помогите советом - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
divet
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0
подскажите кто что думает по такой вот ситуации:
машину поставили исправной, на следующий день машина завелась, но стреляет в карбюратор, регулировка зажигания недала результатов, трамблер и коммутатор можно исключит, поставили новые. мотор 417, карб 151, зажигание безконтактное, вроде все.

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Та же самая история была с твоим двигателем. Были перепутаны такты двигателя. Я развернул привод трамблера на 180 градусов. Вообщем, бегунок должен смотреть не на первый цилиндр, а на третьий. И еще, не перепутали провода местами? Бегунок вращается против часовой стрелки. А так, конечно, надо смотреть. Трудно советовать со слов.

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
была такая фигня открыли крышку трамблера надавили на бегунок, он защелкнулся наместо закрыли крышку завели и как швейцарские заработал

 
kayman
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
Было дело наподобе, пружинка в бегунке развалилась... и (белый пушистый зверек) пришел.  Надо все на свету смотреть, а по телефону сложно...

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
написал же человек - трамблер и коммутатор новые. возможно карб стал переливать (поплавок утонул, резинка на игле сдохла)

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
divet пропал. Наверное завел и уехал кататься.

 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
была точно такая же ситуация только на ходу на трассе. Хлопки в карбюратор. разобрал карбюратор промыл. ничего не помогло. доехал до дома.слил бенз из бака, залил новый. машина работает как часики))) Бенз *авно был.

 
divet
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0

leshiy:

возможно карб стал переливать

на карб я и неподумал бы, спасибо за совет, сниму посмотрю

 
agrosnab
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Хунтер, Амарок и т.д.
Подскажите пожалуйста. на хантере потек бак пытался заварить, бесполезно, наверное проще кансерную банку. пришел к выводу, что бак нужно переносить в салон, как и какой лучше установить. кузов не хочу резать.

 
tmp1
Гость
алекс55 как раз продает бак из нержавеки литров на 100
 
SANYA
Новичок
кто подскажет на сколько можно лифтовать уаз

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td

SANYA:

кто подскажет на сколько можно лифтовать уаз

на сколько душе угодно - смотря под какие задачи

 
tmp1
Гость
Лифтуют все на 70.. это как бэ норма..
 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
Так смотря что лифтовать: рама/кузов, рама/мост, рессора/мост ????

 
M***G
Забанен

leshiy:

смотря что лифтовать: рама/кузов, рама/мост, рессора/мост ????

Проделав подобную операцию прищёл к выводу, что нужно лифтовать всё примерно по 70 мм или по 60 мм. На данный момент кузов-рама 70мм, рессора-рама 60мм(сзади), спереди решил не ставить так как проще было подрезать по максимуму передние крылья, да и кардан будет меньше страдать. Осталось поставить проставки рессора мост (сзади) примерно на 60 мм, так как рессоры прямые и боюсь что порежет задними крыльями резину.
 
Tmp7
Гость
У меня рессора-рама, сзади 60мм, впереди 40мм и порезаны арки, колеса 33".Хочу еще кузов лифтануть на 70мм nzd
 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Минимальный комплект лифта зависит от высоты выбранных колес (чтобы они при артикуляции не задевали за арки (удобно проверить на эстакаде)), максимальный комплект - от высоты ворот гаража, в котором хранится и ремонтируется авто!
У меня: 33 колеса, 6 см проставки рессора-рама перед-зад, лифт кузова 4,5 см, сзади газелевские серьги. При проверке выяснилось, что колеса цепляют задние арки совсем чуть-чуть, поэтому не касаясь внутреннего крыла подрезал наружние кромки!
помогите советом

 
divet
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: МПС 3.0

divet:

подскажите кто что думает по такой вот ситуации:
машину поставили исправной, на следующий день машина завелась, но стреляет в карбюратор, регулировка зажигания недала результатов, трамблер и коммутатор можно исключит, поставили новые. мотор 417, карб 151, зажигание безконтактное, вроде все.

забыл отписаться, может кому интерестно: сняли голову, залили камеры згорания керосином, во втором цилиндре ушло все сразу, в остальных нормуль. вообщем решено было капитальнуть головку, тоесть торцанули под 92 бензин, поменяли направляющие, притерли клапана, ну и все остальное вытекающее......... Машин заработал как часы. Причина в "ГОЛОВЕ"!?!?!?.

 
baton 727
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Буханка, Мерс 220
Парни подскажите кто в городе умеет регулировать карбон (151), мотор 417. И если буду ездить на 92-м бензе без переделок, то насколько это будет сказываться на моторе?

 
Alex
Гуру автомобилистов

baton 727:

И если буду ездить на 92-м бензе без переделок, то насколько это будет сказываться на моторе?

Мотору это понравится....

 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

baton 727:

Парни подскажите кто в городе умеет регулировать карбон (151), мотор 417. И если буду ездить на 92-м бензе без переделок, то насколько это будет сказываться на моторе?

если надо регулировать СО и СН то в сервис с газоанализатором. А если чтобы ехала и меньше жрала, то можно самому по книжке отрегулировать. Впринципе ничего сложного.

 
baton 727
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Буханка, Мерс 220
Не я специально чай очень сладкий пью, чтобы руки перестали из задницы расти. Нужен знающий карбюраторщик.

 
Евгений УАЗист
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

baton 727:

Нужен знающий карбюраторщик.

мне СО СН регулировал на можайского в гаражах паренёк 2 года назад перед техосмотром. А так регулирую всегда сам.

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192

А если чтобы ехала и меньше жрала, то можно самому

Между "ехала" и "меньше жрала" нужно ставить "или"! И зачем щас на СО регулировать, вроде никто не смотрит уже (или я ошибаюсь)
Регулировать необходимо не только отдельно карбюратор! Во-первых, клапанные зазоры необходимо чтоб были отрегулированы, во-вторых, зажигание! Можно по стробоскопу, по меткам! в-третьих, чтобы карбюратор был промыт, продут, вычищен! Ничего сложного не вижу! Всего то два винта, да трамблер покрутить!
Я на своих УАЗе и 2107 регулировал на глаз, на нюх, на слух, на пробу, чтобы без провалов, динамика сохранялась и расход в пределах разумного!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте