Jeep Wrangler Rubicon на что обратить внимание при покупке, стоит ли. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Jeep Wrangler Rubicon на что обратить внимание при покупке, стоит ли.
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Александр, чего тебя на экзотику тянет? Возьми иль Патруля иль Тойоту. И решений куча в постройке экспедиционника и в стоимость впишешься до 1млн.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Андрей у тя правильная подпись: Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...

Ну тойота выйдет года так 2002-2004 за эти деньги, а тут проблема со страховкой. Точнее ее выплат.
Ниссан охота, есть время подумать

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

FRAER:

а тут проблема со страховкой.

Ну ты удивил... мне КАСКу предлагали сделать за восемьдесят с хвостиком тысяч рублей... может я в чем то не прав был послав их лесом? Или ты каждый раз будешь царапины на экспедиционном авто полировать? По моему мнению в данном авто (для дальних поездок) главное надежность конструкции, исправное состояние узлов, просторный и удобный салон. А вот внешний вид, мятинки-царапинки и проч. что не влияет на скорость, так и вообще фиолетово.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Андрей я совсем не о КАСКО, а о ОСАГО.
Чудиков которые наровят въехать в жопу полно.
Я заколебался со своей машиной судится со страховыми. 79% износа.
Мне выплачивают одну пятую реальной стоимости ремонта.

 
tmp1
Гость

FRAER:

Ниссан охота, есть время подумать

Вот это другое дело!!

  14.09.2012 13:35:32:

FRAER:

Я заколебался со своей машиной судится со страховыми. 79% износа.
Мне выплачивают одну пятую реальной стоимости ремонта.

Через суд то все нормально ведь??
Судитьться не долго и не сложно

Патруль тебе не каризма, его так просто не покацаешь)))
 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

FRAER:

Андрей я совсем не о КАСКО, а о ОСАГО.

А что тебя ОСАГО напрягает? двигатель TD42 имеет 116 лошадок, турбовый чуть больше. Самый мощный из ниссановских дизелей ZD30 имеет 158 лошадей. RD28 опять таки надежный мотор, но не фиг тяговитый 125 лошадок (правда там есть механический и электронный ТНВД причем электрический заменяем на механический, более надежный)

Далее по страховой, хоть и выглядит рекламой, но я пользуюсь Ингострахом. Считают очень даже хорошо. Опять таки прав Извозчиг, надо постараться сильно повредиться, при этом большинство легковушек после этого спишется в утиль. Ну может я конечно чуть и приувеличиваю, но суть правильная.

Далее т.к. авто не новый, то и нафиг тебе на него покупать новые элементы. Разборок куча, цены на многие вещи очень демократичны.

ИМХО не ищи черную кошку в черной комнате.

Подходи ко мне, выдели минут 20, я на пальцах объясню расскажу.

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Возьми хаммер н3, схожая по характеристикам машина, есть отличный сервис, весьма проходим и надежен. В лям 07 год абсолютно реален. Есть комплектуем с 3мя блокировками

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
н3 и рэнг определенно разные машины имеющие изначально разные основы, следовательно и характеристики чет совсем не рядом.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Wind:

Возьми хаммер н3, схожая по характеристикам машина, есть отличный сервис, весьма проходим и надежен. В лям 07 год абсолютно реален. Есть комплектуем с 3мя блокировками

Не согласен, снят с производства , з/ч только из пиндосии, ждать долго, качество данного аппарата сильно огорчило, хотя раньше машинка нравилась ((((

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
интересно, я тут один считаю, что легкий вес рулит?

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

FRAER:

Андрей я совсем не о КАСКО, а о ОСАГО.
Чудиков которые наровят въехать в жопу полно.
Я заколебался со своей машиной судится со страховыми. 79% износа.
Мне выплачивают одну пятую реальной стоимости ремонта.

Думаю, силовые бампера решат вопрос с чудиками. А на страховую полагаться нельзя в любом случае, даже на новом авто, тем более таком редком, з/ч придется месяцами ждать. На тойоту/ниссан с Японии почти любая запчасть очень не дорого и всего 2 недели ожидания.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

grizli:

интересно, я тут один считаю, что легкий вес рулит?

В трофи да, в экспедиции не важно, один фиг шмурдяка и топлива будет не хило. Тем более, те кто катается в экспедиции заранее прокладывают маршруты и болота не форсируют. Причем большинство гоняет на АТшной резине.

 
bad-ass
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ТЛК 70

MrLordi:

FRAER:

Андрей я совсем не о КАСКО, а о ОСАГО.
Чудиков которые наровят въехать в жопу полно.
Я заколебался со своей машиной судится со страховыми. 79% износа.
Мне выплачивают одну пятую реальной стоимости ремонта.

Думаю, силовые бампера решат вопрос с чудиками. А на страховую полагаться нельзя в любом случае, даже на новом авто, тем более таком редком, з/ч придется месяцами ждать. На тойоту/ниссан с Японии почти любая запчасть очень не дорого и всего 2 недели ожидания.

По поводу доставки запчастей, на свой ниссан нп300 два месяца из Японии первичный вал в коробку ждал.

 
Wind
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Н3 и Пятидверный рэнг, весьма схожи как по габаритам, так и по дорожным характеристикам в стоке. Курю три года хаммер клуб. Народ колбаситься на них в разных условиях от души, поломки и заводские косяки минимальны. С з/ч вообще без проблем(я про столицу и клубный сервис), там есть гуру......все быстро и не дорого. В лям будет отличный живой экземпляр. В стоке на 33х, будеть ни чем не хуже ни Патрика ни 105.......устриц ел, есличо....................

  16.09.2012 20:15:22:
Большой плюс, что не ликвид, страховка минимальна и не угоняемы вообще...........мощность 242, опять же плюс без налога. Внутри весьма специфичен, окна узковаты и из-за этого темно. На каждый день машина с возможностью "съехать" самое оно.......но для меня маловат, я бы на Н2 смотрел, но он подороже, живые клубные от 1.3-1.5.....а рестайл от 2

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

bad-ass:

По поводу доставки запчастей, на свой ниссан нп300 два месяца из Японии первичный вал в коробку ждал.

Ну я про классику, Patrol Y60, Y61, TLC 80, 100. NP300 значительно реже разбирают там.

Wind:

  16.09.2012 20:15:22:
мощность 242, опять же плюс без налога.

Как так без налога? Там налога тыр на 20 в год.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Шеф мой недавно смотрел Н3 с пробегом в 70 тыров , подвеска устала-дальше некуда, вся трансмисия в масле ((((((  и просят лям blink  Судя по состоянию он должен накатать не меньше 300 т. без нормальной обслуги!

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0

Wind:

Н3 и Пятидверный рэнг, весьма схожи как по габаритам, так и по дорожным характеристикам в стоке.

По габаритам да, а вот по дорожным характеристикам в чем схожесть?

 
ДСМ
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Опель Зафира 2008 1,8МТ
Тема заглохла.

А на форуме владельцев Jeep-Wrangler?

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Jeep Wrangler Rubicon на что обратить внимание при покупке, стоит ли.
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула