Проблема с коробкой уже давно побеждена. Раскручивающаяся стойка стабилизатора - известная болезнь, лечится протяжкой и установкой гровера вроде
Проходимость у машины нормальная, чем он в этом хуже уазика то хоть? Лифтуется легко и дешево. Мосты Дана, поэтому блокировки втыкаются легко и есть из чего выбрать, надежность - с запасом.
Дизельный движок - клон известного мерседесовского 602-го, тут и говорить нечего. Бензиновый 2,3 тоже клон, считается одним из самых удачных движков Мерседеса, загляните под капот M-классу - все один-в-один.
Вообще Тагер - это русская версия СсангЙонга Корандо, эту машину корейцы давно уже обкатали и на ее базе строят отличные проходимцы. Корейское качество уже давно на хорошем уровне. Русская сборка конечно много что испортила, но в Таганроге крупноузловая сборка, плюс наши конструкторы кое-что "улучшили" и удешивили. Но слава богу не глобально.
Еще слабое место - в неудачной конструкции вакуумных хабов подключения переднего привода,- со временем сосет в себя грязь и воду и выходит из строя, лечится установкой механических хабов
Ценник на запчасти вполне гуманный, если покупать с умом. Многие запчасти взаимозаменяемы с отечественными (типа пыльников шрусов и стоек стабилизатора), что еще более удешевляет процесс.
Я считаю, что за свои деньги это отличная машина. Минусы в трехдверном салоне, а длинный 5-ти дверный уже какой-то неправильный.
Очень ценятся истинные корейцы с турбодизелем 2,9 и АКПП - техника очень надежная.