|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 2 |
Ну ты удивил... мне КАСКу предлагали сделать за восемьдесят с хвостиком тысяч рублей... может я в чем то не прав был послав их лесом? Или ты каждый раз будешь царапины на экспедиционном авто полировать? По моему мнению в данном авто (для дальних поездок) главное надежность конструкции, исправное состояние узлов, просторный и удобный салон. А вот внешний вид, мятинки-царапинки и проч. что не влияет на скорость, так и вообще фиолетово.
Вот это другое дело!!
Через суд то все нормально ведь??
А что тебя ОСАГО напрягает? двигатель TD42 имеет 116 лошадок, турбовый чуть больше. Самый мощный из ниссановских дизелей ZD30 имеет 158 лошадей. RD28 опять таки надежный мотор, но не фиг тяговитый 125 лошадок (правда там есть механический и электронный ТНВД причем электрический заменяем на механический, более надежный)
Не согласен, снят с производства , з/ч только из пиндосии, ждать долго, качество данного аппарата сильно огорчило, хотя раньше машинка нравилась ((((
Думаю, силовые бампера решат вопрос с чудиками. А на страховую полагаться нельзя в любом случае, даже на новом авто, тем более таком редком, з/ч придется месяцами ждать. На тойоту/ниссан с Японии почти любая запчасть очень не дорого и всего 2 недели ожидания.
По поводу доставки запчастей, на свой ниссан нп300 два месяца из Японии первичный вал в коробку ждал.
Ну я про классику, Patrol Y60, Y61, TLC 80, 100. NP300 значительно реже разбирают там.
Как так без налога? Там налога тыр на 20 в год.
По габаритам да, а вот по дорожным характеристикам в чем схожесть?Wind:
Н3 и Пятидверный рэнг, весьма схожи как по габаритам, так и по дорожным характеристикам в стоке.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)