Ремонт двигателя (змз 410) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Здравствуйте, соклубники! Проблема огромная - боюсь не попасть на день рождения клуба, так что жду експресс-ответов, но по делу! В общем, движок у меня жрал масло, как будто его просто выливали из него - с огромной скоростью! надоело заливать! Все, решился разбирать - началось! Изначально проверил нутромером цилиндры: при максимальном допуске износа на овальность, конусность, бочковитость 0,01 мм, у меня доходили показания до 0,25 мм! теперь ясно куда девалось масло!
Гбц давно готова, стал перегильзовывать блок, самостоятельно, не снимая с авто! (если интересно - комплект шат-поршн группы=6400+кольца=1000)! Сделал самлдельный съемник (интересно? - отпишу потом)! гильзы вышли с огромным трудом! но вот они наруже! Сразу стал запрессовывать новые, медные кольца на месте! 2, 3, 4 зашли на место как ети! а вот с первой как при выпрессовке была бо'льшая проблема, так и при внедрении её на место! Как написано в книге:"легкими ударами молотка через деревяшку осаживаем гильзы на место"! ссказано - сделано! первая гильза ни в какую не садилась! достал её и ужаснулся: на посадочном месте набил канавку ребром гильзы(((( очень понадеялся, что проблемы решит медное кольцо! в последствии по ней не стучал больше, а осаживал запрессовкой через шпильки! но вот прикол: чтобы она начала входить на место, пришлось расположить её под небольшим углом - наклонена назад!
в конечном итоге все гильзы на местах и прожаты: отрезал верх старой гильзы и через шпильки прижимал все по очереди! НО при проверке водой всё-таки первая гильза течет - о горе! протянул, перепротянул - течет (за сутки на газету капель 20-30 упало! мелочь но не приятно(( )
А теперь уважаемые знатоки внимание вопрос: как убрать течь?
есть варианты: 1 - два медных кольца (думаю - плохой вариант)
2 - новое медное кольцо (вряд ли поможет)
3 - новое медное кольцо с герметиком (склоняюсь к нему)
4 - исправить посадочное место, НО КАК???
Пошел в гараж доставать горе-гильзу! жду советов и предложений!

 
M***
Гость
закинь инфу на уазбуку-там быстрее ответ дадут т.к. народу в онлайне оч много
 
sergunia
Автолюбитель со стажем
Откуда: Бабаево
ТС: УАЗ
Думаю 3 вариант новое кольцо и герметик. А посадочное востановить на (коленке) геморно.

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
много раз перебирал 402-е (суть то та же) и всегда ставил новое кольцо и мазал его герметиком (в те годы еще не было красного термостойкого - обычным гермесилом) никогда не текло, хотя частенько гильзы на входе садились с перекосом

  02.06.2012 22:36:18:
ну и под ГБЦ справа по краю прокладки проложи толстую нитку промазанную герметиком - 417 и 402-е текут в мороз под коллекторами. думаю, что и 410 тоже. а нитка спасет, она компенсирует усадку тонкой стенки блока. нитку лучше типа такой как мешки делают (старые советские)

 
sergunia
Автолюбитель со стажем
Откуда: Бабаево
ТС: УАЗ
Были времена ставили старые кольца на краску и ничего не текло.

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ставь новое кольцо с герметиком,хотя так надо было все собирать. Герметик пользую виктор рейнз,красный абро в сравнении с ним говно....

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Я всегда пользую черный (хз - не подводил)! Сходил, перегильзовал на герметик, но только эту проблемную гильзу! залил водой - завтра будет виден результат проверки! Блин, действительно надо было все переделать(((

ну и под ГБЦ справа по краю прокладки проложи толстую нитку промазанную герметиком - 417 и 402-е текут в мороз под коллекторами.

Старый хозяин рассказывал, что не задолго до продажи разбирали движок где то в гаражах (якобы сервис), так как лопнуло маслосъемное кольцо 3 цилиндра! когда я разобрал никакой нитки не было обнаружено (хотя тоже слышал про это) но зиму отъездил без проблем, ничего не текло! 402 тоже разбирал - ни разу не видел!
а суть 402 и 410 все же разная! блок отличается!

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
410! кто видел 402 без гбц - поймет разницу!

  03.06.2012 00:23:22:
А на уазбуку не хочу писа'ть - там слишком умников много, которые сидят и флудят, а сами и в глаза объект внимания не видели!
Ремонт двигателя (змз 410)

 
leshiy
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Pajero 3 td
ну да, действительно блок отличается, у него вероятно не просаживается край, соответтвенно нет необходимости доп. герметизации....

 
M***G
Забанен

artem-vasilevskiy:

410! кто видел 402 без гбц - поймет разницу!

Парни подскажите. Я немного не в тему может быть. Если поставить вместо 417 УМЗ, 410 ЗМЗ, в доках надо будет чего нибудь исправлять или нет ? И какие отличия 402 от 410 ? ? ?. Заранее спасибо
 
Alex
Гуру автомобилистов

MiG:

Если поставить вместо 417 УМЗ, 410 ЗМЗ, в доках надо будет чего нибудь исправлять или нет ?

Сравнивают только тип дрыгателя,вот если от мессершмидта поставишь-тогда докопаются.....

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Ничего перерегистрировать не надо, если не собираешься снимать или ставить на учет! Тип двигателя: бензин - дизель, меняешь один на другой - тогда надо! и то кому? на техосмотре наверно даже не будут смотреть! у меня в регистрационном ни номера ни типа не прописано (сейчас у всех так)! ну и если хочешь, чтоб все чисто было, то другой поставленный двигатель не должен отличаться от стандартного на 20% по мощности и массе!
По поводу различий 402 и 410 (описываю, так как ковырялся в обоих уже): навесное одно и то же, масляный фильтр одинаковый, коленвал, распредвал, сальниковая набивка на заднем конце колена и ГБЦ ТОЖЕ ОДИНАКОВАЯ 402-1! Различия: блок свой, поршневая своя (диаметр на 100мм)! мелочи идентичны!

  04.06.2012 02:04:09:
После работы заехал в гараж - под движком капли! нашел в себе силы сходить, перепрессовать 2, 3, 4 гильзы с новыми медными кольцами и посадив все на герметик! снова залил воды! завтра (сегодня) пойду проверять результат! че то они меня конкретно за***ли!

  19.07.2012 21:36:47:
Добрый вечер, товарищи одноклубники! На сей раз вопрос созрел следующего плана:
У отца стукнул двигатель УМЗ-4218! как оказалось после снятия ГБЦ лопнуло седло впускного клапана 4го цилиндра, вылетел кусок и надолбил в камере сгорания, на поршне, на клапане!
Вопрос №1: кто нибудь занимался капремонтом именно УМЗ-4218 - прессованные там гильзы или литые(как на жигулях)?, то есть надо перегильзовывать или точить блок???
Вопрос №2: занимался ли кто-нибудь перепрессовкой седел клапанов? сложно и можно ли сделать в гаражных условиях? или лучше отдать специям на полный ремонт головы (цена 8000-10000)???
Вопрос №3 (САМЫЙ ВАЖНЫЙ): кто нибудь знает наверняка, подойдет ли ГБЦ от ЗМЗ-402 на двигатель УМЗ-4218??? (просто от 402 есть головы, не нуждающиеся в ремонте!)

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
седло клапана у нас не вставят так, чтоб на совсем, пройденый этап. проще голову б,у надыбать..........

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
занимаются этим в спринт-сервисе (жицкий) но они руками и ногами открещиваются от уазовских и волговских движков!

 
Good_Vin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: TLC80 VX 1HD-T A442F, злобное ниво 2121
в мотор - спринте наверное.
мы возили в Москву, в Механику, заменили 2 седла на гбц мерседесе  дизельном. но там вариантов больше не было.
ездит до сих пор без проблем. вот их сайт, если что smile http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/

 
Артём Василевский
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Баклажанчик-315192
Всё-таки от уазбуки иногда есть толк! пошарившись на форуме, нашел ответ на 2 вопроса! седла делать не будем! поставим гбц 402! гильзы литые, поэтому проточить и всё - размеры 100,5 и 101 (ну это вдруг кому ещё понадобится)

 
Сидоришин
удаленный пользователь
По ГБЦ на уазовских, 8ми клапанных моторах различие только в жестяной трубке (вставляется в малое отвестие переднего торца). Если помпа стоит на ГБЦ то трубка нужна, если на блоке то нужно выковыривать, иначе циркуляция ОЖ будет неправильная.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 1

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте