтовать уаз

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

Re: помогите советом

SANYA:

кто подскажет на сколько можно лифтовать уаз

на сколько душе угодно - смотря под какие задачи

 
tmp1
Гость

Re: помогите советом

Лифтуют все на 70.. это как бэ норма..
 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

Re: помогите советом

Так смотря что лифтовать: рама/кузов, рама/мост, рессора/мост ????

 
M***G
Забанен

Re: помогите советом

leshiy:

смотря что лифтовать: рама/кузов, рама/мост, рессора/мост ????

Проделав подобную операцию прищёл к выводу, что нужно лифтовать всё примерно по 70 мм или по 60 мм. На данный момент кузов-рама 70мм, рессора-рама 60мм(сзади), спереди решил не ставить так как проще было подрезать по максимуму передние крылья, да и кардан будет меньше страдать. Осталось поставить проставки рессора мост (сзади) примерно на 60 мм, так как рессоры прямые и боюсь что порежет задними крыльями резину.
 
Tmp7
Гость

Re: помогите советом

У меня рессора-рама, сзади 60мм, впереди 40мм и порезаны арки, колеса 33".Хочу еще кузов лифтануть на 70мм nzd
 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192

Re: помогите советом

Минимальный комплект лифта зависит от высоты выбранных колес (чтобы они при артикуляции не задевали за арки (удобно проверить на эстакаде)), максимальный комплект - от высоты ворот гаража, в котором хранится и ремонтируется авто!
У меня: 33 колеса, 6 см проставки рессора-рама перед-зад, лифт кузова 4,5 см, сзади газелевские серьги. При проверке выяснилось, что колеса цепляют задние арки совсем чуть-чуть, поэтому не касаясь внутреннего крыла подрезал наружние кромки!
помогите советом

 
divet
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0

Re: помогите советом

divet:

подскажите кто что думает по такой вот ситуации:
машину поставили исправной, на следующий день машина завелась, но стреляет в карбюратор, регулировка зажигания недала результатов, трамблер и коммутатор можно исключит, поставили новые. мотор 417, карб 151, зажигание безконтактное, вроде все.

забыл отписаться, может кому интерестно: сняли голову, залили камеры згорания керосином, во втором цилиндре ушло все сразу, в остальных нормуль. вообщем решено было капитальнуть головку, тоесть торцанули под 92 бензин, поменяли направляющие, притерли клапана, ну и все остальное вытекающее......... Машин заработал как часы. Причина в "ГОЛОВЕ"!?!?!?.

 
baton 727
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Буханка, Мерс 220

Re: помогите советом

Парни подскажите кто в городе умеет регулировать карбон (151), мотор 417. И если буду ездить на 92-м бензе без переделок, то насколько это будет сказываться на моторе?

 
Alex
Гуру автомобилистов

Re: помогите советом

baton 727:

И если буду ездить на 92-м бензе без переделок, то насколько это будет сказываться на моторе?

Мотору это понравится....

 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Re: помогите советом

baton 727:

Парни подскажите кто в городе умеет регулировать карбон (151), мотор 417. И если буду ездить на 92-м бензе без переделок, то насколько это будет сказываться на моторе?

если надо регулировать СО и СН то в сервис с газоанализатором. А если чтобы ехала и меньше жрала, то можно самому по книжке отрегулировать. Впринципе ничего сложного.

 
baton 727
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Буханка, Мерс 220

Re: помогите советом

Не я специально чай очень сладкий пью, чтобы руки перестали из задницы расти. Нужен знающий карбюраторщик.

 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Re: помогите советом

baton 727:

Нужен знающий карбюраторщик.

мне СО СН регулировал на можайского в гаражах паренёк 2 года назад перед техосмотром. А так регулирую всегда сам.

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192

Re: помогите советом

А если чтобы ехала и меньше жрала, то можно самому

Между "ехала" и "меньше жрала" нужно ставить "или"! И зачем щас на СО регулировать, вроде никто не смотрит уже (или я ошибаюсь)
Регулировать необходимо не только отдельно карбюратор! Во-первых, клапанные зазоры необходимо чтоб были отрегулированы, во-вторых, зажигание! Можно по стробоскопу, по меткам! в-третьих, чтобы карбюратор был промыт, продут, вычищен! Ничего сложного не вижу! Всего то два винта, да трамблер покрутить!
Я на своих УАЗе и 2107 регулировал на глаз, на нюх, на слух, на пробу, чтобы без провалов, динамика сохранялась и расход в пределах разумного!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте