День рождения клуба Рыбинск 4х4 - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 … 6
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
гопалыч, а так же призов,водки и места в лагере!biggrin

 
YAKOREV213
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Нива-21214
25, надеюсь получится добраться

 
Тунтури
Автолюбитель
Места всем хватит, усядут усе, номерочки забронировал

 
ДЖиН
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
Тунтури, как мне показалось, в прошлый год участников оказалось больше, чем вы расчитывали. В этот раз народу вроде подбирается еще больше. Хотелось бы чтобы вы это учли при расстановке точек, дабы не получилась трамвайная гонка.

 
Тунтури
Автолюбитель
Мы постараемся добавить новых точек как для стандарта так и для подготовленных экипажей и максимально  разнести их по территории, бальность водных и сложных  точек будет сильно увеличена , но также останутся и уже полюбившиеся места , тактика и стратегия вместе с холодной головой будут самыми главными

 
Колян
Автолюбитель
Откуда: Бабаево
ТС: шеви нива,ГАЗ 69
А мне №8 пожалуйста!

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
Китаец, а кто штурманом будет?

Китаец:

А мне №8 пожалуйста!

 
Kondor
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси л200
Ищу штурмана на событие, тож хочу приехать, или придется ехать зрителем. Пилот  из меня начинающий но учится где-то надо...

 
Петров
Мастер вождения

Kondor:

Ищу штурмана на событие, тож хочу приехать, или придется ехать зрителем. Пилот  из меня начинающий но учится где-то надо...

wink

 
Тунтури
Автолюбитель
Китаец номерок для тебя забронировал.
Кондор ,  точки соответственно и  сложность  выбирать будешь ты сам, опять же глядя как другие экипажи берут точки сможешь многому научится

 
}{oma
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: Ниссан Патфайндер 2,5 dci
№ 89 можно?

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Тунтури, А теперь поподробнее- где и во сколько?
Регламент, взносы, программа отдыха....
Координаты и схему проезда в лагерь.

 
Тунтури
Автолюбитель
Скопировал с прошлого года

Описание.

Соревнование заключается в том, чтобы на ограниченной территории на автомобиле с колесной формулой 4х4 пройти (взять) как можно больше этапов (точек) за минимально возможное время. Взятие точки фиксируется на фото.
Один член экипажа дотрагивается одной рукой до номера на вешке, а другой до номера на машине, второй участник его фотографирует. Каждая точка имеет свой цвет и, соответственно, балл: зеленая - 1, чёрная - 5, красная -10.
На соревнование отводится 3 часа.
Подведение итогов производится судьями по фотографиям с экранов цифровых устройств и подсчету количества баллов за время потраченное экипажем. Фотографии должны легко просматриваться, должно быть четко видно, что участник коснулся номеров. Сомнения трактуются не в пользу участников.
Автомобили делятся на 2 категории: либо подготовленные (большие колеса, лифт кузова, лебедка и пр.), либо неподготовленные.
Зачет результатов также будет вестись в 2 категориях.

Процедура участия.

1. Экипаж получает у судей карточку участника. Заполняет данные об автомобиле (марка, номер, цвет) и экипаже.
2. Экипаж представляет на техническую инспекцию автомобиль. Проверяется наличие аптечки, огнетушителя, крепежа аккумулятора и исправности важных узлов и систем автомобиля. Возможно, будет проверка алкотестером. Технический инспектор оставляет в карточке запись о допуске автомобиля и экипажа к соревнованиям и присвоения категории (подготовленные/неподготовленные).
3. Карточка с отметкой ТИ передается судьям, экипаж оплачивает вступительный сбор 500 рублей и получает стартовый номер.
4. Во время брифинга до участников доводится важная информация, даются ответы на вопросы.
5. Старт общий. Прохождение точек произвольное. Приветствуется помощь друг другу.
6. Финиш фиксируется прохождением любого члена команды с фотоаппаратом через финишную черту. Наличие автомобиля на финише не обязательно.



Правила соревнований.
1. К соревнованиям допускаются автомобили, прошедшие техническую экспертизу, имеющие дорожную формулу 4х4.
2. Проходить этапы (брать точки) разрешается в любом порядке.
3. Вешки с номерами нельзя поворачивать, нагибать, ломать и т.п.
4. Разрешается и приветствуется оказание помощи другим экипажам.
5. Финишировать разрешается и без автомобиля любому члену экипажа с устройством, на которое производилась фотофиксация.
6. На фотографии должен быть четко зафиксирован момент касания руками номеров на вешке и на автомобиле.
7. Номер крепится на правом и левом борту автомобиля по середине.
8. При лебежении за ствол дерева обязательно пользоваться корозащитой.
9. Запрещается разбрасывать мусор и загрязнять окружающую среду.

Расписание соревнований. Старт 25.08 2012

09:00 Начало работы судей.
Выдача карточек участников.
Техническая инспекция.
11:00 Брифинг.
12:00 Старт.
15:00 Финиш.
17:00 Награждение.

Судейство.
Судьи обозначены яркими жилетками (4 человека).
Функции:
Главный судья - регистрация участников, подведение итогов, общие вопросы.
Технический инспектор - техническая экспертиза автомобилей до начала соревнований, слежение за состоянием экипажей в процессе соревнований.
Судьи на территории (2 чел.) - слежение за соблюдением правил участниками.

Награждение
Победители будут определены в каждой из двух категорий.
За первое место - медали и ценные призы.
За второе и третье - медали и сувениры.
Каждому участнику - диплом.

Схема проезда
Координаты из карт Яндекса - 38.968952,58.048495 http://maps.yandex.ru/-/CNwXatS



В принципе всё оставляем как в прошлом году  за исключением того что экипаж не более 2-х человек ( пилот и штурман)
Хома 89 за тобой зарезервировал

Отредактировал Тунтури (14.08.2012 22:52:57)

 
}{oma
Автолюбитель со стажем
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: Ниссан Патфайндер 2,5 dci
Тунтури,  а третий человек может  находится в машине?

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Участников вроде хватает сделайте хоть три класса, а то очень разные машинки будут соревноваться между собой.

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
всего 3 часа?blink
так мало!
и все будут толпиться у первых точек?
типа, кто первый рванул, тот и везде первый.
как-то расстроили...

  15.08.2012 09:36:58:
Тунтури, а можно усложнить?
чтобы часиков на 10-12
не люблю паравозиком кататься.
хочеться простора и тактики.
бродов и грязи!

а то в Вологде 25-ого УРБАН-АВТО-ШОУ проводят. и ехать никуда не надо, и веселее.

 
Олегыч
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ 31622-уже на пенсии. Котлетос.
Хотелось бы рвануть под номерочками 20 и 10. 
И полность присоединяюсь к Alexxу по поводу желательного увеличения протяжённости и времени.

 
100 процентов
Автолюбитель со стажем
Откуда: Человек мира
ТС: белый, быстрый, полноприводный
И опять: "6. Финиш фиксируется прохождением любого члена команды с фотоаппаратом через финишную черту. Наличие автомобиля на финише не обязательно."

Что за соревнования такие фотографов-бегунов?

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
"6. На фотографии должен быть четко зафиксирован момент касания руками номеров на вешке и на автомобиле."
Это значит надо держаться только за наклейку с номером?
Обычно можно держаться за авто и должен быть виден номер авто.

 
Fisher
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ( штурман у Diesel )

Тунтури:

........ теперь по номерам вообще то  мы думали печатать номера с 1 до 50 но для гостей не вопрос  сделаем, все заказанные номера зарезервировал

Резерв -  № 99 ( мы иноГородние с diesel )

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Fisher, этот номер в #12 занял Dep))))

 
Fisher
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ ( штурман у Diesel )

Alexx:

Fisher, этот номер в #12 занял Dep))))

33 заняли.....99 заняли.....
Тогда 55.......или 66........

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
не в цифрах счастье

 
Тунтури
Автолюбитель
К сожалению предварительное бронирование номеров уже  закрыли  так что выберите из оставшихся. Теперь по порядку: насчёт толпится у первых точек, всего будет 60 контрольных точек и брать их можно в произвольном порядке, в процессе гонки какие то точки будут становится сложнее для взятия а какие то наоборот проще (накатают траектории)  вот тут уже как раз важна будет тактика, с бродами будет всё зашибись(так что готовьтесь), насчёт времени в принципе можно увеличить на часик но я вам не завидую (передохнуть будет некогда) чтобы выиграть придётся поддерживать очень высокий темп ,опять же количество точек и время взаимосвязаны, но даже при 4-х часовой гонке чтобы взять все точки придётся тратить на точку не более 4-х минут, чтобы жизнь мёдом не казалась взятие точки это рука на номере точки и рука на бортовом номере автомобиля ( это всё из сурового прошлого, тогда и точки так брались и трофя были 24 часовыми), на счёт добавочного класса ,мы просто финансово не вытянем нам ведь всего 3 годика, по фотографам бегунам это не упрощение а один из вариантов тактики, например сложная точка оставляется напоследок и засадив машину на последней точке, но взяв её, штурман финиширует ногами  при этом экипаж зарабатывает драгоценные баллы, как ни странно этим методом ещё ни кто не пользовался видимо борются не до конца,  третий человек может находится в машине но не должен помогать экипажу судьи будут следить, хотя я не понимаю зачем на соревнованиях лишний балласт.

Хочу ещё раз сказать что на брифинге выслушаем все вопросы, просьбы и пожелания ,ни каких догм нет сделаем так чтобы интересно было всем.
По увеличению количества точек, вы меня то пожалейте, 60 точек поставить та ещё работка

 
фотий
Я тут новенький
Откуда: Череповец
Время  неплохо бы увеличить, чтоб не верхушкам прыгать. "2 и засадив машину на последней точке, но взяв её, штурман финиширует ногами  при этом экипаж зарабатывает драгоценные баллы, как ни странно этим методом ещё ни кто не пользовался"" Не дело это с дверцей от машин финишировать, мож сразу бортовой на .опу длинноногому штурману наклеить,  тем более рука-рука...-)

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 … 6   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула