Скопировал с прошлого года
Описание.
Соревнование заключается в том, чтобы на ограниченной территории на автомобиле с колесной формулой 4х4 пройти (взять) как можно больше этапов (точек) за минимально возможное время. Взятие точки фиксируется на фото.
Один член экипажа дотрагивается одной рукой до номера на вешке, а другой до номера на машине, второй участник его фотографирует. Каждая точка имеет свой цвет и, соответственно, балл: зеленая - 1, чёрная - 5, красная -10.
На соревнование отводится 3 часа.
Подведение итогов производится судьями по фотографиям с экранов цифровых устройств и подсчету количества баллов за время потраченное экипажем. Фотографии должны легко просматриваться, должно быть четко видно, что участник коснулся номеров. Сомнения трактуются не в пользу участников.
Автомобили делятся на 2 категории: либо подготовленные (большие колеса, лифт кузова, лебедка и пр.), либо неподготовленные.
Зачет результатов также будет вестись в 2 категориях.
Процедура участия.
1. Экипаж получает у судей карточку участника. Заполняет данные об автомобиле (марка, номер, цвет) и экипаже.
2. Экипаж представляет на техническую инспекцию автомобиль. Проверяется наличие аптечки, огнетушителя, крепежа аккумулятора и исправности важных узлов и систем автомобиля. Возможно, будет проверка алкотестером. Технический инспектор оставляет в карточке запись о допуске автомобиля и экипажа к соревнованиям и присвоения категории (подготовленные/неподготовленные).
3. Карточка с отметкой ТИ передается судьям, экипаж оплачивает вступительный сбор 500 рублей и получает стартовый номер.
4. Во время брифинга до участников доводится важная информация, даются ответы на вопросы.
5. Старт общий. Прохождение точек произвольное. Приветствуется помощь друг другу.
6. Финиш фиксируется прохождением любого члена команды с фотоаппаратом через финишную черту. Наличие автомобиля на финише не обязательно.
Правила соревнований.
1. К соревнованиям допускаются автомобили, прошедшие техническую экспертизу, имеющие дорожную формулу 4х4.
2. Проходить этапы (брать точки) разрешается в любом порядке.
3. Вешки с номерами нельзя поворачивать, нагибать, ломать и т.п.
4. Разрешается и приветствуется оказание помощи другим экипажам.
5. Финишировать разрешается и без автомобиля любому члену экипажа с устройством, на которое производилась фотофиксация.
6. На фотографии должен быть четко зафиксирован момент касания руками номеров на вешке и на автомобиле.
7. Номер крепится на правом и левом борту автомобиля по середине.
8. При лебежении за ствол дерева обязательно пользоваться корозащитой.
9. Запрещается разбрасывать мусор и загрязнять окружающую среду.
Расписание соревнований. Старт 25.08 2012
09:00 Начало работы судей.
Выдача карточек участников.
Техническая инспекция.
11:00 Брифинг.
12:00 Старт.
15:00 Финиш.
17:00 Награждение.
Судейство.
Судьи обозначены яркими жилетками (4 человека).
Функции:
Главный судья - регистрация участников, подведение итогов, общие вопросы.
Технический инспектор - техническая экспертиза автомобилей до начала соревнований, слежение за состоянием экипажей в процессе соревнований.
Судьи на территории (2 чел.) - слежение за соблюдением правил участниками.
Награждение
Победители будут определены в каждой из двух категорий.
За первое место - медали и ценные призы.
За второе и третье - медали и сувениры.
Каждому участнику - диплом.
Схема проезда
Координаты из карт Яндекса - 38.968952,58.048495
http://maps.yandex.ru/-/CNwXatSВ принципе всё оставляем как в прошлом году за исключением того что экипаж не более 2-х человек ( пилот и штурман)
Хома 89 за тобой зарезервировал
Отредактировал Тунтури (14.08.2012 22:52:57)