Тагаз Tager - Авто-Мото форум. Общий раздел - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу
Тагаз Tager, кто что скажетunsure

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Все скажем. А что себя конкретно интересует?

 
Alex
Гуру автомобилистов
Как проходимец ниочём и авто так себе...КПП механика го...о полное,всё брак,несоосны посадочные подшипников.

 
-Киборг-
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Все продал. Новую хочу
Как по надежности? Слабые места? Ржавеет быстро?

 
tmp1
Гость
Как и у других ТАЗиков..
Простой и ёмкий совет не берите редких машин..
 
Chasov
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan
Ну так то Тагеров появилось порядочно кругом...
КПП брать только автомат
Руки кривые у сборщиков - сыплются как и Тазы.

 
blooder
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива
Их уже фактически не выпускают (насколько читал в инете).

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
Нормальная машина в принципе, у отца полтора года служит (проходимость в принципе неплохая-таскли камаз по весне)))фотка есть на телефоне)) минусы - низковата, стойки стабилизатора слабоваты, ну и коробка кому как повезет.
Нам повезло)

 
Zhe_Ka
Мастер вождения
Откуда: Вологда - Кострома
Проблема с коробкой уже давно побеждена. Раскручивающаяся стойка стабилизатора - известная болезнь, лечится протяжкой и установкой гровера вроде
Проходимость у машины нормальная, чем он в этом хуже уазика то хоть? Лифтуется легко и дешево. Мосты Дана, поэтому блокировки втыкаются легко и есть из чего выбрать, надежность - с запасом.
Дизельный движок - клон известного мерседесовского 602-го, тут и говорить нечего. Бензиновый 2,3 тоже клон, считается одним из самых удачных движков Мерседеса, загляните под капот M-классу - все один-в-один.

Вообще Тагер - это русская версия СсангЙонга Корандо, эту машину корейцы давно уже обкатали и на ее базе строят отличные проходимцы. Корейское качество уже давно на хорошем уровне. Русская сборка конечно много что испортила, но в Таганроге крупноузловая сборка, плюс наши конструкторы кое-что "улучшили" и удешивили. Но слава богу не глобально.

Еще слабое место - в неудачной конструкции вакуумных хабов подключения переднего привода,- со временем сосет в себя грязь и воду и выходит из строя, лечится установкой механических хабов

Ценник на запчасти вполне гуманный, если покупать с умом. Многие запчасти взаимозаменяемы с отечественными (типа пыльников шрусов и стоек стабилизатора), что еще более удешевляет процесс.

Я считаю, что за свои деньги это отличная машина. Минусы в трехдверном салоне, а длинный 5-ти дверный уже какой-то неправильный.

Очень ценятся истинные корейцы с турбодизелем 2,9 и АКПП - техника очень надежная.
Тагаз Tager

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Отдел колонтитула

Реклама на сайте