Здравствуйте, соклубники! Проблема огромная - боюсь не попасть на день рождения клуба, так что жду експресс-ответов, но по делу! В общем, движок у меня жрал масло, как будто его просто выливали из него - с огромной скоростью! надоело заливать! Все, решился разбирать - началось! Изначально проверил нутромером цилиндры: при максимальном допуске износа на овальность, конусность, бочковитость 0,01 мм, у меня доходили показания до 0,25 мм! теперь ясно куда девалось масло!
Гбц давно готова, стал перегильзовывать блок, самостоятельно, не снимая с авто! (если интересно - комплект шат-поршн группы=6400+кольца=1000)! Сделал самлдельный съемник (интересно? - отпишу потом)! гильзы вышли с огромным трудом! но вот они наруже! Сразу стал запрессовывать новые, медные кольца на месте! 2, 3, 4 зашли на место как ети! а вот с первой как при выпрессовке была бо'льшая проблема, так и при внедрении её на место! Как написано в книге:"легкими ударами молотка через деревяшку осаживаем гильзы на место"! ссказано - сделано! первая гильза ни в какую не садилась! достал её и ужаснулся: на посадочном месте набил канавку ребром гильзы(((( очень понадеялся, что проблемы решит медное кольцо! в последствии по ней не стучал больше, а осаживал запрессовкой через шпильки! но вот прикол: чтобы она начала входить на место, пришлось расположить её под небольшим углом - наклонена назад!
в конечном итоге все гильзы на местах и прожаты: отрезал верх старой гильзы и через шпильки прижимал все по очереди! НО при проверке водой всё-таки первая гильза течет - о горе! протянул, перепротянул - течет (за сутки на газету капель 20-30 упало! мелочь но не приятно(( )
А теперь уважаемые знатоки внимание вопрос: как убрать течь?
есть варианты: 1 - два медных кольца (думаю - плохой вариант)
2 - новое медное кольцо (вряд ли поможет)
3 - новое медное кольцо с герметиком (склоняюсь к нему)
4 - исправить посадочное место, НО КАК???
Пошел в гараж доставать горе-гильзу! жду советов и предложений!